Изучение представлений о величине «масса» в начальной школе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изучение представлений о величине «масса» в начальной школе



Изучение представлений о величине «масса» в начальной школе

Авторы: Шарафутдинова Г.Г., Насырова Г.И.

Журнал: «Современные тенденции развития науки и технологий», №1-6

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23601812

Аннотация:

В статье рассматривается поэтапное изучение величины «масса» в начальной школе. Знакомство с величиной происходит в проблемной ситуации, далее формируются умения и навыки измерения величины, и затем изучается сложение и умножение величины на число. Отдельное внимание уделяется различению величины и единицы ее измерения.

 

 

Формирование понятия величины и её измерения в начальном курсе математики

Автор: Шарафутдинова Г.Г., Хамитова Л.И.

Журнал: «Современные тенденции развития науки и технологий», 2016 г, № 5-8

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26166866

Аннотация:

Первоначальному выделению величины, образованию элементарных представлений о ней способствуют предметные действия, включающие разные виды непосредственного сопоставления предметов между собой по их величине (накладывание, прикладывание, приставление), а затем уже опосредованного путем измерения.

 

Названия мер измерения, встречающихся в чеченских народных сказках

 

Автор: Идразова Э. С-А.

Журнал: «Современные тенденции развития науки и технологий», 2017 г, №2-5

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28790106

Аннотация:

В статье впервые рассматриваются, встречающиеся в чеченских народных сказках термины, связанные с названиями мер измерения. Приводятся лексемы и описываются особенности мер измерения чеченцев.

Организация проектной деятельности учащихся при изучении темы «Величины»

 

Автор: О.В. Тарасова, И.В. Фараонова

Журнал: Начальная школа, 2016 г, № 11

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29010869

Сложение и вычитание величин

Автор: Чекин А.Л.

Журнал: Начальная школа, 2018 г, №8

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35624615

 

Особенности изучение величины «время» в начальной школе

 

Авторы: Гребенникова Надежда Лукьяновна, Назарова Виктория Ришатовна,

Тихонова Оксана Сергеевна

 

Журнал: Кронос, 2020 г

 

https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-izuchenie-velichiny-vremya-v-nachalnoy-shkole

 

Аннотация:

В статье освещается вопрос о сложности изучения величины «Время» в начальных классах. Рассматриваются эффективные способы изучения данной величины на уроках математики в начальной школе. Приводятся примеры игр, математических сказок, текстовых задач, возможных экспериментов обучающихся в начальной школе, способствующих формированию у младших школьников осознанных представлений о величине «время» и способах его измерения

 

 

Муравьи

 

Автор: Рулевская Л.В.

 

Журнал: «Начальная школа», 2000 г №5

 

https://n-shkola.ru/archive/view/74

 

Занимательные задачи

 

Автор: Марченко Т.В.

Журнал: «Начальная школа», 2000 г №5

 

https://n-shkola.ru/archive/view/74

 

Изучение представлений о величине «масса» в начальной школе

Авторы: Шарафутдинова Г.Г., Насырова Г.И.

Журнал: «Современные тенденции развития науки и технологий», №1-6

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23601812

Аннотация:

В статье рассматривается поэтапное изучение величины «масса» в начальной школе. Знакомство с величиной происходит в проблемной ситуации, далее формируются умения и навыки измерения величины, и затем изучается сложение и умножение величины на число. Отдельное внимание уделяется различению величины и единицы ее измерения.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.008 с.)