Игры на развитие ритмического слуха 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игры на развитие ритмического слуха



 - «Кукла шагает и бегает»……………………………………………………14

 - «Веселые молоточки»……………………………………………………….15

 - «Игрушки пляшут»………………………………………………………….15

Игра на определение жанра и развитие памяти

 - «Разбудим Таню»……………………………………………………………16

Игры на развитие динамического слуха и чувства ритма

 - «Слушай и хлопай»………………………………………………………….16

 - «Послушный бубен»………………………………………………………..17

 - «Лошадки»…………………………………………………………………...17

Игра на развитие слухового внимания и силы звука

 - «Тихо-громко-очень громко»………………………………………………18

Игра на развитие слухового внимания и чувства ритма

 - «Игра с молотком»………………………………………………………….18

Игра на развитие музыкальных представлений

 - «Гуляй - отдыхай»……………………………………………………………18

Игра на развитие тембрового слуха и исполнительских навыков

 - «Наш оркестр»……………………………………………………………….19

Игра на развитие музыкального слуха и образных движений

 - «Совушка-сова»…………………………………………………………….19

Игра на развитие музыкального слуха и исполнительских способностей

 - «В гости песенка пришла»………………………………………………….19

Игра на развитие музыкального слуха

 - «Музыкальная лесенка»……………………………………………………..20

Игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества

 - «Веселая дудочка»…………………………………………………………..20

Игра на развитие творческих представлений

 - «Солнышко и туча»………………………………………………………….21

ІІ. МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Игры для развития памяти и слуха

 - «Кто большезнает?»…………………………………………………………21

 - «Узнай и спой песенку»……………………………………………………22

Игры для развития чувства ритма

 - «Эхо»………………………………………………………………………….22

 - «К нам гости пришли»……………………………………………………….22

 - «Ритмический кубик»………………………………………………………22

 - «Музыкальный кубик»……………………………………………………..23

 - «Выложи мелодию»………………………………………………………..24

 - «Бегаем – шагаем - прыгаем»………………………………………………24

 - «Веселые подружки»……………………………………………………….25

 - «Большие и маленькие»…………………………………………………….25

Игры для развития звуковысотного слуха

 - «Лесенка - чудесенка»……………………………………………………….26

 - «Песенки-картинки»………………………………………………………..26

 - «Кубик «Угадай-ка?»……………………………………………………….26

 - «Кубик-оркестр»……………………………………………………………26

 - «Кого встретил Колобок?»…………………………………………………27

 - «Узнай бубенчик»…………………………………………………………..27

 - «Солнышко»…………………………………………………………………28

 - «Музыкальные птенчики»………………………………………………….28

Игры на определение жанра и развитие памяти

- «Песня – танец - марш»……………………………………………………..29

 - «Передай кубик»……………………………………………………………29

Игры для развития музыкальной памяти и музыкального слуха

 - «Кто как поет?»……………………………………………………………..30

 - «Цветик-семицветик»……………………………………………………….31

 - «Теремок»……………………………………………………………………31

Игры для развития тембрового и динамического слуха

 - «Кубики-календарики»………………………………………………………32

 - «Узнай свой инструмент»……………………………………………………32

 - «Угадай, на чем играю?»……………………………………………………32

 - «Громко-тихо»……………………………………………………………….33

 - «Волшебная котомка»………………………………………………………33

 - «Что звучит?»………………………………………………………………..33

 - «Кукла танцует и отдыхает»……………………………………………….34

 - «Музыкальное окошко»…………………………………………………….34

Игры на определение характера и жанра музыки

 - «День Рожденья»……………………………………………………………35

 - «Собачка пляшет и спит»……………………………………………………35

 - «День и ночь»………………………………………………………………..35

 - «Звери в домиках»………………………………………………………….36

 - «Кто вышел погулять?»…………………………………………………….36

 - «Солнышко и дождик»………………………………………………………36

 - «Игра с цветными платочками»…………………………………………….36

ІІІ. МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Игры для развития звуковысотного слуха

