Учебной практике (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно- исследовательской деятельности) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебной практике (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно- исследовательской деятельности)



ОТЧЕТПО

Учебной практике (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно- исследовательской деятельности)

(вид и тип практики)

Обучающегося  ____ курса ____ группы

Ф.И.О.                                                                                                       

Место прохождения практики                                                                

                                                                                                                 

Руководитель практики

от профильной организации                                                                   

Руководитель практики от университета                                                

Сроки прохождения практики                                                               

Оценка за практику __________________________________________

Челябинск20____
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….….……

РАЗДЕЛ 1ОБЩАЯ ХАРАКТЕИСТИКА ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Характеристика деятельности «_______________________» (полное название профильной организации) ………………………………………………………….……..…..……...

РАЗДЕЛ 2 РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ЭТАПА ПРАКТИКИ

2.1 И нструктаж по требованиям охраны труда, техники безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка профильной организации… …………………...………..

2.2 Теоретический анализ литературы с учетом нозологии занимающихся (обучающихся)……………………………………………………………………………………...

2.3 Изучение индивидуальных карт занимающихся (обучающихся), для комплектования групп на занятия ЛГ…………………………………………………………...

2.4 План конспект занятия ЛФК для группы занимающихся с учетом исследуемой нозологии ……………………………………………………………………………..

2.5План конспект процедуры массажа для занимающихся с учетом исследуемой нозологии …. …………….…………………………………………………………………………...

2.6 Педагогическое наблюдение и анализ занятия ЛФК, с целью определения контроля качества и эффективности реабилитационных мероприятий …………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ

Во введении указываются вид практики _____________________, сроки (например, 11.01.2021 – 20.02.2021), цели и задачи практики, полное название базы практики.

Цель практики: углубление знаний, формирование компетенций, воспитание личностных и социально-значимых качеств, необходимых для профессиональной деятельности в качестве инструктора-методиста лечебной или адаптивной физической культуры.

Задачи практики:

1 Закрепить, углубить и расширить знания, умения и навыки, приобретенные в процессе обучения в вузе.

2. Обеспечивать соблюдение техники безопасности, профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь.

3. Способность планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся.

4. Уметь проводить занятия и физкультурно-спортивные мероприятия с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению и физической подготовке лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

5.Осуществлять контроль отсутствия медицинских противопоказаний к занятиям физической культурой и спортом, адаптивной физической культурой и адаптивным спортом;дифференцировать обучающихся, тренирующихся по степени физического развития в пределах возрастно- половых групп для подбора величин тренировочных нагрузок;оценивать эффективность статических положений и движений человека;нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей обучающихся;применять методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития и физической подготовленности обучающихся, в том числе, с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;оценивать результаты учебной деятельности обучающихся на основе объективных методов контроля;соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в процессе занятий.


РАЗДЕЛ 2РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ЭТАПА ПРАКТИКИ

2.1 И нструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности и правилам внутреннего трудового распорядка в профильной организации

ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА В ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

№ п/п Инструктаж Дата Подпись прошедшего инструктаж Подпись ответственного за данный вид работы
1 По технике безопасности и охране труда      
2 По пожарной безопасности      
3 Правила внутреннего распорядка      

 

 

Обучающийся                _____                                                            

                                                      (подпись)              (инициалы, фамилия)      

 

Руководитель

практики от университета                                                                   

                                                      (подпись)               (инициалы, фамилия)     

Название нозологии:

План:

Содержание:

Использованная литература:

Обучающийся                                                            

                                          (подпись)              (инициалы, фамилия)     

 

Руководитель

практики от университета                                                                 

                                                      (подпись)              (инициалы, фамилия)

      

 

Лечащегося в кабинете ЛФК

1. ФИО пациента_____________________________________________________пол

2. Адрес ________________________________________________________________________

3. Дата рождения ________________________________________________________________

4. Занимался ли ФК и спортом (систематически, длительность) _________________________

5. Диагноз при поступлении в кабинет ЛФК_________________________________________

__________________________________________________________________________

6. Приступил к лечению в кабинете ЛФК____________________________________________

7. Краткий анализ; проведенное лечение ____________________________________________

__________________________________________________________________________

8. Жалобы больного ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

9. Основные клинические данные __________________________________________________

