Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра журналистики и издательского делаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Им. К.Д. Ушинского» Факультет русской филологии и культуры Кафедра журналистики и издательского дела Направление подготовки: Журналистика Профиль подготовки: Журналистика Форма обучения очная Курс 3 Группа 7765 ДНЕВНИК Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональнойдеятельности
СТУДЕНТКА Травкина Мария Сергеевна (ФИО обучающегося)
способ проведения практики: выездная форма проведения практики: дискретно по видам
на (в) Кафедра журналистики и издательского дела ЯГПУ (наименование организации)
с20 ноября 2020 по17 декабря 2020 (указать дату) Студент _______________________ __________________ (подпись) (инициалы и фамилия)
Руководительпрактики от организации
Главный редакторМП ________________ Е.А. Ермолин (должность)(место печати)(подпись) (И.О. Фамилия) Ярославль-2020 ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» (ЯГПУ им. К.Д. Ушинского)
«_____» __________________ 20_____г.
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ № __________ Выдано студенту __________________________________________________________ ____ (фамилия, имя, отчество) направленному в _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (пункт назначения) для прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
срок проведения практики «____» _____________ 2018 г. по «____» _____________ 2018 г.
Основание: Приказ № __________ от «____» ________________ 2018 г.
М.П. Руководитель практики:
ОТМЕТКИ О ПРИБЫТИИ В ПУНКТЫ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫБЫТИИ ИЗ НИХ:
Убыл с кафедры журналистики и ИД ФРФИК Прибыл на кафедру журналистики и ИД
«___» ___________________ 20___г. «___» ________________________ 20___г. Печать Подпись Печать Подпись
Прибыл ______________________ Убыл из ___________________________
«___» __________________ 20___г. «___» ________________________ 20___г. Печать Подпись Печать Подпись
Примечание: здесь нужны две печати организации; отметки о прибытии и выбытии делаются по месту прохождения практики.
Приказ профильной организации, являющейся местом проведения практики, о назначении руководителя практики (прилагается). I. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ Студент___________________________________________________________ __________курса факультета русской филологии и культуры направление подготовки Журналистика, профиль Журналистика направляется для прохождения практики в: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Объем практики составляет 9 зачетных единиц.
Сроки практики: с «____» __________ 20___ г. по «____» _________ 20___ г.
Студент обязан представить дневник, отчет о прохождении практики, собранный материал для написания выпускной квалификационной работы до «____» ________________ 20____ г. и получить зачет с оценкой по практике в соответствии с требованиями формы аттестации результатов практики, установленными учебным планом до «____» ______________ 20___ г.
М.П. Руководитель практики
«____» ______________ 20___ г
II. РАБОТА СТУДЕНТА В ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Студент __________________________________________________________ прибыл на практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в профильную организацию: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ «____» ______________ 20___ г
Профильная организация расположена по адресу:
__________________________________________________________________ Проходит практику в качестве ________________________________________ в _________________________________________________________________ _____________________с «____» ______________ 20___ г. Студент закончил прохождение практики «____» ______________ 20___ г. М.П. Руководитель практики от профильной организации: ________________________________________________________________ (ФИО)
(должность) «____» ______________ 20___ г.
VII. СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ Студент: Красильникова Д.Ю. Группа: 7765, 3 курс (Фамилия ИО) (номер группы, курс) Направление подготовки: Журналистика Место прохождения практики: кафедра журналистики и издательского дела ЯГПУ Сроки прохождения практики: с 2 ноября 2020 по 6 декабря 2020
Руководитель практики от ЯГПУ им. К.Д. Ушинского: ________________________________________________________________ (ФИО) (должность) М.П. Руководитель практики от профильной организации: ________________________________________________________________ (ФИО) (должность)
VII. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ VIII. ДНЕВНИК П/п |
Содержание Выпол няемых работ |
Сроки выполнения |
Заключение или оценка руководителя практики от организации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало | Окончание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Рецензия на фильм «Стрельцов». В данном материале говорится о самом фильме, его сюжете, главных героях. А также о минусах и плюсах в деталях. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Интервью с директором школы Наталией Николевной Малановой. Вопросы в интервью затрагивают тему выбора профессии героини. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Колонка под названием «SupergirleXXI века». В колонке идет рассуждение о гендерных стереотипах в современном мире. Рассмотрены различные примеры из жизни. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Репортаж «ОТКРЫТИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕХНОПАРКА "КВАНТОРИУМ". Репортаж с места событий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналитический обзор + рерайт нескольких источников. Тема материала: Школьное питание во время пандемии коронавируса. В обзоре разбирается проблема школьного питания: какие трудности встречаются и есть ли варианты их решения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТУДЕНТУ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
|
Дата | Характер замечаний и рекомендаций | Ф.И.О. и должность руководителя |
О ВЫПОЛНЕНИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
И ПОЛНОТЕ СБОРА МАТЕРИАЛОВ
(с учетом уровня сформированности компетенций)
Код компетенции | Сформирована | Частично сформирована | Не сформирована |
ПК-1 | |||
ПК-2 | |||
ПК-3 | |||
ПК-4 | |||
ПК-5 | |||
ПК-6 | |||
ПК-7 |
Заключение: _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики
от ЯГПУ им. К.Д. Ушинского _________ / __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. «_____» ___________ 20____ г.
КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ
1. Перед выездом на практику необходимо:
1.1. Получить на кафедре индивидуальные задания, выполняемые в период практики, выяснить сроки практики.
1.2. Получить на кафедре консультацию и инструктаж по всем вопросам организации практики, в том числе по технике безопасности.
1.3. Составить совместный график прохождения практики с руководителем практики от университета, в котором отражаются следующие мероприятия, например:
- знакомство со структурой организации и правилами внутреннего распорядка;
- проведение повторного инструктажа на рабочем месте по соблюдению техники безопасности;
- прохождение практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием;
- подготовка дневника о прохождении практики.
|
1.4. Встретиться с руководителем практики от университета и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, и совместный график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати.
2. Прибыв на место практики студент-практикант обязан:
2.1. Ознакомиться с правилами внутреннего распорядка и техникой безопасности в организации и неуклонно их выполнять.
2.2. Встретиться с руководителем практики от профильной организации и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, и совместный график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати.
3. Обязанности студента в период практики:
3.1. Ежедневно вести дневник в строгом соответствии с программой практики и индивидуальным зданием (отражаются все виды работ и проводимые исследования);
3.2. Дневник должен быть полностью закончен на месте практики и там же представлен для отзыва о работе студента руководителю практики от профильной организации.
4. Возвратившись с практики студент-практикант обязан:
Представить руководителю практики от университета дневник и другие отчетные документы по практике.
Приложение 2
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Факультет русской филологии и культуры
ОТЧЕТ
по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Травкиной Марии Сергеевны (Ф.И.О. студента)
3 курса очной формы обучения, группа 7765
Место прохождения практики Кафедра журналистики и издательского дела ЯГПУ
(указывается полное наименование организации в соответствии с уставом)
Ссылки. Источники.
Приложение.
1. Колонка «SupergirleXXI века»
https://www.facebook.com/100022261895717/posts/855204108564978/?d=n
2. Интервью С Н.Н. Малановой
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=855226715229384&id=100022261895717&__cft__[0]=AZWfm_pcCyLc73tLFPKIxVNha9yc7WAS1jhAqExSrHfFkR6OFrQGF8MBT_P_BzXsKm3hq-s-enY_BT3WLGqWKf8BEOTNGZHlVQEoMH3Xv15jQA&__tn__=%2CO%2CP-R
3. Рецензия на фильм «Стрельцов»
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=855269221891800&id=100022261895717&__cft__[0]=AZXblxGHBvBjjhgVj5Jj1V3tI48NdUXV7yKLtG2WTNG-6yMquckTRXiwEkiP2c9QybayIWBC_IVBZ4hasBPPFURWFQ7yfnw0qfBNMGYFpGzaTw&__tn__=%2CO%2CP-R
4.. Аналитический обзор + конструктивный рерайт источников. Тема: Проблема школьного питания во время пандемии.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=855286361890086&id=100022261895717&__cft__[0]=AZVBg7-9U07cX52Klq0JCiwMXV75pFEaowmafvOswQs2HwVWe5RU-XmNGI2gBPQHCEA6jQ05oTZx27fHIQ50Fgz33L4AcZraAuz1zAD4nPOvjA&__tn__=%2CO%2CP-R
5. Репортаж «ОТКРЫТИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕХНОПАРКА "КВАНТОРИУМ".
