Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1 общая характеистика профильной организации
1.1 Характеристика деятельности «______________________________» (полное наименование профильной организации) Обучающийся дает характеристику профильной организации: кратко характеризует материально-техническую базу, кабинет (ы) ЛФК, массажа специальное оборудование и инвентарь. Кратко раскрывает содержание работы: дает характеристику типа, структуру и задачи профильной организации, штатных специалистов, контингента занимающихся (пол, возраст, уровень подготовленности). Характеризует качественные показатели работы профильной организации; - общие вопросы организации работы: система комплектования групп здоровья, планирование и организация оздоровительной и коррекционной работы, организация профилактической работы; - содержание работы профильных специалистов, их права и обязанности. Обучающийся анализирует нормативно-правовые документы профильной организации (Устав) и документы, регламентирующие работу профильной организации (приказы, положения, инструкция по охране труда и технике безопасности, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции). При распечатке этого документа необходимо удалить все комментарии выделенные красным цветом Обучающийся _____ (подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель практики от университета (подпись) (инициалы, фамилия) РАЗДЕЛ 2РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ЭТАПА ПРАКТИКИ 2.1 И нструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности и правилам внутреннего трудового распорядка в профильной организации ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА В ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Обучающийся _____ (подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель практики от университета (подпись) (инициалы, фамилия) Теоретический анализ литературы с учетом нозологии занимающихся (обучающихся) КОНСПЕКТ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЛИТЕРАТУРЫ (Разрабатывая конспект, обучающийся подбирает и изучает литературу, отбирает материал, систематизирует его и излагает в форме, соответствующей нозологии занимающихся). Название нозологии: План: Содержание: Использованная литература: Обучающийся (подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель практики от университета (подпись) (инициалы, фамилия)
Изучение индивидуальных карт занимающихся (обучающихся), для комплектования групп на занятия ЛГ КАРТА № Лечащегося в кабинете ЛФК 1. ФИО пациента_____________________________________________________пол 2. Адрес ________________________________________________________________________ 3. Дата рождения ________________________________________________________________ 4. Занимался ли ФК и спортом (систематически, длительность) _________________________ 5. Диагноз при поступлении в кабинет ЛФК_________________________________________ __________________________________________________________________________ 6. Приступил к лечению в кабинете ЛФК____________________________________________ 7. Краткий анализ; проведенное лечение ____________________________________________ __________________________________________________________________________ 8. Жалобы больного ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________
9. Основные клинические данные __________________________________________________ __________________________________________________________________________ 10. Течение болезни ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 11. Отметка инструктора ЛФК _____________________________________________________ __________________________________________________________________________ 12. Соматоскопия________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы по соматоскопии___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации больному ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обучающийся _____ (подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель практики от университета ______ (подпись) (инициалы, фамилия)
План конспект занятия ЛФК для группы занимающихся с учетом исследуемой нозологии план - конспект Занятия ЛГ Дата проведения Место проведения Наблюдаемый (больной, группа больных, возраст) Диагноз Стадия заболевания Двигательный режим Задачи: занятия
Инвентарь:
Обучающийся _____ (подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель практики от университета
(подпись) (инициалы, фамилия)
П лан-конспект процедуры массажа для занимающихся с учетом исследуемой нозологии ПЛАН - КОНСПЕКТ ПРОЦЕДУРЫ МАССАЖА Номер сеанса массажа по счету Диагноз Стадия заболевания Реактивность организма массируемого: Пол Возраст Конституция Задачи процедуры массажа:
Обучающийся _____ (подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель практики от университета (подпись) (инициалы, фамилия)
2.6 Педагогическое наблюдение и анализ занятия ЛФК, с целью определения контроля качества и эффективности реабилитационных мероприятий
Педагогический анализ Занятия лечебной ГИМНАСТИКИ Занятие по ЛГ проводилось в ___________________________________________ группе Дата ___________ Место ____________________________________________________ Количество занимающихся __________________________________________________ Диагноз __________________________________________________________________ Стадия заболевания ________________________________________________________ Двигательный режим _______________________________________________________ Возраст занимающихся _____________________________________________________ Занятие проводил(а) ________________________________________________________ Задачи занятия: ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ проводил (а)________________________________________________________
Обучающийся (подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель практики от университета (подпись) (инициалы, фамилия) ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ ЛГ 1. Общие сведения о занятии ЛФК. Дата проведения, количество занимающихся на занятии ЛФК. Диагноз, стадия заболевания, двигательный режим, возраст занимающихся ЛФК. Фамилия, имя, отчество методиста ЛФК. 2. Подготовленность к занятию ЛФК. Наличие плана-конспекта. Оценка его содержания, терминологической правильности записей, полноты и содержательности методических указаний. Подготовленность мест занятий, оборудования, инвентаря. Подготовленность лечащихся к занятию ЛФК. 3. Характеристика правильности постановки задач занятия и разносторонности задач (постановка лечебных, оздоровительных, образовательных и воспитательных задач), конкретность задач. Взаимосвязь данного занятия ЛФК с задачами предыдущего, соответствие задач конкретному состоянию и подготовленности лечащихся к условиям его проведения. 4. Оценка построения занятия ЛФК. Рациональность распределения времени занятия по частям. Соответствие подготовительной части занятия основным лечебным задачам, связь с характером материала основной части занятия, наличие специальных разминочных, подготовительных, прикладных и подводящих упражнений. Правильность последовательности упражнений в подготовительной части занятий. Соответствие содержания и продолжительности заключительной части занятия и состоянию лечащихся. 5. Оценка организации занятий. Целесообразность использования площади зала, площадки, целесообразность размещения лечащихся, оборудования и инвентаря. Рациональность приемов, используемых для решения задач занятия, подготовки мест занятий и сбора инвентаря.
6. Оценка методики обучения. Знание методистом ЛФК техники изучаемых движений и методики обучения им. Правильность подбора упражнений для решения лечебных задач. Владение методами обучения и рациональность их использования на занятии ЛФК:
а) методов обеспечения наглядности (показ, демонстрация наглядных пособий, использование ориентиров и др.); б) словесных методов (дидактический рассказ, объяснение, указание, команды, словесные оценки и др.); в) методов упражнения. Владение страховкой. 7. Характеристика нагрузки в занятии и ее оценка. Объем нагрузки в занятии, ее интенсивность. Использование приемов регулирования нагрузки (подбор физических упражнений, их продолжительность, период отдыха между упражнениями, число повторений, выбор исходных положений, темп, амплитуда, степень усилия, точность и сложность движений, их ритм, количество отвлекающих упражнений, использование эмоционального фактора). 8. Оценка содержания и методики воспитательной работы. Содержание воспитательной работы на занятии. Оценка уровня воспитанности больных: дисциплинированность, активность в выполнении заданий, настойчивость, выдержанность, решительность и т.д. Оценка личности методиста ЛФК как педагога-врача. Заключение по занятию ЛФК. Лечебная (оздоровительная), образовательная и воспитательная ценность урока. Основные положительные стороны деятельности методиста ЛФК. Рекомендации методисту ЛФК по совершенствованию его медико-педагогической деятельности. Оценка проведенного занятия а баллах.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.057 с.) |