__________________________________________________________________________

10. Течение болезни ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

11. Отметка инструктора ЛФК _____________________________________________________

__________________________________________________________________________

12. Соматоскопия________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по соматоскопии___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации больному ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

 

Обучающийся                _____                                                           

                                                      (подпись)                        (инициалы, фамилия) 

 

Руководитель

практики от университета                                                                    ______

                                                      (подпись)                        (инициалы, фамилия)

 

План конспект занятия ЛФК для группы занимающихся с учетом исследуемой нозологии

план - конспект

Занятия ЛГ

Дата проведения                                                                                                           

Место проведения                                                                                                        

Наблюдаемый                                                                                                               

(больной, группа больных, возраст)

Диагноз                                                                                                                          

Стадия заболевания                                                                                                      

Двигательный режим                                                                                                   

Задачи: занятия                                                                                                             

                                                                                                                                        

                                                                                                                                             

Инвентарь:

Части

занятия

Содержание занятия

Дозировка

Организационно -

методические

указания

Частные задачи
 

Обучающийся                 _____                                                            

                                                      (подпись)              (инициалы, фамилия)      

 

Руководитель

практики от университета                                                                   

                                                      (подпись)               (инициалы, фамилия)     

 

ПЛАН - КОНСПЕКТ ПРОЦЕДУРЫ МАССАЖА

Номер сеанса массажа по счету                                                                                     

Диагноз                                                                                                                            

Стадия заболевания                                                                                                        

Реактивность организма массируемого:                                                                      

Пол                         Возраст                             Конституция                                

Задачи процедуры массажа:                                                                                           

                                                                                                                                          

                                                                                                                                          

                                                                                                                                          

 

№ п/п Область массажа ИПП Виды массажа, приемы массажа Методические указания
1 2 3 4 5
         
         
         
         
         
         

Обучающийся                _____                                                           

                                                      (подпись)                              (инициалы, фамилия)      

 

Руководитель

практики от университета                                                                   

                                                      (подпись)                        (инициалы, фамилия)

 

2.6 Педагогическое наблюдение и анализ занятия ЛФК, с целью определения контроля качества и эффективности реабилитационных мероприятий

Педагогический анализ

Занятия лечебной ГИМНАСТИКИ

Занятие по ЛГ проводилось в ___________________________________________ группе

Дата ___________ Место ____________________________________________________

Количество занимающихся __________________________________________________

Диагноз __________________________________________________________________

Стадия заболевания ________________________________________________________

Двигательный режим _______________________________________________________

Возраст занимающихся _____________________________________________________

Занятие проводил(а) ________________________________________________________

Задачи занятия: ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ проводил (а)________________________________________________________

 

Обучающийся                                                                        

                                          (подпись)                        (инициалы, фамилия) 

 

Руководитель

практики от университета                                                                   

                                          (подпись)                        (инициалы, фамилия)       

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ ЛГ

1. Общие сведения о занятии ЛФК. Дата проведения, количество занимающихся на занятии ЛФК. Диагноз, стадия заболевания, двигательный режим, возраст занимающихся ЛФК. Фамилия, имя, отчество методиста ЛФК.

2. Подготовленность к занятию ЛФК. Наличие плана-конспекта. Оценка его содержания, терминологической правильности записей, полноты и содержательности методических указаний. Подготовленность мест занятий, оборудования, инвентаря. Подготовленность лечащихся к занятию ЛФК.

3.  Характеристика правильности постановки задач занятия и разносторонности задач (постановка лечебных, оздоровительных, образовательных и воспитательных задач), конкретность задач. Взаимосвязь данного занятия ЛФК с задачами предыдущего, соответствие задач конкретному состоянию и подготовленности лечащихся к условиям его проведения.

4. Оценка построения занятия ЛФК. Рациональность распределения времени занятия по частям. Соответствие подготовительной части занятия основным лечебным задачам, связь с характером материала основной части занятия, наличие специальных разминочных, подготовительных, прикладных и подводящих упражнений. Правильность последовательности упражнений в подготовительной части занятий. Соответствие содержания и продолжительности заключительной части занятия и состоянию лечащихся.

