Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика логистики и факторы её развитияСтр 1 из 4Следующая ⇒
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИКИ И ФАКТОРЫ ЕЁ РАЗВИТИЯ
Логистика- (от греческого слова «logistie»)- искусство вычислять, рассуждать. История возникновения логистики уходит далеко в прошлое. В период Римской империи существовали служители, которые носили титул «логисты», или «логистики»; оно занимались распределением продуктов питания. По мнению ряда ученых, логистика выросла в науку благодаря военному делу. Под воздействием различных факторов логистика постепенно стала переходить из военной области в сферу хозяйственной практики. Первоначально оно оформилась как теория управления товарно-материальными ресурсами в сфере обращения, а затем и производства. В современной экономике выделяют три этапа совершенствования логистики: Первый этап- 60-е гг.- характеризуется использованием логистики для управления материальными потоками в сфере обращения. Для этого периода важно понимать два ключевых положения: 1. Отдельные материалопотоки при хранении, перегрузке с одного вида транспорта на другой, транспортировке могут быть увязаны единой системой управления. 2. Такая интеграция может дать существенный экономический эффект. На первом этапе развития логистики транспорт, перегрузочный терминал, склад стали работать по единому графику, единой технологии, на один экономический результат. Логистическая интеграция
Первый этап. Второй этап в развитии логистики приходится на 80-е гг. В этот период логистика распространилась также и на производственный процесс. Характеризуется: · Централизацией физического распределения · Долгосрочным планированием в области логистики · Резким сокращением запасов в материалопроводящих цепях · Четким определением издержек распределения · Определением и осуществлением мер по уменьшению стоимости продвижения товаров. Применение логистики в производстве позволило сократить запасы, повысить качество обслуживания за счет своевременного выполнения заказов, улучшить использование оборудования. Логистическая интеграция
Второй этап.
Третий этап реализуется в настоящее время и характеризуется полной интеграцией всех элементов логистического материального потока. Важным фактором, позволившим объединить все этапы прохождения материального потока от сырья до готовой продукции и далее, является развитие коммуникационных технологий на основе глобальных компьютерных сетей. В настоящее время развиваются отрасли, занятые оказанием услуг в сфере логистики. Логистическая интеграция
Третий этап. Система управления запасами с фиксированным размером заказа и фиксированным периодом времени между заказами. Логистическая система управления запасами проектируется с целью непрерывного обеспечения производства. Реализация этой цели достигается решением следующих задач: · Учет текущего уровня запаса на складах · Определение размера страхового запаса · Расчет размера заказа · Определение интервала времени между заказами
Задача 1 План годового выпуска продукции производственного предприятия составляет 800 единиц, при этом на каждую единицу готовой продукции требуется 2 единицы комплектующего изделия КИ-1. Известно, что стоимость подачи одного заказа составляет 200 рублей, цена единицы комплектующего изделия на складе-480 рублей, а стоимость содержания комплектующего изделия на складе составляет 15 % его цены. Определить: оптимальный размер заказа на комплектующее изделие КИ-1. Решение. Затраты на содержание запасов в определенный период складываются из следующих элементов: 1) Суммарная стоимость подачи заказов 2) Цена заказываемого комплектующего изделия 3) Стоимость хранения запаса. Оптимальный размер заказа соответствует минимальной величине совокупных издержек. Исходя из этого, для расчета оптимального размера заказа используется формула Вилсона: Q= √ 2АS W Где Q- оптимальный размер заказа, шт; А- затраты на поставку единицы заказываемого продукта, руб.; S- потребность в заказываемом продукте за определенный период, шт;
W- затраты на хранение единицы запаса, руб/шт.
Используя формулу, определяем оптимальный размер заказа по имеющимся данным: Q= 2*200*1600 =94,28 (шт) 0,15*480 Округление оптимального размера заказа в большую сторону помогает избежать дефицита комплектующего изделия. Таким образом, оптимальный размер заказа составляет 95 шт. Для самостоятельного решения
Задача 2 Рассчитать параметры системы управления запасами с фиксированным размером заказа для производственного предприятия. План годового выпуска продукции производственного предприятия составляет 800 единиц, при этом на каждую единицу готовой продукции требуется 2 единицы комплектующего изделия КИ-1. Известно, что стоимость подачи одного заказа составляет 200 рублей, цена единицы комплектующего изделия на складе-480 рублей, а стоимость содержания комплектующего изделия на складе составляет 15 % его цены. Время поставки, указанное в договоре о поставке, составляет 10 дней, возможная задержка поставки- 2 дня. Число рабочих дней в году- 226 дней. Определить: Рассчитать параметры системы управления запасами с фиксированным размером заказа. Решение. Построение кривой АВС 7. Разделение множество анализирующих объектов на три группы: А,В,С. В результате выявляются три подмножества анализируемого множества объектов, требующие разного подхода к управлению.
