Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работы предприятий питания при гостинице
Схема обеспечения питанием туристов зависит от вида тура, категории туристов, соотношения мест размещения к посадочным местам питания и многих других факторов. Питание туристок производится в соответствии с условиями, оговоренными в путевке, ваучере, договоре. Можно выделить три основные формы обслуживания: питание, оплаченное гостем; питание, не включенное в стоимость номера; питание, предоставляемое за дополнительную плату. На данной базе отдыха питание не включено в стоимость путевки за него необходимо дополнительно платить. При такой форме питания клиенты по своему желанию выбирают блюда из меню. Существуют разные типы меню, чтобы клиент всегда имел выбор при получении такой услуги, как питание. На территории базы располагается столовая с ассортиментом блюд русской и бурятской кухонь и безалкогольных напитков. Обслуживания производят два повара четвертого разряда имеющие медицинские книжки и стаж работы в общественном питании. Завоз свежей продукции и полуфабрикатов производится каждые три дня. На продукцию и полуфабрикаты имеются сертификаты. Столовая работала один месяц – июль, т.к. в это время наблюдается высокий уровень заселения номерного фонда. Время работы с десяти часов утра до пяти дня. Маркетинговые мероприятия по продвижению услуг
Информация для гостей размещена в удобной книге для обозрения месте и содержит: · правила предоставления гостиничных услуг; · стоимость номеров; сведения о работе столовой, бани · перечень и стоимость дополнительных услуг; · лицензии на право оказывать данные услуги; · сведения об исполнителе, его юридический адрес и номер телефона; · сведения об органе по защите прав потребителей при местной администрации, также присутствуют фотографии Туристическая фирма «Круиз» серьезно подходит к осуществлению работы службы маркетинга. Набор коммуникаций в туристической фирме «Круиз» состоит из следующих компонентов: 1. реклама; 2. связи с общественностью; 3. личные продажи; Все эти виды коммуникаций одинаково важны для деятельности фирмы, и если один из них будет развит очень хорошо в ущерб другим видам, это не всегда будет благоприятно сказываться на общем состоянии дел организации. Так, например, уделяя большое внимание связям с общественностью, не следует забывать, что нужно в совокупности с этим хорошо информировать эту общественность о себе, о своих достоинствах и успехах. Информирование происходит посредством рекламы, поэтому работники туристической фирмы «Круиз» осуществляют все виды коммуникаций продуманно и внимательно, при этом реклама- это самый важный из элементов коммуникации. Реклама в относительно небольшие сроки может привлечь достаточно большую массу потенциальных потребителей, контактных аудиторий и общества в целом.
Используются такие виды рекламы, как: · реклама на веб-сайте – туристическая фирма имеет собственный сайт, это дает возможность потенциальным туристам всегда находиться в курсе предложений фирмы; · вывеска туристической фирмы - содержит информацию о фирме и располагается над входом в офис. Цель вывески – заинтересовать проходящего мимо входа человека и вызвать у него желание зайти в офис турфирмы; · реклама на телевидение - бегущая строка; · реклама в газете «Ваша реклама» и «Все объявления»- размещается информация о туристических базах «Дюна» и «Золотые пески»; · внутренняя реклама на транспорте, то есть расклейка плакатов в салонах общественного транспорта; · визитки Личная персональная продажа представляет собой устное представление товара в ходе беседы с клиентами в офисе, с целью совершения продажи (подробная информация о туре, его преимуществах, показ фотографий и т.д.).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.004 с.) |