Классовые умения ( Class Skills). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классовые умения ( Class Skills).



Классовыми умениями теурга-мистика (в скобках указана профилирующая характеристика для каждого умения) являются следующие умения: Зание (мистическое) (Knowledge (arcana)) (Инт), Знание (религия) (Knowledge (religion)) (Инт), Искусство магии (Spellcraft) (Инт) и Чувство Правды (Sense Motive) (Мдр).

Очков умения на уровень: 2 + модификатор Интеллекта.

 

Особенности класса.

Всё, нижеперечисленное, является особенностями престиж-класса теург-мистик.

Владение оружием и броней: Теург-мистик не получает никаких дополнительных навыков обращения с оружием или доспехами.

Заклинания: При получении нового уровня теург-мистик получает доступ к новым заклинаниям, как если бы он получил уровень и в классе мистического и в классе божественного заклинателя, которые у него был до того, как он стал теургом. Тем не менее, он не получает любых других преимуществ, которые дает новый уровень в этих классах заклинателя, кроме, собственно, новых заклинаний в день (или новых известных заклинаний, если это класс со спонтанным сотворением заклинаний) и увеличения эффективного уровня и мистического, и божественного заклинателя. Если персонаж обладал несколькими классами мистического или несколькими классами божественного заклинателя, до того как стал теургом мистиком, то он должен выбрать - к какому классу из каждой категории будет прибавляться уровень заклинателя.

Комбинированные заклинания (Combined Spells) (Свх): Теург-мистик может подготавливать и творить заклинания одного из своих классов заклинателя, используя доступные слоты другого класса заклинателя. Заклинания, подготовленные или сотворенные таким способом, занимают слот на круг выше реального круга заклинания. Даже, если заклинание присутствует в списках заклинаний обоих классов, то эту способность, все равно, нельзя использовать для сотворения заклинания из слота своего реального круга. На 1 м уровне теург-мистик может подготавливать заклинания 1 го круга из списка заклинаний одного класса, в слот 2 го круга другого класса заклинателя. Каждые два последующих уровня круг заклинания, которое может быть сотворено подобным образом, увеличивается на один, до максимального 5 го круга на 9 м уровне (т.е. это заклинание займет слот 6 го круга). Компоненты заклинания не изменяются, но заклинание будет подчиняться правилам магии того класса заклинателя, в слот которого оно запомнено. Заклинатели, творящие заклинания спонтанно, могут применять эту способность только к заклинаниям, которые они приготовили в этот день, используя слоты класса с не спонтанным сотворением (даже, если это заклинание уже сотворено). Например, клирик/колдун/теург-мистик может использовать эту способность, чтобы спонтанно сотворить заклинание благословение (bless), если оно у него запомнено на 1 ом круге, используя слот колдуна 2 го круга, даже, если он уже сотворил это благословение в этот день.

Объединение заклинаний (Spell Synthesis) (Свх): На 10 м уровне теург-мистик может один раз в день сотворить два заклинания (одно мистическое и одно божественное) одним действием. Оба заклинания должны иметь одинаковое время сотворения. Теург-мистик принимает все необходимые решения относительно этих заклинаний (включая цель) для каждого заклинания по отдельности. Любая цель, подвергшаяся действию обоих заклинаний, получает штраф –2 на спасброски от каждого из этих заклинаний. Теург-мистик получает бонус +2 на поверки уровня заклинателя, сделанные с целью преодоления сопротивления заклинаниям (spell resistance) для каждого из этих заклинаний.

Таблица 11–9: Теург-мистик

Уровень ББА Стойкость Реакция Воля Особое Заклинания
1 +0 +0 +0 +1 Комбинированные заклинания (1 круг) +1 уровень к существующим классам мистического и божественного заклинателя
2 +1 +1 +1 +1 - +1 уровень к существующим классам мистического и божественного заклинателя
3 +1 +1 +1 +2 Комбинированные заклинания (2 круг) +1 уровень к существующим классам мистического и божественного заклинателя
4 +2 +1 +1 +2 - +1 уровень к существующим классам мистического и божественного заклинателя
5 +2 +2 +2 +3 Комбинированные заклинания (3 круг) +1 уровень к существующим классам мистического и божественного заклинателя
6 +3 +2 +2 +3 - +1 уровень к существующим классам мистического и божественного заклинателя
7 +3 +2 +2 +4 Комбинированные заклинания (4 круг) +1 уровень к существующим классам мистического и божественного заклинателя
8 +4 +3 +3 +4 - +1 уровень к существующим классам мистического и божественного заклинателя
9 +4 +3 +3 +5 Комбинированные заклинания (5 круг) +1 уровень к существующим классам мистического и божественного заклинателя
10 +5 +3 +3 +5 Объединение заклинаний +1 уровень к существующим классам мистического и божественного заклинателя

Наверх

 

УБИЙЦА

Проворачивающий свои корыстные дела с холодной невозмутимостью профессионала, убийца, в равной степени, шпион, охотник за головами и террорист. По сути своей, убийца – мастер, чье ремесло - смерть. Обученный множеству техник устранения жертвы, убийца – один из наиболее устрашающих классов.

В то время, как представитель любого класса способен стать убийцей, плуты чаще других встают на этот путь, как с точки зрения идеологии, так и с точки зрения способностей. Хотя они прекрасные союзники в бою, убийцы более приспособлены для тайных операций, и лишь тот убийца лучший – о котором жертвы никогда не узнают.

Роль: По натуре убийцы одиночки, в лучшем случае рассматривающие компаньонов, как необходимость. Временами миссии убийц связывают их с компаниями авантюристов на долгое время, но лишь немногие люди доверяют профессиональным убийцам прикрывать свою спину в бою. С гораздо большей охотой бесстрастным убийцам доверяют роль разведчиков или подготовку западней.

Мировоззрение: Вследствие необходимых эгоизма, черствости и безразличия в отнимании жизней, убийцы склоняются к злому мировоззрению более, чем остальные классы. Поскольку профессия требует значительной самодисциплины, хаотичные персонажи не способны стать убийцами. Нейтральные персонажи иногда становятся убийцами, чаще задумываясь о профессиональности выполнения своей работы, чем о природе своих поступков неотвратимо сдвигающих их ко злу.

 

Кость Хитов: d8.

 

Требования.

Чтобы стать убийцей персонаж должен выполнить следующие требования:

Мировоззрение: Любое злое.

Умения: Маскировка (Disguise) 2 ранга, Скрытность (Stealth) 5 рангов.

Особое: Персонаж должен убить кого-нибудь только для того, чтобы стать убийцей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.46 (0.007 с.)