Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебной практике (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно- исследовательской деятельности)Стр 1 из 3Следующая ⇒
ОТЧЕТПО Учебной практике (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно- исследовательской деятельности) (вид и тип практики) Обучающегося ____ курса ____ группы Ф.И.О. Место прохождения практики
Руководитель практики от профильной организации Руководитель практики от университета Сроки прохождения практики Оценка за практику __________________________________________ Челябинск20____ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….….…… РАЗДЕЛ 1ОБЩАЯ ХАРАКТЕИСТИКА ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Характеристика деятельности «_______________________» (полное название профильной организации) ………………………………………………………….……..…..……... РАЗДЕЛ 2 РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ЭТАПА ПРАКТИКИ 2.1 И нструктаж по требованиям охраны труда, техники безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка профильной организации… …………………...……….. 2.2 Теоретический анализ литературы с учетом нозологии занимающихся (обучающихся)……………………………………………………………………………………... 2.3 Изучение индивидуальных карт занимающихся (обучающихся), для комплектования групп на занятия ЛГ…………………………………………………………... 2.4 План конспект занятия ЛФК для группы занимающихся с учетом исследуемой нозологии …………………………………………………………………………….. 2.5План конспект процедуры массажа для занимающихся с учетом исследуемой нозологии …. …………….…………………………………………………………………………... 2.6 Педагогическое наблюдение и анализ занятия ЛФК, с целью определения контроля качества и эффективности реабилитационных мероприятий ………………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ Во введении указываются вид практики _____________________, сроки (например, 11.01.2021 – 20.02.2021), цели и задачи практики, полное название базы практики. Цель практики: углубление знаний, формирование компетенций, воспитание личностных и социально-значимых качеств, необходимых для профессиональной деятельности в качестве инструктора-методиста лечебной или адаптивной физической культуры. Задачи практики: 1 Закрепить, углубить и расширить знания, умения и навыки, приобретенные в процессе обучения в вузе. 2. Обеспечивать соблюдение техники безопасности, профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь. 3. Способность планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся. 4. Уметь проводить занятия и физкультурно-спортивные мероприятия с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению и физической подготовке лиц с отклонениями в состоянии здоровья. 5.Осуществлять контроль отсутствия медицинских противопоказаний к занятиям физической культурой и спортом, адаптивной физической культурой и адаптивным спортом;дифференцировать обучающихся, тренирующихся по степени физического развития в пределах возрастно- половых групп для подбора величин тренировочных нагрузок;оценивать эффективность статических положений и движений человека;нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей обучающихся;применять методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития и физической подготовленности обучающихся, в том числе, с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;оценивать результаты учебной деятельности обучающихся на основе объективных методов контроля;соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в процессе занятий.
РАЗДЕЛ 2РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ЭТАПА ПРАКТИКИ 2.1 И нструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности и правилам внутреннего трудового распорядка в профильной организации ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА В ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Обучающийся _____ (подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель практики от университета (подпись) (инициалы, фамилия) Название нозологии: План: Содержание: Использованная литература: Обучающийся (подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель практики от университета (подпись) (инициалы, фамилия)
Лечащегося в кабинете ЛФК 1. ФИО пациента_____________________________________________________пол 2. Адрес ________________________________________________________________________ 3. Дата рождения ________________________________________________________________ 4. Занимался ли ФК и спортом (систематически, длительность) _________________________ 5. Диагноз при поступлении в кабинет ЛФК_________________________________________ __________________________________________________________________________ 6. Приступил к лечению в кабинете ЛФК____________________________________________ 7. Краткий анализ; проведенное лечение ____________________________________________ __________________________________________________________________________ 8. Жалобы больного ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 9. Основные клинические данные __________________________________________________ __________________________________________________________________________ 10. Течение болезни ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 11. Отметка инструктора ЛФК _____________________________________________________ __________________________________________________________________________ 12. Соматоскопия________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы по соматоскопии___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации больному ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обучающийся _____ (подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель практики от университета ______ (подпись) (инициалы, фамилия)
План конспект занятия ЛФК для группы занимающихся с учетом исследуемой нозологии план - конспект Занятия ЛГ Дата проведения Место проведения Наблюдаемый (больной, группа больных, возраст) Диагноз Стадия заболевания Двигательный режим Задачи: занятия
Инвентарь:
Обучающийся _____ (подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель практики от университета (подпись) (инициалы, фамилия)
ПЛАН - КОНСПЕКТ ПРОЦЕДУРЫ МАССАЖА
Номер сеанса массажа по счету Диагноз Стадия заболевания Реактивность организма массируемого: Пол Возраст Конституция Задачи процедуры массажа:
Обучающийся _____ (подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель практики от университета (подпись) (инициалы, фамилия)
