Сильвер зачитывает письмо старого Флинта и передает сверток карты. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сильвер зачитывает письмо старого Флинта и передает сверток карты.



«Приветствую юные пираты!

В честь пиратской вечеринки, я решил раскрыть свою тайну и подарить моим друзьям пиратам карту Острова Сокровищ, где я спрятал бесценный клад. Пришвартуйте свой корабль в круглой бухте Острова Сокровищ и проследуйте 30 шагов на юг. Вам нужно преодолеть несколько препятствий-станций. Тайну хранит СКЕЛЕТ.

Гроза морей капитан Флинт»

 

Предлагаю разделиться на две команды. Каждый подходит и в мешочке берет жетон (руль, пешеход).

 

После того, как дети взяли по одному жетону. Сильвер озвучивает, что капитанами команд будут учителя: КАПИТАН - ЮГ ( у кого жетоны РУЛЬ, встать за капитаном) и КАПИТАН – ЮПА (жетоны – ПЕШЕХОД, встать за капитаном).


        Нам будут помогать родители(учителя представляют родителей – пиратов, у которых прикреплены бейджи с пиратскими именами: Альвильда,  Бонни, Грейс,  Большой Боб, Хитрый Кролик, Тощий Джек)

Представление команд.

ДОХЕШЕП
РЁФОШ
У нас получились 2 пиратские команды. (Капитаны показывают детям названия - РЁФОШ и ДОХЕШЕП)

 

Прочитайте хором название своей команды. Кто догадался, почему они так названы (в зеркальном отображении – ШОФЁР и ПЕШЕХОД). 

Предлагается детям вписать свои имена к каждому прилагательному и познакомиться с членами команд. (Дети записывают свои имена в зеркальном отображении).

Каждая команда получает маршрутный лист.

 

       Пираты готовы к путешествию. Сегодня у всех есть повод доказать, что только в вашей команде живут самые быстрые, умные, выносливые, ловкие, сообразительные, внимательные, сильные пираты, а также пираты, которые знают и соблюдают правила дорожного движения. Ваши родители будут оценивать прохождение каждой станции и делать отметки в маршрутном листе.

В путь!

 

СТАНЦИЯ «ПЕРЕКРЁСТОК ЗАГАДОК»

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём.

Только лучше правь рулём.

(Велосипед)

Что за чудо этот дом!

Пассажиров много в нём.

Обувь носит из резины

И питается бензином.

(Автобус)

Не летает, не жужжит -
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
(Автомобиль)

Чтоб тебе помочь, дружок,
Путь пройти опасный,
День и ночь горят огни -
Зеленый, желтый, красный.
(Светофор)

Вдаль бежит –

 не тужит,

С ножками дружит.

(Улица)

Четыре братца бегут -
Друг друга не догонят.
(Колеса)

Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как,
Вам в пути…

(Дорожный знак).

Что за “зебра” на дороге?
Все стоят, разинув рот.
Ждут, когда мигнет зеленый,
Значит это…

(Переход).

Родители оценивают конкурс и делают отметку в маршрутном листе.

Переход на следующую станцию.

СТАНЦИЯ «ОСТРОВ ОПАСНОСТЕЙ»

Конкурс «Третий лишний»


        Ребята, перед вами три знака. Какой лишний? Почему? Как называется каждый знак. Что он обозначает?  (показываются знаки)

-Лишний – «Осторожно, дети!»

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете:

В этом месте ходят дети.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.005 с.)