5. Оценка организации занятий. Целесообразность использования площади зала, площадки, целесообразность размещения лечащихся, оборудования и инвентаря. Рациональность приемов, используемых для решения задач занятия, подготовки мест занятий и сбора инвентаря.

 

6. Оценка методики обучения. Знание методистом ЛФК техники изучаемых движений и методики обучения им. Правильность подбора упражнений для решения лечебных задач. Владение методами обучения и рациональность их использования на занятии ЛФК:

а) методов обеспечения наглядности (показ, демонстрация наглядных пособий, использование ориентиров и др.);

б) словесных методов (дидактический рассказ, объяснение, указание, команды, словесные оценки и др.);

в) методов упражнения.

Владение страховкой.

7.  Характеристика нагрузки в занятии и ее оценка. Объем нагрузки в занятии, ее интенсивность. Использование приемов регулирования нагрузки (подбор физических упражнений, их продолжительность, период отдыха между упражнениями, число повторений, выбор исходных положений, темп, амплитуда, степень усилия, точность и сложность движений, их ритм, количество отвлекающих упражнений, использование эмоционального фактора).

8. Оценка содержания и методики воспитательной работы. Содержание воспитательной работы на занятии. Оценка уровня воспитанности больных: дисциплинированность, активность в выполнении заданий, настойчивость, выдержанность, решительность и т.д. Оценка личности методиста ЛФК как педагога-врача.

Заключение по занятию ЛФК. Лечебная (оздоровительная), образовательная и воспитательная ценность урока. Основные положительные стороны деятельности методиста ЛФК. Рекомендации методисту ЛФК по совершенствованию его медико-педагогической деятельности. Оценка проведенного занятия а баллах.

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

1.1 Участие в организационных мероприятиях, связанных с практикой. Число организационного собрания по практике. выполнено заполняется от руки обучающимся синей пастой
1.2   Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности и правилам внутреннего трудового распорядка в профильной организации   Число первого дня практики  
1.3 Ознакомление с базовой организацией (материально-технической базой, кабинетами ЛФК, массажа) Пишем конкретное число в день практики корме воскресенья  
1.4 Ознакомление с нормативно-правовыми документами базы практики Пишем конкретное число в день практики корме воскресенья  
1.5 Изучение специальной литературы Пишем конкретное число в день практики корме воскресенья  
1 1.6 Участие в методических занятиях, совещаниях, проводимых методистами-преподавателями для студентов-практикантов. Пишем уже начиная с первого дня практики  

II. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭТАП

2.1 Просмотр процедур ЛФК Пишем конкретное число в день практики корме воскресенья  
2.2 Просмотр процедур массажа Пишем конкретное число в день практики корме воскресенья  
2.3 Подготовка конспектов и участие в проведении занятийЛГ Пишем конкретное число в день практики корме воскресенья  
2.4 Подготовка конспектов и участие в проведении процедур массажа Пишем конкретное число в день практики корме воскресенья  
2.5 Проведение медико-педагогических наблюдений на занятии ЛГ Пишем конкретное число в день практики корме воскресенья  
2.6 Изучение индивидуальных карт больных и участие в комплектовании групп по заболеваниям Пишем конкретное число в день практики корме воскресенья  
2.7 Подготовка теоретического анализа литературы с учетом нозологии занимающихся (обучающихся) Пишем конкретное число в день практики корме воскресенья  
3.1 Оформление личной отчетной документации Пишем конкретное число корме воскресенья Но не позднее 2 недель после окончания практики.  
3.2 Участие в защите результатов практики Пишем конкретное число в день защиты практики  

 

Составили:

Руководитель практики

 от университета        _________________     ____________________

(подпись)                       (инициалы, фамилия)

Руководитель практики

от профильной организации   ______________       ____________________

(подпись)                       (инициалы, фамилия)

 «___» __________20___ г.

С совместным рабочим

графиком (планом) ознакомлен:

Обучающийся                 _________________                  ____________________

                                            (подпись)                      (инициалы, фамилия)

 

План выполнен:

Руководитель практики

 от университета        _________________                  __________________

                (подпись)                  (инициалы, фамилия)

 «___» _____________20___ г. 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

 

Кафедра спортивной медицины и физической реабилитации

 

Индивидуальные задания

Для обучающегося, выполняемые в период прохождения учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно- исследовательской деятельности) практики

Направление подготовки__________________________________________________________

Профиль «______________________»

 

Обучающегося __________________________________________________________________

(ФИО в родительном падеже)

Курс______ Группа______ Форма дневная/заочная

(нужное подчеркнуть)

С «___»__________20___г. по «___»_______________20___г.