2.6 Педагогическое наблюдение и анализ занятия ЛФК, с целью определения контроля качества и эффективности реабилитационных мероприятий Педагогический анализ Занятия лечебной ГИМНАСТИКИ Занятие по ЛГ проводилось в ___________________________________________ группе Дата ___________ Место ____________________________________________________ Количество занимающихся __________________________________________________ Диагноз __________________________________________________________________ Стадия заболевания ________________________________________________________ Двигательный режим _______________________________________________________ Возраст занимающихся _____________________________________________________ Занятие проводил(а) ________________________________________________________ Задачи занятия: ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ проводил (а)________________________________________________________
Обучающийся
(подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель практики от университета (подпись) (инициалы, фамилия) ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ ЛГ 1. Общие сведения о занятии ЛФК. Дата проведения, количество занимающихся на занятии ЛФК. Диагноз, стадия заболевания, двигательный режим, возраст занимающихся ЛФК. Фамилия, имя, отчество методиста ЛФК. 2. Подготовленность к занятию ЛФК. Наличие плана-конспекта. Оценка его содержания, терминологической правильности записей, полноты и содержательности методических указаний. Подготовленность мест занятий, оборудования, инвентаря. Подготовленность лечащихся к занятию ЛФК. 3. Характеристика правильности постановки задач занятия и разносторонности задач (постановка лечебных, оздоровительных, образовательных и воспитательных задач), конкретность задач. Взаимосвязь данного занятия ЛФК с задачами предыдущего, соответствие задач конкретному состоянию и подготовленности лечащихся к условиям его проведения. 4. Оценка построения занятия ЛФК. Рациональность распределения времени занятия по частям. Соответствие подготовительной части занятия основным лечебным задачам, связь с характером материала основной части занятия, наличие специальных разминочных, подготовительных, прикладных и подводящих упражнений. Правильность последовательности упражнений в подготовительной части занятий. Соответствие содержания и продолжительности заключительной части занятия и состоянию лечащихся. 5. Оценка организации занятий. Целесообразность использования площади зала, площадки, целесообразность размещения лечащихся, оборудования и инвентаря. Рациональность приемов, используемых для решения задач занятия, подготовки мест занятий и сбора инвентаря.
6. Оценка методики обучения. Знание методистом ЛФК техники изучаемых движений и методики обучения им. Правильность подбора упражнений для решения лечебных задач. Владение методами обучения и рациональность их использования на занятии ЛФК: а) методов обеспечения наглядности (показ, демонстрация наглядных пособий, использование ориентиров и др.); б) словесных методов (дидактический рассказ, объяснение, указание, команды, словесные оценки и др.); в) методов упражнения. Владение страховкой. 7. Характеристика нагрузки в занятии и ее оценка. Объем нагрузки в занятии, ее интенсивность. Использование приемов регулирования нагрузки (подбор физических упражнений, их продолжительность, период отдыха между упражнениями, число повторений, выбор исходных положений, темп, амплитуда, степень усилия, точность и сложность движений, их ритм, количество отвлекающих упражнений, использование эмоционального фактора). 8. Оценка содержания и методики воспитательной работы. Содержание воспитательной работы на занятии. Оценка уровня воспитанности больных: дисциплинированность, активность в выполнении заданий, настойчивость, выдержанность, решительность и т.д. Оценка личности методиста ЛФК как педагога-врача. Заключение по занятию ЛФК. Лечебная (оздоровительная), образовательная и воспитательная ценность урока. Основные положительные стороны деятельности методиста ЛФК. Рекомендации методисту ЛФК по совершенствованию его медико-педагогической деятельности. Оценка проведенного занятия а баллах. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Участие в организационных мероприятиях, связанных с практикой. | Число организационного собрания по практике. | выполнено заполняется от руки обучающимся синей пастой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 | Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности и правилам внутреннего трудового распорядка в профильной организации | Число первого дня практики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 | Ознакомление с базовой организацией (материально-технической базой, кабинетами ЛФК, массажа) | Пишем конкретное число в день практики корме воскресенья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4 | Ознакомление с нормативно-правовыми документами базы практики | Пишем конкретное число в день практики корме воскресенья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 | Изучение специальной литературы | Пишем конкретное число в день практики корме воскресенья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 1.6 | Участие в методических занятиях, совещаниях, проводимых методистами-преподавателями для студентов-практикантов. | Пишем уже начиная с первого дня практики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭТАП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Просмотр процедур ЛФК | Пишем конкретное число в день практики корме воскресенья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 | Просмотр процедур массажа | Пишем конкретное число в день практики корме воскресенья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 | Подготовка конспектов и участие в проведении занятийЛГ | Пишем конкретное число в день практики корме воскресенья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 | Подготовка конспектов и участие в проведении процедур массажа | Пишем конкретное число в день практики корме воскресенья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5 | Проведение медико-педагогических наблюдений на занятии ЛГ | Пишем конкретное число в день практики корме воскресенья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6 | Изучение индивидуальных карт больных и участие в комплектовании групп по заболеваниям | Пишем конкретное число в день практики корме воскресенья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7 | Подготовка теоретического анализа литературы с учетом нозологии занимающихся (обучающихся) | Пишем конкретное число в день практики корме воскресенья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 | Оформление личной отчетной документации | Пишем конкретное число корме воскресенья Но не позднее 2 недель после окончания практики. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 | Участие в защите результатов практики | Пишем конкретное число в день защиты практики |
Составили:
Руководитель практики
от университета _________________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель практики
от профильной организации ______________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«___» __________20___ г.
