Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Связь модулей «Управление персоналом» и «Заработная плата»
Модули Управление персоналом и Заработная плата, входящие в контур Управление персоналом, тесно связаны, так как многие данные являются для этих модулей общими. После утверждения приказа о приеме на работу в модуле Заработная плата формируется Лицевой счет работника. Связь между этими двумя модулями осуществляется через так называемую Рабочую корзину - промежуточную таблицу, куда из модуля Управление персоналом поступают данные о назначениях, переводах, доплатах, отпусках. Из модуля Управление персоналом рабочая корзина вызывается командами Управление персоналом → База данных → Рабочая корзина или автоматически при каждом входе в модуль Заработная плата, если установлена соответствующая настройка системы. В верхней панели окна Корзина (рис. Б.20) приведены записи об изменениях, которые следует передать в модуль Заработная плата. В нижней панели приведена подробная информация о выделенной в верхней панели записи. Так, на рис. Б.20 выделена запись, появление которой обусловлено переводом Сидорова И.П. на должность заведующего складом автозапчастей.
Рис. Б.20. Окно просмотра записей Рабочей корзины Нажатием комбинации клавиш [Ctrl]+[Enter] выполняется импорт помеченных записей из Корзины в модуль Заработная плата.
Б.6. Тарифные ставки
В большинстве случаев оплата труда работников предприятий ведется на основе тарифной системы оплаты труда, с помощью которой осуществляется регулирование размеров заработной платы различных групп и категорий работников в зависимости от уровня квалификации, тяжести и сложности труда. В основе тарифной системы оплаты труда лежат так называемые тарифные ставки, которые могут устанавливаться как в модуле Управление персоналом, так и в модуле Заработная плата. Важным параметром при расчете тарифных ставок является Минимальная заработная плата (МЗП). Поэтому прежде всего необходимо ввести величину МЗП: Заработная плата → Расчет зарплаты → Настройка → Характеристики предприятия → Подоходный налог → заполняем поле → МЗП - 600 руб. Для перехода в окно классификатора тарифных ставок из модуля Управление персоналом следует подать команды Управление персоналом → =Настройка= → Тарифные ставки (рис. Б.21).
Рис. Б.21. Окно редактирования и ввода новых тарифных ставок
В верхней панели окна Редактирование тарифных ставок следует ввести дату ввода изменения, а также величину ставки первого разряда в МЗП. Вводим в поле Кол-во МЗП = 1, поэтому ставка первого разряда равна 600 руб. В нижней панели введем нажатием клавиши [F7] новую тарифную ставку для рабочих-печатников печатного цеха: Система оплаты - Сдельная, Тарифная сетка — 1, Наименование тарифа - Печатник, Разряд, категория - 5, Коэффициент - 20.00, Мин. гарантир. коэфф. - 10.00. Система производит расчет тарифа путем умножения ставки первого разряда на Коэффициент. Таким образом, тариф составит 12000 руб. Аналогичным образом выполняется расчет минимального гарантируемого тарифа. Созданную тарифную ставку можно отразить в штатном расписании. Создадим в штатном расписании печатного цеха должность печатника (3 штатные единицы) и установим для нее Тариф Печатник (рис. Б.22).
Рис. Б.22. Окно редактирования штатного расписания печатного цеха. Редактируются данные по должности Печатник
Введем в штатном расписании печатного цеха должность переплетчика (2 штатные единицы). Для этой должности можно также использовать Тариф Печатник, поскольку между наименованием должности и названием тарифа нет какой-либо жесткой связи. Информация о тарифных ставках впоследствии используется при заполнении Лицевых счетов работников, необходимых для начисления заработной платы (модуль Заработная плата). Б.7. Отчеты В модуле Управление персоналом предусмотрена возможность получения большого числа отчетов в виде типовых унифицированных форм: Управление персоналом → Отчеты. После подачи этой команды имеется возможность перейти к формированию следующих отчетов: График отпусков, Штатное расписание, Контроль заболеваемости, Отчет по забронированным военнообязанным, Документы персонифицированного учета (для Пенсионного фонда России) и др. Кроме того, пользователь может создавать собственные отчеты. Состав выводимых данных, их группировка и расположение в отчете могут меняться самим пользователем.
Перед первым вызовом функции формирования отчетов следует провести настройки отчетов командами Управление персоналом → Администратор → Инициализация → Настройки отчетов → Обновить. В режиме Обновить проверяются и при необходимости корректируются существующие настройки отчетов и добавляются отсутствующие отчеты. Рассмотрим формирование так называемых Типовых отчетов: Управление персоналом → Отчеты → Типовые отчеты. Переходим в окно рис. Б.23.