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=855288058556583&id=100022261895717&__cft__[0]=AZXQFYE9J4bUnzyLfz6r1bYI2XXtqt5VG25FVyRKznNwmr_q3kEqDwdaCr0S3HWgVTcUKMg_AcQ9eiQvzbLPWkxgVb1utNwzO7cOxARQOlWGKQ&__tn__=%2CO%2CP-R
Скрины публикаций:
1. Колонка
2. Интервью
3. Рецензия
4. Аналитический обзор + конструктивный рерайт источников. Тема: Проблема школьного питания во время пандемии.
5. Репортаж
Краткое резюме книг.
1. ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2010
|
Данную книгу можно спокойно назвать сборником полезных статей разных авторов. Полезных именно современному журналисту для полного погружения в профессию. Очень удобно, что сборник разделен на главы и параграфы.
Известно, что сейчас в мире всем управляет далеко не человек, а интернет и медиапростраство. В книге мы как раз узнаем о Система современного отечественного Интернет-телевидения: о работе YouTube, Google (и т.д.) и, конечно, о пиратских сайтах. В одной книге перемещалась информация о печатных изданиях, их истории создания и долголетней работы, а также об онлайн-версиях СМИ. Это, безусловно, очень удобно, т.к. все это собрано в один сборник.
Отдельная глава, посвященная проблеме Конца Света и вопросам ее решения, немного отличается от всех остальных в книге. То есть здесь рассказывается как люди и СМИ освещают проблему Конца Света в интернет - пространстве. Кроме главных информационных порталов, новости, связанные с темой конца света появляются и на менее популярных ресурсах, в региональных online изданиях, а так же версиях печатных СМИ в Интернете, популярна эта тема и на украинских и белорусских русскоязычных сайтах.
Таким образом, книга очень познавательная, хотя бы для того, чтобы понимать, чем дышит современный мир.
2. Дмитрий Соколов-Митрич «Реальный репортер. Почему нас этому не учат на журфаке?!»
Очень многие журналисты стремятся стать хорошими репортерами, и эта книга – мастер-класс очень поможет им в достижении данной цели! В пособии рассматриваются такие темы, как: новости, интервью, репортаж и т.д.
Автор в одной книге собрал полный набор советов и рекомендаций, которые в дальнейшем будут интересны не только специалистам в области журналистики, а конкретно жанре репортажа. То есть книга будет интересна от начинающих журналистов, студентов факультета журналистики до профессиональных репортеров. Мастер-класс можно использовать как учебное пособие для начинающих журналистов.Автор разбирает 15 избранных репортажей, обосновывая все личными соображениями.
3. Н.С. Авдонина «Новостная интернет-журналистика».
В данном пособии мы можем узнать о том, как правильно оформлять текст того или иного жанра журналистики. Самое интересное, что присутствует раздел с практическими заданиями. И в каждом параграфе при данной теории рассмотрены наглядные примеры и разборы. Но разве это не азы профессии журналист?!
Автора можно упрекнуть только в том, что все рассказанное в пособии слишком просто, и этому учат, начиная с первого курса журфака. И добавить плюсик к тому, что Авдонина при написании данной книги опиралась на собственный опыт.
4. Азбука медиа byНорберт Больц (NorbertBolz)
Прежде всего, стоит упомянуть то, что автор - профессор Технического университета Берлина. Поэтому данную книгу можно назвать «азбукой для студентов». Но для студентов по медийной специальности, конечно!
Автор начинает свою книгу с истории об открытиях великих людей, например, о шрифте, который придумал Гуттенберг.
Далее автор делает акцент на то, что в современном мире стандартным изданиям грозит поражение, которому способствуют интернет-каналы, блоги и прочее. Рассматривают все сферы медиа: от печатных изданий, прессы до робототехники.
Телевидение автор тоже не обошел стороной. Больц точно уверен в том, что телевидение сегодня – это товар! Также рассмотрены цифровые медиа в разных аспектах.
5. В Аграновский Вторая древнейшая.
Вначале стоит сказать о названии глав в книге. Они очень забавные! Например, «куда идем?», «гусячая жизнь», «водила» и т.д. В своей книге автор рассматривает «кухню» журналиста, технологию его творчества. Он указывает как на плюсы, так и на минусы профессии. При этом пишет, что не старается отпугивать молодых журналистов от профессии.