Задача 3 Руководство компанией ЗАО «Зорька», занимающейся оптовой торговлей товарами народного потребления, приняло решение расширить торговый ассортимент, что должно привести к повышению конкурентоспособности фирмы и, как следствие, укреплению позиций на рынке. Однако свободных финансовых средств, а также складских площадей недостаточно. Перед отделом логистики поставлена задача пересмотра методов контроля товарных запасов с целью возможного высвобождения складских площадей, а также денежных средств, «замороженных» в излишних запасах. Ассортимент товаров компании, а также среднегодовые запасы и ежеквартальные объемы продаж по каждой товарной позиции представлены в таблице 1:
Решение. Цель АВС- анализа- распределение позиций ассортимента по группам в зависимости от объема денежных средств, «омертвленных» в запасах по этим позициям. То есть необходимо определить: - незначительное количество позиций ассортимента, запасы по которым занимают значительную долю в общей стоимости запасов (группа А); - несколько большее количество позиций, запасы по которым занимают гораздо меньшую, но тоже значительную долю в общей стоимости запасов (группа В); - оставшиеся позиции (около половины от общего количества) запасы по которым занимают незначительную долю в общей стоимости запасов (группа С). Исходя из этого, объект анализа- объем товарных запасов по ассортиментным позициям, а признак анализа – доля запаса (в %) отдельных позиций ассортимента а общем объеме запаса.
Следовательно, для проведения анализа рассчитаем долю отдельных позиций в общем объеме запаса (графа 3 табл. 2). Доля запаса по конкретной позиции рассчитывается как отношение запаса по данной позиции к общей сумме запасов. Затем выстроим ассортиментные позиции в порядке убывания их доли в общей стоимости запасов. Упорядочный список разместить в графах 4-7 табл. 2., разделить ассортиментные позиции на соответствующие группы.
Таблица 2 Исходные данные |
Упорядоченный список |
Группа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ позиции | Средний запас по позиции тыс. руб. | Доля запаса по позиции в общем запасе, % | № позиции | Средний запас по позиции тыс. руб. | Доля запаса по позиции в общем запасе, % | Доля нарастающим итогом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2280 | Итого/ на каждую позицию | 27 | 23470 | 25 | 25 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 720 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 3550 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 850 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 1580 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 220 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 16750 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 310 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 5280 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 8750 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 1950 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 930 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 480 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 290 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 190 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 770 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 250 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 170 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 3000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 110 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 23470 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 280 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 960 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 370 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 13590 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 630 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 520 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 6050 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 140 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 9870 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 450 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 990 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 1310 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 580 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | 690 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 890 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | 1700 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | 7270 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | 1170 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 100% |
|
Анализ АВС позволяет дифференцировать номенклатуру ресурсов или ассортимент товаров по степени влияния на интересующий признак. Для разделения товаров на группы с учетом степени неравномерности спроса по каждой ассортиментной позиции используется другой тип анализа- XYZ- анализ.
Анализ XYZ подразумевает разделение всего ассортимента товаров на три группы в зависимости от степени равномерности спроса и точности прогнозирования. Равномерность спроса может быть определена показателями относительной колеблемости (вариации) спроса.
Порядок проведения XYZ- анализа следующий:
1. Формулировка цели анализа
2. Определение коэффициентов вариации по отдельным позициям анализируемого множества
3. Группировка объектов множества в порядке возрастания коэффициента вариации.
4. Разделение множества анализируемых объектов на три группы: XYZ.
Предлагается разделять ассортимент товаров на группы в соответствии с тем, в какой интервал попадает коэффициент вариации по данной позиции.