С совместным рабочим
графиком (планом) ознакомлен:
Обучающийся _________________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
План выполнен:
Руководитель практики
от университета _________________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«___» _____________20___ г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Кафедра спортивной медицины и физической реабилитации
Индивидуальные задания
Для обучающегося, выполняемые в период прохождения учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно- исследовательской деятельности) практики
Направление подготовки__________________________________________________________
Профиль «______________________»
Обучающегося __________________________________________________________________
(ФИО в родительном падеже)
Курс______ Группа______ Форма дневная/заочная
(нужное подчеркнуть)
С «___»__________20___г. по «___»_______________20___г.
На базе _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
№ | Индивидуальные задания (в соответствии с содержанием практики) | Осваиваемые компетенции (в соответствии с планируемыми результатами) |
1 | Пройти инструктаж и ознакомится с нормативной документацией, требованиями охраны труда, техники безопасности и правилам внутреннего трудового распорядка в __________________(название профильной организации). | ПК-16 |
2 | Провести теоретический анализ литературы с учетом нозологии занимающихся (обучающихся) | ПК-24, ПК-23 |
3 | Изучить индивидуальные карты занимающихся (обучающихся), для комплектования групп на занятия ЛГ. | ПК-20 |
4 | Составить план конспект занятия ЛФК длягруппы занимающихся с учетом исследуемой нозологии | ПК -11, ПК -16, ПК – 21 |
5 | Составить план конспект процедуры массажа для занимающихсяс учетом исследуемой нозологии | ПК -11, ПК -16, ПК – 21 |
6 | ПровестипедагогическоенаблюдениеианализзанятияЛГ, какметодконтролякачестваиэффективностиреабилитационныхмероприятий. | ПК-16 |
Разработал:
Руководитель практики
от университета ______________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Индивидуальные задания,
содержание практики и планируемые
результаты практики согласованы:
Руководитель практики
от профильной организации ____________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Задания приняты к исполнению:
Обучающийся _____________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«____» _________20___ г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
практиканта_________________________ __________года рождения
(Ф.И.О.)
обучающегося ________ курсе группы
______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
проходил (а) практику в ________________________________________
(полное наименование профильной организации)
За период_________________практики с по 20___года
(вид практики)
Далее дается характеристика обучающегося за время прохождения практики, которая должна содержать следующие сведения: отношение практиканта к работе (интерес, инициатива, исполнительность, дисциплинированность и т.д.); качество выполняемой работы, степень проявленной самостоятельности обучающегося в работе, уровень овладения обепрофессиональными, теоретическими и практическими навыками по направлению обучения.
Характеризуется деятельность обучающегося при проведении занятий и мероприятий в период прохождения практики, оценивается качество выполненных индивидуальных заданий.
Также необходимо оценить и охарактеризовать уровень сформированности у обучающихся универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций формируемых в ходе прохождения практики.
Руководитель
профильной организации
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Руководитель практики
от профильной организации __________________ ______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«___»_____________20___г.
ПРИКАЗ
«» 20___ г. №
«О назначении руководителя практики»
Приказываю:
1. Назначить руководителем практики обучающегося ______ группы _________
(номер группы) (Ф.И.О.__________________________ Федерального государственного бюджетного
обучающегося)
образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный университет физической культуры» для прохождения _________________________________практики с ___________ по___________г.
(вид практики: учебная, производственная, производственная (преддипломная)) (даты прохождения практики)
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя практики от профильной организации)
2. Провести инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
________________ ______________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
ОТЧЕТПО
Учебной практике (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно- исследовательской деятельности)
(вид и тип практики)
Обучающегося ____ курса ____ группы
Ф.И.О.
Место прохождения практики
Руководитель практики
от профильной организации
Руководитель практики от университета
Сроки прохождения практики
Оценка за практику __________________________________________
Челябинск20____
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….….……
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.131 с.)