Раздел 1 общая характеистика профильной организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1 общая характеистика профильной организации



1.1 Характеристика деятельности «______________________________»

                                                                 (полное наименование профильной организации)

 Обучающийся дает характеристику профильной организации: кратко характеризует материально-техническую базу, кабинет (ы) ЛФК, массажа специальное оборудование и инвентарь.

Кратко раскрывает содержание работы: дает характеристику типа, структуру и задачи профильной организации, штатных специалистов, контингента занимающихся (пол, возраст, уровень подготовленности).

Характеризует качественные показатели работы профильной организации;

- общие вопросы организации работы: система комплектования групп здоровья, планирование и организация оздоровительной и коррекционной работы, организация профилактической работы;

- содержание работы профильных специалистов, их права и обязанности. Обучающийся анализирует нормативно-правовые документы профильной организации (Устав) и документы, регламентирующие работу профильной организации (приказы, положения, инструкция по охране труда и технике безопасности, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции).

При распечатке этого документа необходимо удалить все комментарии выделенные красным цветом

Обучающийся                _____                                                           

                                                      (подпись)                        (инициалы, фамилия) 

 

Руководитель

практики от университета                                                                   

                                                      (подпись)                        (инициалы, фамилия)

РАЗДЕЛ 2РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ЭТАПА ПРАКТИКИ

2.1 И нструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности и правилам внутреннего трудового распорядка в профильной организации

ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА В ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

№ п/п Инструктаж Дата Подпись прошедшего инструктаж Подпись ответственного за данный вид работы
1 По технике безопасности и охране труда      
2 По пожарной безопасности      
3 Правила внутреннего распорядка      

 

 

Обучающийся                _____                                                            

                                                      (подпись)              (инициалы, фамилия)      

 

Руководитель

практики от университета                                                                   

                                                      (подпись)               (инициалы, фамилия)     

Теоретический анализ литературы с учетом нозологии занимающихся (обучающихся)

КОНСПЕКТ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЛИТЕРАТУРЫ

(Разрабатывая конспект, обучающийся подбирает и изучает литературу, отбирает материал, систематизирует его и излагает в форме, соответствующей нозологии занимающихся).

Название нозологии:

План:

Содержание:

Использованная литература:

Обучающийся                                                            

                                          (подпись)              (инициалы, фамилия)     

 

Руководитель

практики от университета                                                                 

                                                      (подпись)              (инициалы, фамилия)

      

 

Изучение индивидуальных карт занимающихся (обучающихся), для комплектования групп на занятия ЛГ

КАРТА №

Лечащегося в кабинете ЛФК

1. ФИО пациента_____________________________________________________пол

2. Адрес ________________________________________________________________________

3. Дата рождения ________________________________________________________________

4. Занимался ли ФК и спортом (систематически, длительность) _________________________

5. Диагноз при поступлении в кабинет ЛФК_________________________________________

__________________________________________________________________________

6. Приступил к лечению в кабинете ЛФК____________________________________________

7. Краткий анализ; проведенное лечение ____________________________________________

__________________________________________________________________________

8. Жалобы больного ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

9. Основные клинические данные __________________________________________________

__________________________________________________________________________

10. Течение болезни ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

11. Отметка инструктора ЛФК _____________________________________________________

__________________________________________________________________________

12. Соматоскопия________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по соматоскопии___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации больному ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

 

Обучающийся                _____                                                           

                                                      (подпись)                        (инициалы, фамилия) 

 

Руководитель

практики от университета                                                                    ______

                                                      (подпись)                        (инициалы, фамилия)

 

План конспект занятия ЛФК для группы занимающихся с учетом исследуемой нозологии

план - конспект

Занятия ЛГ

Дата проведения                                                                                                           

Место проведения                                                                                                        

Наблюдаемый                                                                                                               

(больной, группа больных, возраст)

Диагноз                                                                                                                          

Стадия заболевания                                                                                                      

Двигательный режим                                                                                                   

Задачи: занятия                                                                                                             

                                                                                                                                        

                                                                                                                                             

Инвентарь:

Части

занятия

Содержание занятия

Дозировка

Организационно -

методические

указания

Частные задачи
 

Обучающийся                 _____                                                            

                                                      (подпись)              (инициалы, фамилия)      

 

Руководитель

практики от университета                                                                   

                                                      (подпись)               (инициалы, фамилия)     

 

