Классовые умения ( Class Skills). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классовые умения ( Class Skills).



Классовыми умениями мистического плута (в скобках указана профилирующая характеристика для каждого умения) являются следующие умения: Акробатика (Acrobatics) (Лов), Блеф (Bluff) (Оба), Восприятие (Perception) (Мдр), Высвобождение (Escape Artist) (Лов), Дипломатия (Diplomacy) (Оба), Знание (Knowledge) (все умения этой категории выбираются индивидуально) (Инт), Искусство магии (Spellcraft) (Инт), Лазание (Climb) (Сил), Ловкость рук (Sleight of Hand) (Лов), Маскировка (Disguise) (Оба), Оценка (Appraise) (Инт), Плавание (Swim) (Сил), Скрытность (Stealth) (Лов) Сломать устройство (Disable Device) (Инт) и Чувство Правды (Sense Motive) (Мдр)

Очков умений на уровень: 4 + модификатор Интеллекта.

 

Особенности класса.

Всё, нижеперечисленное, является особенностями престиж-класса мистический плут.

Владение оружием и броней: Мистический плут не получает никаких дополнительных навыков обращения с оружием или доспехами.

Заклинания: При получении нового уровня мистический плут получает доступ к новым заклинаниям, как если бы он получил уровень в классе мистического заклинателя, которым он был до того, как стал мистическим плутом. Тем не менее, он не получает любых других преимуществ, которые дает новый уровень в этом классе заклинателя, кроме, собственно, новых заклинаний в день (или новых известных заклинаний, если это класс со спонтанным сотворением заклинаний) и увеличения эффективного уровня заклинателя. Если персонаж обладал несколькими классами мистического заклинателя, до того как стал мистическим плутом, то он должен выбрать - к какому из этих классов будет прибавляться уровень заклинателя.

Удаленное манипулирование (Ranged Legerdemain) (Свх): Мистический плут может использовать умения Сломать устройство и Ловкость рук с расстояния до 30 футов. Работа на расстоянии увеличивает нормальный класс сложности проверки умения на 5, и мистический плут не может взять 10 при этой проверке. Любой объект, которым манипулирует мистический плут, должен весить не более 5 фунтов. Мистический плут может использовать эту способность только для умений, в которых у него есть хотя бы одно очко умения.

Внезапная атака (Sneak Attack): Эта способность полностью подобна одноименной способности плута. Наносимый урон увеличивается на 1d6 каждый четный уровень (2 ой, 4 ый, 6 ой, 8 ой и 10 ый). Если мистический плут получает бонус к внезапной атаке из другого источника, то эти бонусы складываются.

Импровизированная внезапная атака (Impromptu Sneak Attack) (Экс): Начиная с 3 го уровня, раз в день, мистический плут может объявить любую свою атаку (и дальнобойную, и рукопашную) внезапной атакой. Цель, по которой проводится эта атака, не должна быть дальше, чем в 30 футах от мистического плута, если это дальнобойная атака. Цель импровизированной внезапной атаки теряет свой бонус Ловкости к защите, но только против этой атаки. Эта способность может быть использована против любой цели, но существа иммунные к критическим попаданиям не получают дополнительного урона (хотя и теряют свой бонус Ловкости к защите против этой атаки).

На 7 м уровне, мистический плут может использовать эту способность дважды в день.

Коварные заклинания (Tricky Spells) (Свх): Начиная с 5 го уровня, мистический плут может творить свои заклинания без вербальных и соматических компонентов, как при использовании навыков Неподвижное заклинание (Still Spell) и Безмолвное заклинание (Silent Spell). Заклинания, творимые с помощью этой способности, не требуют увеличения времени сотворения или ячейки более высокого круга. Мистический плут может использовать эту способность трижды в день на 5 м уровне и по одному дополнительному разу за каждые два уровня, до максимума: 5 раз в день на 9 м уровне. Мистический плут решает, применять эту способность, или нет, во время сотворения заклинания.

Невидимый вор (Invisible Thief) (Свх): На 9 м уровне, мистический плут, свободным действием, может стать невидимым, как будто под эффектом заклинания невидимость [усиленная] (greater invisibility). В день он может становиться невидимым на количество раундов, равный его уровню мистического плута. Его уровень заклинателя для эффекта равен его уровню заклинателя. Раунды действия этого эффекта нельзя распределять на несколько использований.

