Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструктаж по технике безопасности
Учебная практика по специальности Специальность_____________________________________________________
Обучающиеся_______________курса____________________группы________
База практики__________________________________________________________
Ф.И.О. должность инструктирующего __________________________________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. организации Памятка студенту Соблюдение правил трудовой дисциплины В период практики в дошкольном образовательном учреждении студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка ДОУ, распоряжениям директора, старшего воспитателя, руководителей практики. Студент несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками ДОУ. Студент обязан соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической практики; тщательно готовиться к проведению мероприятий практики. Студент обязан ежедневно затрачивать на все виды деятельности (посещение и проведение мероприятий, оформление документации, помощь ДОУ и др.) не менее 6 часов в день. По результатам практики студент получает дифференцированную оценку. Для получения положительной оценки необходимо полностью выполнить программу практики и своевременно сдать итоговую документацию. Общая оценка работы студента выводится в результате обсуждения руководителем практики, воспитателями, методистом. Утверждается оценка на защите результатов практики после проверки документации руководителем практики. В базовом образовательном учреждении, в соответствии с учебным рабочим планом БПОУ УР «УРСПК».
Студенты, не выполнившие без уважительной причины программу учебной практики или получившие отрицательную оценку, отчисляются из колледжа. В случае уважительной причины студенты выполняют задания самостоятельно, в свободное от учебы время.
РЕЖИМ (МОДЕЛЬ) ДНЯ
СПИСОК ДЕТЕЙ ГРУППЫ
Непосредственно образовательная деятельность
План учебной практикипо ПМ 01 1. Наблюдение и анализ режимных моментов: умывание, питание, одевание, сон (Приложение № 1). 2. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию: утренней гимнастики (Приложение № 2). 4. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию: прогулки (Приложение 3). 5. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию: подвижных игр на прогулке (Приложение № 4). 6. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию: физкультурного занятия (Приложение № 5). 7. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию: использование методических приёмов по формированию культурно-гигиенических навыков у детей (Приложение № 1). 8. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию: использование методических приёмов по формированию навыков культуры еды (Приложение № 1). 10. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию: гимнастики пробуждения (Приложение № 6). 11. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию: закаливающих процедур в группе (Приложение №7). 12. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию: самостоятельной двигательной деятельности детей в 1 или 2 половину дня. 14.Планирование режимных моментов в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации (Приложение № 1, 9). 15. Планирование утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации (Приложение № 1, 9).
16. Взаимодействие с медицинским работником с целью, выявления уровня физического развития ребенка раннего и дошкольного возраста (Прил. № 8). 17. Взаимодействие с медицинским и педагогическим персоналом по вопросам диагностики результатов физического воспитания и развития. 18. Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.008 с.) |