Рис. Б.23. Окно выбора параметров для формирования стандартных отчетов В поле База, на которой формируется отчет, выбираем Только работающие, т.е. отбор информации будет проводиться только по сотрудникам, работающим в момент создания отчета на предприятии. Значение поля подразделение -множественный выбор: 15 говорит о том, что отчет будет формироваться по данным всех 15 подразделений предприятия. Составим список всех женщин, работающих на предприятии. Для этого необходимо выбрать соответствующий отчет. Развернем список отчетов в поле Название отчета. В каталоге отчетов Списки сотрудников выбираем отчет По полу (рис. Б.24).
Рис. Б.24. Окно выбора отчета
В столбце Поле базы данных (см. рис. Б.23) появляется значение Пол. Теперь следует выбрать в столбце Аргумент значение Ж и щелкнуть по кнопке ФОРМИРОВАТЬ ОТЧЕТ. В результате на экране появится отчет СПИСОК СОТРУДНИКОВ УКАЗАННОГО ПОЛА. Отметим, что значение = (равно) в столбце КОД (см.рис. Б.24) означает, что будут отобраны только те записи, у которых значение графы личной карточки точно равно указанному значению. Для полей с числовыми значениями и значениями типа Дата могут быть использованы операции отношения >, <, >=, <=.
В системе имеется возможность формирования так называемых иерархических отчетов по штатному расписанию и по картотеке сотрудников: Управление персоналом → Отчеты → Иерархические отчеты (рис. Б.25). Для редактирования ранее созданного отчета, имеющегося в списке окна (см. рис. Б.24), нажимаем клавишу [F4], для создания нового иерархического отчета - [F7].
Рис. Б.25. Окно списка иерархических отчетов
Рис. Б.26. Окно редактирования параметров иерархического отчета
Составим отчет о всех сотрудниках, занимающих должность кладовщика и имеющих возраст от 50 до 60 лет. Для этого нажимаем клавишу [F7] и переходим в окно, представленное на рис. Б.26. В поле Наименование отчета вводим значение Кладовщики в возрасте от 50 до 60 лет. В поле База формирования отчета устанавливаем опцию текущие. Это означает, что выборка информации будет проводиться только по работающим на момент формирования отчета сотрудникам. Далее устанавливаем фильтры: Должности (профессии) - кладовщик, Возраст (лет) - от 50 до 60. Переходим к редактированию печатной формы с помощью кнопки Печатная форма (рис. Б.27).
Рис. Б.27. Окно установки параметров печатной формы
Это окно состоит из трех панелей. В верхней панели устанавливаем режим печати и ориентацию листа, в средней панели состав информации, которая будет отображаться по каждому отобранному для включения в отчет сотруднику. Добавление очередной колонки в отчет выполняется, как обычно, нажатием клавиши [F7]. Выбор необходимого значения в колонке-поле осуществляется нажатием клавиши [F3] из окна Возможные поля для
вывода в отчет, которые разделены на тематические группы. Фрагмент этого окна показан справа на рис. Б.27. Перейдем к нижней панели. Каждая из колонок может быть либо Полем (ее значение берется из базы данных), либо Формулой (вычисляется). Можно также управлять отображением колонок: сделать их видимыми либо невидимыми (в отчет не выводится). Особо внимательно следует подойти к установлению ширины колонок (задается в миллиметрах). Обычно правильная установка этого параметра возможна лишь после пробного вывода отчета на экран. После установки параметров отчета следует дважды нажать клавишу [Esc], после чего переходим в окно рис. Б.25. Теперь можно начать формирование отчета, вывод его на экран и печать (щелчок по кнопке Сформировать, затем - нажатие комбинации клавиш [Ctrl]+[P]). Ниже приведена распечатка отчета.
Помимо рассмотренных модуль Управление персоналом имеет множество самых разнообразных полезных функций. Можно отметить такие, как перевод карточки сотрудника из рабочей базы данных в Архив, хранение и анализ информации о кандидатах на замещение имеющихся в штате предприятия должностей, формирование плана-графика отпусков.
Задание
Утвердите приказ. Проверьте, как изменилось штатное расписание подразделения Администрация после ввода новой ставки.
Для выполнения данного задания следует ввести необходимые записи в справочники, используя клавишу [F3] из соответствующего поля.
Лабораторный практикум №2 (задание на стр. 56) Контур «Логистика» B.I.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.019 с.) |