 - «Ступеньки»………………………………………………………………….37

 - «Музыкальное лото»……………………………………………………….37

 - «Найди нужный колокольчик»…………………………………………….37

 - «Угадай колокольчик»……………………………………………………..38

 - «Повтори звуки»…………………………………………………………….38

 - «Музыкальные птенчики»………………………………………………….39

Игра для развития чувства ритма

 - «Прогулка»……………………………………………………………………40

 - «Учитесь танцевать»………………………………………………………..40

 - «Выполни задание»………………………………………………………….40

 - «Наше путешествие»………………………………………………………..41

 -«Веселые гудки»………………………………………………………………41

 - «Кукла учит танцевать»……………………………………………………..41

 - «Учитесь танцевать»…………………………………………………………42

 - «Определи по ритму»……………………………………………………….42

Игры для развития тембрового слуха

 - «Определи инструмент»……………………………………………………43

 - «На чем играю?»…………………………………………………………….43

 - «Слушаем внимательно»……………………………………………………43

 - «Музыкальные загадки»……………………………………………………44

Игры для развития диатонического слуха

 - «Громко-тихо запоем»……………………………………………………….44

 - «Колобок»…………………………………………………………………….44

 - «Найди щенка»……………………………………………………………….45

 - «Наши песни»………………………………………………………………..45

Игры для развития памяти и музыкального слуха

 - «Сколько нас поет?»…………………………………………………………45

 - «Слушаем музыку»………………………………………………………….46

 - «Волшебный волчок»……………………………………………………….46

 - «Что делают в домике?»……………………………………………………47

 - «Музыкальное лото по памяти»…………………………………………….47

 - «Музыкальные кубики»…………………………………………………….48

 - «Кто больше знает?»………………………………………………………..48

 - «Песня-танец-марш»……………………………………………………….48

 - «Какая музыка?»…………………………………………………………….49

Игры для закрепления пройденного музыкального материала

 - «Сладкий колпачок»………………………………………………………..49

 - «Музыкальный секрет»……………………………………………………..49

 - «Поможем Дюймовочке»…………………………………………………..50

Игры на определение характера музыки

 - «Три цветка»………………………………………………………………….52

 - «Удивительный светофор»………………………………………………….53

Игра на развитие детского творчества

 - «Музыкальная шкатулка»…………………………………………………53

І V. МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

Игры для развития музыкальной памяти и слуха

 - «Составь оркестр»…………………………………………………………..52

 - «Музыкальное лото по памяти»……………………………………………53

 - «Какой инструмент лишний?»……………………………………………..53

 - «Сколько нас поет?»…………………………………………………………53

 - «Волшебный волчок»……………………………………………………….54

 - «Назови композитора»………………………………………………………55

 - «Веселая пластинка»………………………………………………………..55

Игра для развития тембрового слуха и чувства ритма

 -«Угадайна чем играю?»………………………………………………………55

Игры для развития чувства ритма

 - «Зонтик»………………………………………………………………………56

 - «Воздушные шары»…………………………………………………………56

 - «Придумай имя и животное»………………………………………………..57

 - «Ритмическое эхо»…………………………………………………………..57

 - «Переводчик»………………………………………………………………..57

 - «Угадай мелодию»………………………………………………………….58

 - «Долгие и короткие звуки»…………………………………………………58

 - «Ритмическое лото»…………………………………………………………58

 - «Определи по ритму»……………………………………………………….59

 - «Ручей»………………………………………………………………………59

 - «Прогулка в парк»…………………………………………………………..59

Игры для развития звуковысотного слуха

 - «Три поросенка»……………………………………………………………..60

 - «Звуки разные бывают»…………………………………………………….60

 - «Домик - крошечка»………………………………………………………..61

 - «Птичий концерт»…………………………………………………………..62



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.023 с.)