Неожиданные заклинания (Surprise Spells): На 10 м уровне, мистический плут может добавить урон от своей внезапной атаки к любому заклинанию, наносящему урон, если цель застигнута врасплох. Этот дополнительный урон применим только к заклинаниям, которые наносят урон хитам цели. Дополнительный урон считается уроном того же типа, который наносит заклинание. Если заклинание позволяет спасбросок для избегания или ополовинивания урона, урона от внезапной атаки тоже будет ополовинен или вообще не нанесен.

 

Таблица 11-3: МИСТИЧЕСКИЙ ПЛУТ

Уровень ББА Стойкость Реакция Воля Особенность Заклинания
1 +0 +0 +1 +1 Удаленное манипулирование +1 уровень к существующему классу
2 +1 +1 +1 +1 Внезапная атака +1d6 +1 уровень к существующему классу
3 +1 +1 +2 +2 Импровизированная внезапная атака 1 раз/день +1 уровень к существующему классу
4 +2 +1 +2 +2 Внезапная атака +2d6 +1 уровень к существующему классу
5 +2 +2 +3 +3 Коварные заклинания 3 раза/день +1 уровень к существующему классу
6 +3 +2 +3 +3 Внезапная атака +3d6 +1 уровень к существующему классу
7 +3 +2 +4 +4 Импровизированная внезапная атака 2 раза/день, Коварные заклинания 4 раза/день +1 уровень к существующему классу
8 +4 +3 +4 +4 Внезапная атака +4d6 +1 уровень к существующему классу
9 +4 +3 +5 +5 Невидимый вор, Коварные заклинания 5 раза/день +1 уровень к существующему классу
10 +5 +3 +5 +5 Внезапная атака +5d6, Неожиданные заклинания +1 уровень к существующему классу

Наверх

 

НАСЛЕДНИК ДРАКОНА

Одни из наиболее древних, могущественных и непостоянных существ во всем сущем, драконы иногда вступают в связь с ничего не подозревающими смертными, в результате чего появляются потомки с необычными качествами. Кроме того, великая сила драконов интригует волшебников и алхимиков, ищущих способы наполнить свои тела этой силой. В результате, драконья кровь течет по жилам множества рас.

Для одних, это наследие проявляется в виде линии крови колдунов и склонности к магии, а другие одержимы силой своих драконьих предков. Заклинатели, принявшие свое драконье наследие и научившиеся использовать свои умения, могут стать наследниками дракона – грозными воинами, которые не ограничены своими колдовскими способностями, а могут высвободить и обрушить на врагов силу драконов. Изучая силу своих предков, наследники драконов учатся дышать пламенем, отращивают крылья для полета и, на пике своих возможностей, принимать форму дракона. Хоть они и редки, но наследники дракона могут встретиться везде, где смертные когда-либо встречались с драконами.

Роль: С магией классов заклинателей, наследники дракона могут принять на себя типичную роль мага: препятствовать передвижению врагов и метать в противника разрушительные заклинания. Тем не менее, драконьи способности делают этих заклинателей гораздо более  грозными, когда они используют свое дыхание и налетают на врагов, чтобы уничтожить их в прямом бою.

Мировоззрение: Наследник дракона может быть любого мировоззрения, тем не менее они обычно более хаотичны, а не законопослушны. Те наследники, что используют силу хроматических драконов, таких как чудовищные белые или ужасающие красные драконы, имеют склонность к злу. Напротив, те, кто происходит от металлических драконов, таких как храбрые латунные или благородные золотые драконы, обычно доброго мировоззрения.

 

Кость Хитов: d12.

 

Требования.

Чтобы стать наследником дракона персонаж должен выполнить следующие требования:

Раса: Любой не дракон.

Умения: Знания (мистические) (Knowledge (arcane)) 5 рангов.

Язык: Драконий.

Заклинания: Способность творить мистические заклинания 1 го круга без подготовки. Если у персонажа есть уровни колдуна (sorcerer), то у него должна быть драконья линия крови (draconic bloodline). Если персонаж берет уровни колдуна после взятия этого класса, то он должен выбрать драконью линию крови.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.125.69 (0.01 с.)