II. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения модуля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения модуля



В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
(с изменениями и дополнениями от 31 декабря 2015 года) Модуль «Футбол
для всех», направлен на достижение обучающимися личностных, метапредметных
и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся, которые приобретаются в процессе освоения Модуля. Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении обучающихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов
и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Личностные результаты:

• формирование чувства гордости за отечественных футболистов;

• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

• развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания во время игры в футбол;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми
в разных игровых ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы
из спорных ситуаций во время игры в футбол;

• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости
и свободе;

• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты освоения модуля характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей обучающихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в игровой деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания Модуля, в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательной деятельности (умение учиться), так и в повседневной жизни обучающихся.

Метапредметные результаты:

• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления с использованием игры в футбол;

• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с правилами и условиями игры в футбол; определять наиболее эффективные способы достижения игрового результата;

• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной игровой деятельности;

• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

• владение двигательными действиями и физическими упражнениями футбола и активное их использование в самостоятельно организованной физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности.

Предметные результаты характеризуют опыт обучающихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения Модуля и проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных
с организацией и проведением самостоятельных занятий футболом.

Предметные результаты:

• формирование первоначальных представлений о развитии футбола, олимпийского движения;

• овладение умениями самостоятельно организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры на основе игры в футбол и т.д.);

• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);

• применение и изложение в доступной форме полученных знаний
о физической культуре и футболе, грамотно использование понятийного аппарата;

• освоение правил поведения и безопасности во время занятий
и соревнований по футболу;

• приобретение навыка правильно подбирать одежду и обувь для занятий и соревнований по футболу;

• приобретение важных двигательных навыков, необходимых для игры
в футбол;

• овладение основными терминологическими понятиями спортивной игры;

• освоение некоторых навыков первичной технической подготовки футболиста (выполнение ударов по мячу ногами и головой, остановка мяча, ведение мяча и выполнение финтов, отбор мяча);

• знание о некоторых индивидуальных и групповых тактических действиях в атаке и в обороне;

• формированиеобщего представления о технике и тактике игры вратаря;

• применение во время игры в футбол всех основных технических элементов(техника перемещения, передача и ловля мяча).

 

III. СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ «ФУТБОЛ ДЛЯ ВСЕХ»

РАЗДЕЛ 1. ЗНАНИЯ О ФУТБОЛЕ

Техника безопасности во время занятий футболом. Правила игры в футбол. Физическая культура и спорт в России. Развитие футбола в России и за рубежом.

Общее понятие о гигиене. Личная гигиена футболиста. Закаливание. Режим
и питание спортсмена.Самоконтроль. Оказание первой медицинской помощи.

Комплексы упражнений для развития основных физических качеств футболиста.

Понятие о спортивной этике и взаимоотношениях между обучающимися. Игровые амплуа в футболе. Подбор общеразвивающих упражнений для разминки футболиста различного амплуа.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.007 с.)