Таблица 3
группа | Интервал, % |
X | 0≤υ<10 |
Y | 10≤υ<25 |
Z | 25≤υ<∞ |
В решаемой задаче цель XYZ- анализа- распределение позиций ассортимента по группам в зависимости от степени неравномерности спроса по каждой ассортиментной позиции. То есть необходимо определить:
- позиции ассортимента, объемы реализации по которым практически неизменны во времени (группа X)
- позиции ассортимента, объемы реализации по которым меняются во времени, но не очень значительно и/или достаточно предсказуемо (группа Y)
- позиции ассортимента, объемы реализации по которым меняются во времени значительно и практически непредсказуемо (группа Z).
Следовательно, для проведения анализа рассчитаем коэффициент вариации для каждой позиции ассортимента (графа 6табл.4).
Для определения коэффициента вариации применяется следующая формула:
Среднеквадратичное отклонение позволяет определить разброс данных. Для его определения выбирают среднюю цену и меру разброса. Вычислить среднеквадратичное отклонение удается по следующей формуле:
Пример расчета
Предположим, что государственное учреждение проводит закупку принтеров для собственных нужд. Потенциальным поставщикам были отправлены соответствующие запросы. Было получено четыре коммерческих предложения цен: 2500 рублей, 2800 рублей, 2450 рублей и 2600 рублей.
В первую очередь необходимо рассчитать среднеарифметическое значение цены
Следующим шагом становится расчет среднеквадратичного отклонения
Осталось только рассчитать коэффициент вариации
Полученное значение коэффициента меньше 33%, следовательно, все собранные данные подходят для расчета стартовой цены контракта. Расчет НМЦК и коэффициента вариации оформляются в форме отчета, который становится обязательной частью закупочной документации.
|
Коэффициент вариации – важный инструмент, позволяющий оценить правильность ценовых предложений, полученных от поставщиков. Поэтому при составлении документации заказчикам необходимо учитывать правила расчета этого показателя и особенности его применения.
Исходные данные | Коэффициент вариации,% |
Упорядоченный список | группа | |||||
№ Позиции |
Реализация за | Коэффициент вариации,% | № Позиции | |||||
1 кв | 2 кв | 3кв | 4кв | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | 590 | 610 | 690 | 670 | 1)590+610+690+670/4=640 2)(590-640)2+(610-640)2+(690-640)2+(670-640)2=6800/4-1=2266.66=47.60 3) 47.60/640*100= 7.4% |
| ||
2 | 200 | 130 | 180 | 120 | 1) 200+130+180+120/4=157.5 2) (200-157.5)2+ (130-157.5)2+ (180-157.5)2+ (120-157.5)2=1806.25+756.25+506.25+1406.25=4475/4-1= 12.87 3) 12.87/157.5*100= 8.17 | |||
3 | 500 | 1300 | 400 | 690 | ||||
4 | 170 | 190 | 200 | 190 | ||||
5 | 20 | 0 | 50 | 40 | ||||
6 | 520 | 540 | 410 | 430 | ||||
7 | 40 | 50 | 50 | 70 | ||||
8 | 4400 | 4500 | 4300 | 4200 | ||||
9 | 50 | 60 | 110 | 40 | ||||
10 | 1010 | 1030 | 1060 | 960 | ||||
11 | 2210 | 2180 | 2280 | 2240 | ||||
12 | 520 | 550 | 530 | 560 | ||||
13 | 240 | 270 | 280 | 250 | ||||
14 | 70 | 110 | 80 | 60 | ||||
15 | 100 | 80 | 60 | 80 | ||||
16 | 90 | 60 | 80 | 50 | ||||
17 | 60 | 30 | 60 | 50 | ||||
18 | 60 | 20 | 40 | 10 | ||||
19 | 190 | 100 | 130 | 50 | ||||
20 | 30 | 50 | 0 | 30 | ||||
21 | 60 | 50 | 50 | 70 | ||||
22 | 190 | 200 | 200 | 180 | ||||
23 | 0 | 40 | 5 | 10 | ||||
24 | 40 | 60 | 40 | 70 | ||||
25 | 590 | 700 | 660 | 800 | ||||
26 | 40 | 40 | 50 | 30 | ||||
27 | 5180 | 5500 | 5490 | 5850 | ||||
28 | 10 | 0 | 20 | 10 | ||||
29 | 50 | 30 | 70 | 50 | ||||
30 | 240 | 320 | 420 | 240 | ||||
31 | 5 | 10 | 15 | 10 | ||||
32 | 10 | 70 | 20 | 20 | ||||
33 | 80 | 40 | 50 | 70 | ||||
34 | 2900 | 3140 | 3300 | 3200 | ||||
35 | 90 | 130 | 170 | 140 | ||||
