Шаг 2. Фюзеляж и резиномотор. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шаг 2. Фюзеляж и резиномотор.



Берем рейку сечением 5*3 мм и отпиливаем от нее часть длиной 480 мм (сам фюзеляж) и 15 мм (моторама).

От ушной палочки или стержня от ручки отрезаем кусочек длиной 20 мм и приклеиваем его и мотораму к концу рейки-фюзеляжа. Эта трубочка должна выпирать на несколько миллиметров вперед. И не забываем сделать небольшой выкос, иначе модель будет сильно уводить в сторону.

Затем обматываем место склейки нитками с клеем ПВА.

Из стальной проволоки выгибаем задний крюк для резиномоторного двигателя, а в хвостовой части фюзеляжа шилом делаем небольшое отверстие.

Вставляем крюк в отверстие и обматываем нитками с клеем ПВА.

Ступицу винта изготавливаем из той же рейки – длина 50 мм. Делаем от концов ступицы отметки в 15 мм и делаем лобзиком пропилы до этих отметок, ориентируясь по ребрам, то есть по диагонали, если смотреть на ступицу с торца. Из стальной проволоки выгибаем ось винта и вставляем в просверленное заранее отверстие в центре ступицы.

 

Приматываем ось нитками с клеем ПВА.

На листе бумаги чертим шаблоны лопастей (длина 90 мм, ширина 30 мм) и вырезаем.

Приклеиваем шаблоны лопастей к пластиковой бутылке вдоль, чтобы лопасти имели выпукло-вогнутый профиль.

Вырезаем лопасти ножницами, а места приклеивания их к ступице зашкуриваем.

Вклеиваем лопасти в ступицу на эпоксидку-пятиминутку (различные суперклеи себя в этом случае не оправдали – они слишком эластичны). Затем вставляем ось винта в трубочку на мотораме и плоскогубцами загибаем крючок для резиномотора.

Натягиваем резиномотор из четырех нитей (хотя это зависит от диаметра резинки) между крючками.

 

Шаг 3. Шасси.

Строго говоря, данную модель можно вообще сделать без шасси, но в данном случае оно

играет роль утяжелителя носовой части, чтобы центровка модели была не слишком задней. Если хочется сократить время изготовления модели, достаточно приклеить грузик весом примерно 5-6 грамм в носовой части.
Итак:
Из тонких бамбуковых палочек (например, от коврика) делаем две стойки длиной 150 мм. Из стальной проволоки выгибаем соединительную часть стоек и оси колес.

Приматываем нитками с клеем ПВА оси к стойкам.

Также нитками с клеем соединяем обе стойки с проволочной деталью.

 

Приклеиваем шасси к фюзеляжу в районе моторамы и обматываем нитками с клеем.

Из потолочной плитки чертим заготовки колес (по две штуки на каждое) диаметром 25 мм.

И вырезаем их резаком.

Склеиваем заготовки попарно. Из ушной палочки или стержня от ручки делаем оси колес (длина 12 мм) и вклеиваем их в колеса.

Колеса закрепляем на оси самым простым способом – просто загибаем ось вверх плоскогубцами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.004 с.)