Автор делает акцент в книге именно на технологию работы, которая характерна прежде всего для очеркистов и публицистов. Вся теория, как и должно быть, обоснована примерами, иллюстрациями, статьями автора, которые написаны в разный период времени.
6. В Аграновский Ради единого слова.
Автор книги - советский журналист, проработавший большую часть своей жизни в этой сфере. Поэтому в книге очень много различных советов, рассказов, к которым прилагаются еще и примеры из жизни автора.
Судя по обложке, хотя так обычно не делается, сразу видно, что книга написана очень давно. Но прочитав текст, понимаешь – все, что там написано, актуально прямо сейчас.
Книга поделена на несколько разделов. И каждый раздел по-своему интересен. Например, раздел «Искусство беседы»: автор доносит до читателя то, что беседа с собеседником должна быть интересна двоим. Главное – собеседнику. Иначе ничего не получится! В этот раздел также входят советы по проведению беседы, мастер-классы.
Видно, что автор изложил в одном томике все, что знал сам. И ему не жалко делиться своим опытом и лайфхаками в журналистике с читателями и юными дарованиями.
7. Леонид Бершидский «Ремесло».
Данный сборник – это просто клад публицистических текстов. Считаю, «Ремесло» – это больше, чем самоучитель журналистики. Потому что в нем автор нам, так, скажем, рассказывает всю подноготную современной журналистики.
Автор книги приложил все усилия для написания книги, ибо, как и в предыдущих книгах, мы видим множество примеров из жизни (т.к. Бершидский был редактором). Не сосчитать сколько раз я увидела в тексте книги слово «ремесло». Получается для автора это не просто профессия, а целое ремесло. Бершидский считает, что каждый представитель профессии журналист должен день ото дня оттачивать свой талант. Мы узнаем из книги много имен журналистов, которые не имели образования.
В самой книге целый ворох прикладных советов о том, как структурировать текст, как написать классный лид и кикер, почему важно отслеживать статистику своих текстов, как работать с источниками и, что очень актуально, рассказывается об этике ремесленника.
8. М.Шостак Репортёр-профессионализм и этика.
Эта книга немного отличается от предыдущих тем, что здесь мы узнаем не только о правах журналистов, но и об ответственности за нарушение этих прав. Да и сам текст более жесткий, зато все четко, кратко и по делу!
Автор говорит, что «одного желания быть объективным, правдивым, точным недостаточно, журналисту надо уметь им быть». Тем самым говоря, что журналист должен быть собой, стремится быть журналистом, а не просто кричать об этом направо и налево.
9. Третьяков В.Т. - Как стать знаменитым журналистом.
Стоит сразу отметить, что в книге все параграфы в разделе 1 - лекции. А вот Раздел 2 – практическая часть. Тут уже все четко по жанрам разделено.
В начале Третьяков углубляет наше внимание на общие сведения и правила журналистики, и только потом мы погружаемся в «моральный творческий процесс». Хоть в книге и присутствует раздел с мастер-классами, но чтение все равно достаточно тяжелое – очень много текста, теории, информации.
Это курс лекций и как книгу это, конечно, не почитаешь. Сразу, как будто, оказываешься в аудитории за партой, и вот-вот начнется пара.
10. Александр Амзин «Новостная интернет-журналистика».
Очень простой текст, очень легко читается. И это вовсе не из-за небольшого количества информации в книге. Зато есть свой плюс – много практического материала.
Особенно забавляет название параграфов: большинство из них начинаются с «если бы…».
Конечно, как и любая хорошая книга, она начинается с определения понятия названия. Здесь все начинается с определения понятия «новостная журналистика» и дальше происходит полное погружение в это понятие.
Сам же автор, определяет новостную журналистику как — искусство оперативной передачи, обработки и публикации информации. Новостной журналист — транслятор информации.
Амзин сам очень много лет проработал и интернет-журналистом тоже. Отсюда и возникла идея книги, да и сама книга. Такая некая профессиональная биография журналиста, можно назвать еще и энциклопедией.
Им. К.Д. Ушинского»
Факультет русской филологии и культуры
Кафедра журналистики и издательского дела
Направление подготовки: Журналистика
Профиль подготовки: Журналистика
Форма обучения очная
Курс 3
Группа 7765
ДНЕВНИК
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.122.46 (0.153 с.)