36 | 15 | 30 | 30 | 15 | ||||
37 | 90 | 80 | 100 | 90 | ||||
38 | 1770 | 850 | 560 | 2280 | ||||
39 | 20 | 30 | 80 | 40 | ||||
40 | 2600 | 2500 | 2700 | 2350 | ||||
41 | 90 | 80 | 60 | 90 | ||||
42 | 310 | 330 | 300 | 320 | ||||
43 | 300 | 550 | 390 | 570 | ||||
44 | 100 | 110 | 90 | 100 | ||||
45 | 130 | 180 | 150 | 190 | ||||
46 | 150 | 240 | 240 | 210 | ||||
47 | 530 | 580 | 420 | 470 | ||||
48 | 25 | 25 | 40 | 20 | ||||
49 | 1500 | 2200 | 1600 | 1800 | ||||
50 | 290 | 340 | 350 | 390 |
Согласно предложенному алгоритму (табл. 3) распределите позиции по соответствующим группам.
По итогам анализа АВС и анализа XYZ строится матрица АВС- XYZ (таблица 5), после чего выделяются товарные позиции, требующие наиболее тщательного контроля над запасами.
Матрица АВС- XYZ
X | Y | Z | |
А | |||
В | |||
С |
ВЫВОД ПО ЗАДАЧЕ:
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИКИ И ФАКТОРЫ ЕЁ РАЗВИТИЯ
Логистика- (от греческого слова «logistie»)- искусство вычислять, рассуждать. История возникновения логистики уходит далеко в прошлое. В период Римской империи существовали служители, которые носили титул «логисты», или «логистики»; оно занимались распределением продуктов питания.
По мнению ряда ученых, логистика выросла в науку благодаря военному делу. Под воздействием различных факторов логистика постепенно стала переходить из военной области в сферу хозяйственной практики. Первоначально оно оформилась как теория управления товарно-материальными ресурсами в сфере обращения, а затем и производства.
В современной экономике выделяют три этапа совершенствования логистики:
Первый этап- 60-е гг.- характеризуется использованием логистики для управления материальными потоками в сфере обращения. Для этого периода важно понимать два ключевых положения:
1. Отдельные материалопотоки при хранении, перегрузке с одного вида транспорта на другой, транспортировке могут быть увязаны единой системой управления.
2. Такая интеграция может дать существенный экономический эффект.
На первом этапе развития логистики транспорт, перегрузочный терминал, склад стали работать по единому графику, единой технологии, на один экономический результат.
Логистическая интеграция
производитель | погрузка | ж/д | Прегрузочный комплекс | Морской транспорт | выгрузка | покупатель |
Первый этап.
Второй этап в развитии логистики приходится на 80-е гг. В этот период логистика распространилась также и на производственный процесс.
Характеризуется:
· Централизацией физического распределения
· Долгосрочным планированием в области логистики
· Резким сокращением запасов в материалопроводящих цепях
· Четким определением издержек распределения
· Определением и осуществлением мер по уменьшению стоимости продвижения товаров.
Применение логистики в производстве позволило сократить запасы, повысить качество обслуживания за счет своевременного выполнения заказов, улучшить использование оборудования.
Логистическая интеграция
производитель | погрузка | ж/д | Прегрузочный комплекс | Морской транспорт | выгрузка | покупатель |
Второй этап.
Третий этап реализуется в настоящее время и характеризуется полной интеграцией всех элементов логистического материального потока.
Важным фактором, позволившим объединить все этапы прохождения материального потока от сырья до готовой продукции и далее, является развитие коммуникационных технологий на основе глобальных компьютерных сетей.
В настоящее время развиваются отрасли, занятые оказанием услуг в сфере логистики.
Логистическая интеграция
Добыча сырья | перевозка | переработка | перевозка | Оптовый склад | магазины | покупатель |
Третий этап.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.074 с.)