Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение рынка ветеринарного бизнеса. Объем рыночного спроса. Емкость рынка. Значение маркетинга. Субъекты маркетинга. Виды спроса и маркетинга.
Комплексное исследование рынка ветеринарных товаров и услуг включает изучение рыночного спроса, определение рыночной структуры, изучение товаров и услуг, исследование условий конкуренции, анализ форм и методов сбыта ветеринарных товаров и оказание ветеринарных услуг. Изучение рыночного спроса — начальный этап комплексного исследования рынка ветеринарных товаров и услуг, позволяющий определить его обобщающие характеристики. Рыночный спрос представляет собой платежеспособную потребность на ветеринарные товары и услуги на разных уровнях: на конкретные ветеринарные товары и услуги в районе, городе, области, крае, республике и стране; на ветеринарные товары и услуги отдельной отрасли (концерна «Росагробиопром», заводов АО «Росзооветснаб» и т. д.); на весь внутренний рынок товаров ветеринарного назначения; на ветеринарные товары, производимые в регионе. Спрос на ветеринарные товары и услуги определяется объемом рыночного спроса и емкостью рынка. Объем рыночного спроса на ветеринарные товары и услуги — количество товаров ветеринарного назначения (объем ветеринарных услуг), которые будут использованы потребителями в определенном регионе за определенный период времени (как правило за год). Емкость рынка — верхний предел объема рыночного спроса, к которому стремится спрос на ветеринарные товары и услуги. Емкость рынка — потенциальный или максимальный спрос. Задача маркетинга — достижение максимального приближения объема рыночного спроса к емкости рынка ветеринарных товаров и услуг. Виды спроса: 1.Негативный спрос на ветеринарные товары и услуги характеризуется отказом значительной части потенциальных потребителей от конкретного вида ветеринарных товаров и услуг. Это возможно в двух случаях: при отсутствии достаточной ин формации и при наличии информации о неэффективности конкретного ветеринарного мероприятия (препарата). В таких слу чаях применяется конверсионный маркетинг, направ ленный на зарождение позитивного спроса на ветеринарные то вары и услуги и его развитие до необходимого уровня. 2.Низкий спрос на ветеринарные товары и услуги характеризуется отсутствием интереса к предлагаемому товару и услу гам большинства потребителей. В этом случае применяется креативный (стимулирующий)маркетинг, направленный на изменение объективных условий, на распространение необходимой положительной информации.
3.Снижающийся спрос на ветеринарные товары и услуги — уменьшение спроса по сравнению с предыдущим периодом. Та кое явление бывает при насыщении рынка конкретными ветеринарными препаратами. Для стимуляции спроса применяется ремаркетинг — резкое снижение цен, выпуск других лекарственных препаратов с пониженным содержанием вредных веществ и т. д. 4.Колеблющийся спрос на ветеринарные товары и услуги характеризуется резким колебанием спроса по сезонам года или другими факторами. Для стабилизации спроса применяется синхромаркетинг — проведение объема производства ветеринарных товаров и услуг в соответствие со спросом, занятие другими видами ветеринарного бизнеса в периоды наименьшего спроса и т. д. 5.Оптимальный или полный спрос на ветеринарные товары и услуги характеризуется таким объемом продаж и услуг, который обеспечивает максимально возможные в конкретных условиях норму и массу прибыли. В этом случае применяется поддерживающий маркетинг, позволяющий сохранить этот уровень спроса и сокращающий риск снижения спроса. 6.Текущий спрос на ветеринарные товары и услуги характеризуется долей общей емкости рынка или суммой покупок определенных ветеринарных препаратов на разных рынках. Для удовлетворения текущего спроса применяется поддерживающий маркетинг. 7.Потенциальный спрос на ветеринарные товары и услуги заключается в желании потребителей приобрести ветеринарный препарат, которого еще не существует в виде товара. В таких случаях применяется развивающийся маркетинг — выпуск новых ветеринарных препаратов xopoшегo качества и с высокой эффективностью. 8.Перспективный спрос на ветеринарные товары и услуги определяются с помощью научных прогнозов на основе использования компьютерных программ, экономико-математических методов. Для обеспечения такого спроса применяется развивающийся маркетинг. 9.Чрезмерный спрос на ветеринарные товары и услуги характеризуется превышением спроса над уровнем производст венных возможностей ветеринарного предприятия или учреждения. Эта ситуация выгодна для ветеринарной фирмы и ветеринарного врача-предпринимателя так как при этом полностью реализуются ветеринарные товары и услуги. В таких случаях применяется демаркетинг — меры по некоторому снижению спроса, если невозможно расширить объем производства ветеринарных товаров и услуг.
10. Иррациональный спрос на ветеринарные товары характеризуется потребностями, удовлетворение которых нежелатель но из-за вредных потребительских свойств товаров (ядовитые и наркотические вещества, препараты, содержащие этиловый спирт, и т. д.). Для снижения спроса на такие ветеринарные то вары применяют демаркетинг. Субъекты маркетинга классифицируют следующим образом: 1) производители – предприятия различных форм собственности или частные лица, выпускающие товары, оказывающие услуги или выполняющие работы; 2) потребители – конечный потребитель, т. е. человек, покупающий товары и услуги для личного потребления. Организация-потребитель – организация, приобретающая товары и услуги для использования в своей деятельности; 3) посредники – организации или частные лица, оказывающие услуги по продвижению товаров и по их сбыту. 22. Составление плана ликвидации инфекционных болезней животных. Его разделы. В неблагополучных по острозаразной болезни хозяйствах и населенных пунктах осуществляют меры оперативного характера. Например, календарный план ликвидации очага острой инфекции разрабатывают немедленно после установления диагноза. Его основная цель – не допустить распространения болезни и в самый короткий срок ликвидировать ее, оздоровить стадо, хозяйство или местность. План ликвидации очага инфекционных болезней животных, в том числе бешенства, составляется комиссией под руководством главного ветеринарного врача района при участии главного ветеринарного врача сельскохозяйственного предприятия, представителя администрации предприятия и районного комитета санитарно-эпидемиологического надзора. При разработке плана ликвидации очага острой инфекционной болезни руководствуются Инструкциями и другими нормативными документами по борьбе и ликвидации данной болезни. Разработанный план мероприятий утверждает глава администрации района, к его выполнению привлекают руководителей и животноводов с/х предприятия, работников органов управления и учреждений коммунального, лесного, охотничьего хозяйств, отдела внутренних дел администрации района, медицинских и ветеринарных работников. Такой план состоит из трех разделов: диагностические исследования, профилактическая иммунизация (предохранительные прививки) и лечебно профилактические обработки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.9.146 (0.008 с.) |