Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры на развитие ритмического слуха
- «Кукла шагает и бегает»……………………………………………………14 - «Веселые молоточки»……………………………………………………….15 - «Игрушки пляшут»………………………………………………………….15 Игра на определение жанра и развитие памяти - «Разбудим Таню»……………………………………………………………16 Игры на развитие динамического слуха и чувства ритма - «Слушай и хлопай»………………………………………………………….16 - «Послушный бубен»………………………………………………………..17 - «Лошадки»…………………………………………………………………...17 Игра на развитие слухового внимания и силы звука - «Тихо-громко-очень громко»………………………………………………18 Игра на развитие слухового внимания и чувства ритма - «Игра с молотком»………………………………………………………….18 Игра на развитие музыкальных представлений - «Гуляй - отдыхай»……………………………………………………………18 Игра на развитие тембрового слуха и исполнительских навыков - «Наш оркестр»……………………………………………………………….19 Игра на развитие музыкального слуха и образных движений - «Совушка-сова»…………………………………………………………….19 Игра на развитие музыкального слуха и исполнительских способностей - «В гости песенка пришла»………………………………………………….19 Игра на развитие музыкального слуха - «Музыкальная лесенка»……………………………………………………..20 Игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества - «Веселая дудочка»…………………………………………………………..20 Игра на развитие творческих представлений - «Солнышко и туча»………………………………………………………….21 ІІ. МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игры для развития памяти и слуха - «Кто большезнает?»…………………………………………………………21 - «Узнай и спой песенку»……………………………………………………22 Игры для развития чувства ритма - «Эхо»………………………………………………………………………….22 - «К нам гости пришли»……………………………………………………….22 - «Ритмический кубик»………………………………………………………22 - «Музыкальный кубик»……………………………………………………..23 - «Выложи мелодию»………………………………………………………..24 - «Бегаем – шагаем - прыгаем»………………………………………………24
- «Веселые подружки»……………………………………………………….25 - «Большие и маленькие»…………………………………………………….25 Игры для развития звуковысотного слуха - «Лесенка - чудесенка»……………………………………………………….26 - «Песенки-картинки»………………………………………………………..26 - «Кубик «Угадай-ка?»……………………………………………………….26 - «Кубик-оркестр»……………………………………………………………26 - «Кого встретил Колобок?»…………………………………………………27 - «Узнай бубенчик»…………………………………………………………..27 - «Солнышко»…………………………………………………………………28 - «Музыкальные птенчики»………………………………………………….28 Игры на определение жанра и развитие памяти - «Песня – танец - марш»……………………………………………………..29 - «Передай кубик»……………………………………………………………29 Игры для развития музыкальной памяти и музыкального слуха - «Кто как поет?»……………………………………………………………..30 - «Цветик-семицветик»……………………………………………………….31 - «Теремок»……………………………………………………………………31 Игры для развития тембрового и динамического слуха - «Кубики-календарики»………………………………………………………32 - «Узнай свой инструмент»……………………………………………………32 - «Угадай, на чем играю?»……………………………………………………32 - «Громко-тихо»……………………………………………………………….33 - «Волшебная котомка»………………………………………………………33 - «Что звучит?»………………………………………………………………..33 - «Кукла танцует и отдыхает»……………………………………………….34 - «Музыкальное окошко»…………………………………………………….34 Игры на определение характера и жанра музыки - «День Рожденья»……………………………………………………………35 - «Собачка пляшет и спит»……………………………………………………35 - «День и ночь»………………………………………………………………..35 - «Звери в домиках»………………………………………………………….36 - «Кто вышел погулять?»…………………………………………………….36 - «Солнышко и дождик»………………………………………………………36 - «Игра с цветными платочками»…………………………………………….36
ІІІ. МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игры для развития звуковысотного слуха - «Ступеньки»………………………………………………………………….37 - «Музыкальное лото»……………………………………………………….37 - «Найди нужный колокольчик»…………………………………………….37 - «Угадай колокольчик»……………………………………………………..38 - «Повтори звуки»…………………………………………………………….38 - «Музыкальные птенчики»………………………………………………….39 Игра для развития чувства ритма - «Прогулка»……………………………………………………………………40 - «Учитесь танцевать»………………………………………………………..40 - «Выполни задание»………………………………………………………….40 - «Наше путешествие»………………………………………………………..41 -«Веселые гудки»………………………………………………………………41 - «Кукла учит танцевать»……………………………………………………..41 - «Учитесь танцевать»…………………………………………………………42 - «Определи по ритму»……………………………………………………….42 Игры для развития тембрового слуха - «Определи инструмент»……………………………………………………43 - «На чем играю?»…………………………………………………………….43 - «Слушаем внимательно»……………………………………………………43 - «Музыкальные загадки»……………………………………………………44 Игры для развития диатонического слуха - «Громко-тихо запоем»……………………………………………………….44 - «Колобок»…………………………………………………………………….44 - «Найди щенка»……………………………………………………………….45 - «Наши песни»………………………………………………………………..45 Игры для развития памяти и музыкального слуха - «Сколько нас поет?»…………………………………………………………45 - «Слушаем музыку»………………………………………………………….46 - «Волшебный волчок»……………………………………………………….46 - «Что делают в домике?»……………………………………………………47 - «Музыкальное лото по памяти»…………………………………………….47 - «Музыкальные кубики»…………………………………………………….48 - «Кто больше знает?»………………………………………………………..48 - «Песня-танец-марш»……………………………………………………….48 - «Какая музыка?»…………………………………………………………….49 Игры для закрепления пройденного музыкального материала - «Сладкий колпачок»………………………………………………………..49 - «Музыкальный секрет»……………………………………………………..49 - «Поможем Дюймовочке»…………………………………………………..50 Игры на определение характера музыки - «Три цветка»………………………………………………………………….52 - «Удивительный светофор»………………………………………………….53 Игра на развитие детского творчества - «Музыкальная шкатулка»…………………………………………………53 І V. МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Игры для развития музыкальной памяти и слуха - «Составь оркестр»…………………………………………………………..52 - «Музыкальное лото по памяти»……………………………………………53 - «Какой инструмент лишний?»……………………………………………..53 - «Сколько нас поет?»…………………………………………………………53 - «Волшебный волчок»……………………………………………………….54 - «Назови композитора»………………………………………………………55
- «Веселая пластинка»………………………………………………………..55 Игра для развития тембрового слуха и чувства ритма -«Угадайна чем играю?»………………………………………………………55 Игры для развития чувства ритма - «Зонтик»………………………………………………………………………56 - «Воздушные шары»…………………………………………………………56 - «Придумай имя и животное»………………………………………………..57 - «Ритмическое эхо»…………………………………………………………..57 - «Переводчик»………………………………………………………………..57 - «Угадай мелодию»………………………………………………………….58 - «Долгие и короткие звуки»…………………………………………………58 - «Ритмическое лото»…………………………………………………………58 - «Определи по ритму»……………………………………………………….59 - «Ручей»………………………………………………………………………59 - «Прогулка в парк»…………………………………………………………..59 Игры для развития звуковысотного слуха - «Три поросенка»……………………………………………………………..60 - «Звуки разные бывают»…………………………………………………….60 - «Домик - крошечка»………………………………………………………..61 - «Птичий концерт»…………………………………………………………..62
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.023 с.) |