П лан-конспект процедуры массажа для занимающихся с учетом исследуемой нозологии

ПЛАН - КОНСПЕКТ ПРОЦЕДУРЫ МАССАЖА

Номер сеанса массажа по счету                                                                                     

Диагноз                                                                                                                            

Стадия заболевания                                                                                                        

Реактивность организма массируемого:                                                                      

Пол                         Возраст                             Конституция                                

Задачи процедуры массажа:                                                                                           

                                                                                                                                          

                                                                                                                                          

                                                                                                                                          

 

№ п/п Область массажа ИПП Виды массажа, приемы массажа Методические указания
1 2 3 4 5
         
         
         
         
         
         

Обучающийся                _____                                                           

                                                      (подпись)                              (инициалы, фамилия)      

 

Руководитель

практики от университета                                                                   

                                                      (подпись)                        (инициалы, фамилия)

 

2.6 Педагогическое наблюдение и анализ занятия ЛФК, с целью определения контроля качества и эффективности реабилитационных мероприятий

Педагогический анализ

Занятия лечебной ГИМНАСТИКИ

Занятие по ЛГ проводилось в ___________________________________________ группе

Дата ___________ Место ____________________________________________________

Количество занимающихся __________________________________________________

Диагноз __________________________________________________________________

Стадия заболевания ________________________________________________________

Двигательный режим _______________________________________________________

Возраст занимающихся _____________________________________________________

Занятие проводил(а) ________________________________________________________

Задачи занятия: ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ проводил (а)________________________________________________________

 

Обучающийся                                                                        

                                          (подпись)                        (инициалы, фамилия) 

 

Руководитель

практики от университета                                                                   

                                          (подпись)                        (инициалы, фамилия)       

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ ЛГ

1. Общие сведения о занятии ЛФК. Дата проведения, количество занимающихся на занятии ЛФК. Диагноз, стадия заболевания, двигательный режим, возраст занимающихся ЛФК. Фамилия, имя, отчество методиста ЛФК.

2. Подготовленность к занятию ЛФК. Наличие плана-конспекта. Оценка его содержания, терминологической правильности записей, полноты и содержательности методических указаний. Подготовленность мест занятий, оборудования, инвентаря. Подготовленность лечащихся к занятию ЛФК.

3.  Характеристика правильности постановки задач занятия и разносторонности задач (постановка лечебных, оздоровительных, образовательных и воспитательных задач), конкретность задач. Взаимосвязь данного занятия ЛФК с задачами предыдущего, соответствие задач конкретному состоянию и подготовленности лечащихся к условиям его проведения.

4. Оценка построения занятия ЛФК. Рациональность распределения времени занятия по частям. Соответствие подготовительной части занятия основным лечебным задачам, связь с характером материала основной части занятия, наличие специальных разминочных, подготовительных, прикладных и подводящих упражнений. Правильность последовательности упражнений в подготовительной части занятий. Соответствие содержания и продолжительности заключительной части занятия и состоянию лечащихся.

5. Оценка организации занятий. Целесообразность использования площади зала, площадки, целесообразность размещения лечащихся, оборудования и инвентаря. Рациональность приемов, используемых для решения задач занятия, подготовки мест занятий и сбора инвентаря.

 

6. Оценка методики обучения. Знание методистом ЛФК техники изучаемых движений и методики обучения им. Правильность подбора упражнений для решения лечебных задач. Владение методами обучения и рациональность их использования на занятии ЛФК:

а) методов обеспечения наглядности (показ, демонстрация наглядных пособий, использование ориентиров и др.);

б) словесных методов (дидактический рассказ, объяснение, указание, команды, словесные оценки и др.);

в) методов упражнения.

Владение страховкой.

7.  Характеристика нагрузки в занятии и ее оценка. Объем нагрузки в занятии, ее интенсивность. Использование приемов регулирования нагрузки (подбор физических упражнений, их продолжительность, период отдыха между упражнениями, число повторений, выбор исходных положений, темп, амплитуда, степень усилия, точность и сложность движений, их ритм, количество отвлекающих упражнений, использование эмоционального фактора).

8. Оценка содержания и методики воспитательной работы. Содержание воспитательной работы на занятии. Оценка уровня воспитанности больных: дисциплинированность, активность в выполнении заданий, настойчивость, выдержанность, решительность и т.д. Оценка личности методиста ЛФК как педагога-врача.

Заключение по занятию ЛФК. Лечебная (оздоровительная), образовательная и воспитательная ценность урока. Основные положительные стороны деятельности методиста ЛФК. Рекомендации методисту ЛФК по совершенствованию его медико-педагогической деятельности. Оценка проведенного занятия а баллах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.057 с.)