Кто вышибал – увертывается. Выигрывает команда, осалившая соперника большее количество раз. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто вышибал – увертывается. Выигрывает команда, осалившая соперника большее количество раз.



Упр. 86: П.И. «Салки с выручалками»

Организация: Из играющих выбирается 1-3 водящих,

Которые догоняют и салят игроков в поле, осаленный игрок останавливается, ставит ноги врозь и вытягивает руки в

Стороны. Любой из играющих может его выручить, если пролезет между его ног. Играют установленное время и,

Если на площадке остались бегающие игроки, то водящие - проиграли, если же все «заморозились», то водящие- выиграли.



Упр. 87: П.И. «Салки со сменой роли»

Организация: Выбирают 2-х игроков, догоняющего и

Убегающего, а остальные играющие приседают (можно использовать и др. И.п.) образуя круг (d – 6 м). По сигналу догоняющий осаливает убегающего который, спасаясь

Может перепрыгнуть через спину любого играющего. Если это произошло, происходит смена роли с водящим и

Догоняющий становится убегающим, а сидячий игрок – новым догоняющим. В конце игры отмечаются наиболее внимательные и быстрые игроки.

Упр. 88: П.И. «Мяч капитану»

Организация: Игроки делятся на 2 равные команды и

Располагаются, как показано на рисунке выбирая

Капитана. Владея мячом, игроки стремятся путем передач и ведения не более 3-х шагов с мячом в руках подвести мяч к своему капитану и отдать ему передачу.Противники

Оказывают сопротивление. Как только капитан поймал мяч, команде присуждается очко, забивший мяч меняется местам с капитаном и мяч отдается противоположной команде. Выигрывает команда, набравшая наибольшее

Количество очков.

Упр. 89: П.И. «Сбей конус»

Организация: Играют 2 команды, по 4 игрока в каждой.

Каждая команда защищает 3 конуса на своей половине поля и старается (мяч в руках) сбить конусы на половине поля соперника. За сбитие ближнего конуса начисляется – 1 очко, за дальние конусы – 2 очка. Выигрывает команда набравшая большее количество очков

Упр. 90: П.И. «Невод»

Организация: Все играющие – «рыбки», кроме 2-х водящих –

«рыбаков». Рыбаки, взявшись за руки, бегают за рыбками. Осаленный игрок становится водящим – «рыбаком». Они уже втроем, взявшись за руки, догоняют убегающих

«рыбок». Поймав еще одного, четверка разделяется на две пары догоняющих и т.д. пока не останется последняя

«рыбка» - победитель

Упр. 91: П.И. «Салки 3 командами»

Организация: Игровая площадка 40×30 м. на которой

Размечаются 3 дома (синих, белых и красных). Команда

Синих догоняет и салит команду белых, белые – красных, а красные – синих. Осаленные игроки идут в дом-плен

Команды соперника, из которого можно выручать партнерам по команде задев их. В чужой дом вбегать нельзя. Играют определенное время, выигрывает команда оставшаяся в большинстве



Упр. 92: П.И. «Салки игроков с мячом»

Организация: Из числа играющих выбирают 2- 3 водящих,

Которые догоняют и стараются осалить тех игроков у

Которых в руках. Убегая от водящих игроки передают мяч своим партнерам пришедшим на помощь. Осаленный игрок становится водящим.Игра проводится 2- 3 мячами.

Выигрывают игроки, которые меньше других были водящими.

Упр. 93: П.И. «Часовые и разведчики»

Организация: Играющие делятся на две командыи



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.004 с.)