Профессиональные задачи, которые готовятся решать обучающиеся. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профессиональные задачи, которые готовятся решать обучающиеся.



Обучающийся, освоивший программу практики, в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:

проектная деятельность:

проводить обследования прикладной области в соответствии с профилем подготовки: осуществлять сбор детальной информации для формализации требований пользователей заказчика, интервьюировать ключевых сотрудников заказчика.

аналитическая деятельность:

анализировать и выбирать программно-технологические платформы и сервисы информационной системы.

научно-исследовательская деятельность:

готовить обзоры, аннотации, составлять рефераты, научные доклады, публикации и библиографию по научно-исследовательской работе в области прикладной информатики.

9. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

В результате прохождения практики обучающиеся обладают следующими компетенциями:

общепрофессиональными:

ü способностью использовать нормативно-правовые документы, международные и отечественные стандарты в области информационных систем и технологий (ОПК-1);

профессиональными (по видам деятельности):

проектная деятельность:

ü способностью проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе (ПК-1);

аналитическая деятельность:

ü способностью анализировать рынок программно-технических средств, информационных продуктов и услуг для создания и модификации информационных систем (ПК-22).

научно-исследовательская деятельность:

ü способностью готовить обзоры научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности (ПК-24).

Знания, умения и навыки, характеризующие формирование компетенций.

В результате формирования компетенций обучающиеся:

Знают

ü предмет и объект выбранного направления и профиля профессиональной подготовки;

ü социальную значимость будущей профессии и круг будущих профессиональных обязанностей;

ü организационные и управленческие принципы функционирования предприятия (учреждения, организации), являющегося базой практики;  

ü нормативные документы, регламентирующие работу информационного подразделения предприятия (учреждения, организации), являющегося базой практики, его сотрудников

Умеют

ü осуществлять поиск информации по полученному заданию на практику;

ü работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах;

ü определять направления и формы взаимодействия информационной подсистемы с другими функциональными подразделениями предприятия (учреждения, организации);

Владеют

ü основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией;

ü исследовательскими и практическими навыками с учетом современных требований к специалистам по информационным технологиям;

ü навыками адаптации к условиям функционирования реального хозяйствующего субъекта;

ü начальными навыками работы с программными продуктами, применяемыми для решения экономических задач предприятия (учреждения, организации). 


II. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

1. Виды деятельности обучающихся на практике (по этапам):

I этап (аналитическая деятельность):

Посещение организационного собрания в Университете и изучение регламентирующих документов по прохождению учебной практики (рабочий график (план) практики, дневник практики, направление на практику, индивидуальное задание). Прохождение инструктажа по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка на предприятии (в учреждении, организации). 

Изучение организационных и управленческих принципов функционирования предприятия (учреждения, организации) – базы практики, места информационной подсистемы в его общей структуре, ее взаимодействий с другими функциональными подразделениями.

II этап (проектная деятельность):

Изучение содержания деятельности сотрудников информационного подразделения, используемых информационных технологий, программно-технических средств, информационных продуктов на соответствие информационным потребностям и требованиям к информационным системам; применение информационных технологий для обработки полученных на предприятии (учреждении, организации) экономических данных.

III этап (научно-исследовательская деятельность):

Заполнение дневника практики; оформление и защита отчета о прохождении практики на предприятии (учреждении, организации).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.008 с.)