На базе _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Индивидуальные задания (в соответствии с содержанием практики) Осваиваемые компетенции (в соответствии с планируемыми результатами)
1 Пройти инструктаж и ознакомится с нормативной документацией, требованиями охраны труда, техники безопасности и правилам внутреннего трудового распорядка в __________________(название профильной организации).   ПК-16  
2 Провести теоретический анализ литературы с учетом нозологии занимающихся (обучающихся)     ПК-24, ПК-23
3 Изучить индивидуальные карты занимающихся (обучающихся), для комплектования групп на занятия ЛГ.   ПК-20
4 Составить план конспект занятия ЛФК длягруппы занимающихся с учетом исследуемой нозологии ПК -11, ПК -16, ПК – 21    
5 Составить план конспект процедуры массажа для занимающихсяс учетом исследуемой нозологии ПК -11, ПК -16, ПК – 21    
6 ПровестипедагогическоенаблюдениеианализзанятияЛГ, какметодконтролякачестваиэффективностиреабилитационныхмероприятий.     ПК-16  

 

Разработал:

Руководитель практики

от университета         ______________  ___________________

                                                          (подпись)                  (инициалы, фамилия)

 

Индивидуальные задания,

содержание практики и планируемые

результаты практики согласованы:

Руководитель практики

от профильной организации     ____________          ___________________

                                                 (подпись)                        (инициалы, фамилия)

Задания приняты к исполнению:  

Обучающийся                 _____________               __________________

                                                      (подпись)       (инициалы, фамилия)

 

«____» _________20___ г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

практиканта_________________________ __________года рождения

(Ф.И.О.)

обучающегося ________ курсе  группы

 

______________________________________________________________

(Ф.И.О.)

проходил (а) практику в ________________________________________

(полное наименование профильной организации)

За период_________________практики с            по          20___года

 (вид практики)

Далее дается характеристика обучающегося за время прохождения практики, которая должна содержать следующие сведения: отношение практиканта к работе (интерес, инициатива, исполнительность, дисциплинированность и т.д.); качество выполняемой работы, степень проявленной самостоятельности обучающегося в работе, уровень овладения обепрофессиональными, теоретическими и практическими навыками по направлению обучения.

Характеризуется деятельность обучающегося при проведении занятий и мероприятий в период прохождения практики, оценивается качество выполненных индивидуальных заданий.

Также необходимо оценить и охарактеризовать уровень сформированности у обучающихся универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций формируемых в ходе прохождения практики.

 

Руководитель

профильной организации                                                                                     

                                     (подпись)                                           (инициалы, фамилия)

                                                           М.П.

Руководитель практики

от профильной организации __________________            ______________________________

                                            (подпись)                                           (инициалы, фамилия)                   

 

«___»_____________20___г.


ПРИКАЗ

 

 

«»                                       20___ г.                                                    №                           

«О назначении руководителя практики»

 

 

Приказываю:

 

1. Назначить руководителем практики обучающегося ______ группы _________

                                                                                (номер группы) (Ф.И.О.__________________________ Федерального государственного бюджетного

              обучающегося)

образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный университет физической культуры» для прохождения _________________________________практики с ___________ по___________г.

 (вид практики: учебная, производственная, производственная (преддипломная)) (даты прохождения практики)             

____________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя практики от профильной организации)

2. Провести инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

________________          ______________            ____________

         (должность)                                                      (подпись)                                                     (расшифровка подписи)

                                                      М.П.

ОТЧЕТПО

Учебной практике (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно- исследовательской деятельности)

(вид и тип практики)

Обучающегося  ____ курса ____ группы

Ф.И.О.                                                                                                       

Место прохождения практики                                                                

                                                                                                                 

Руководитель практики

от профильной организации                                                                   

Руководитель практики от университета                                                

Сроки прохождения практики                                                               

Оценка за практику __________________________________________

Челябинск20____
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….….……



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.131 с.)