Дизайн послевоенной эпохи в Европе (органические дизайн, ульмская школа и неофункционализм. Стиль «оливетти»). Американский дизайн послевоенной эпохи. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дизайн послевоенной эпохи в Европе (органические дизайн, ульмская школа и неофункционализм. Стиль «оливетти»). Американский дизайн послевоенной эпохи.



Послевоенный дизайн в Европе. Органический дизайн. Ульмская школа и послевоенный дизайн в Германии. Особенности дизайна фирмы «Браун» и неофункционализм. Итальянский дизайн. Стиль «Оливетти».

Американский дизайн 1940–50-е гг.

 

Дизайн и поп-культура.

Поп-культура. Радикальный дизайн. Анти-дизайн. Оп-арт в дизайне. Футуристический дизайн. Предметная среда эпохи освоения космического пространства.

 

Советский дизайн 1950 – 1970-х гг. Экспериментальный дизайн.

Сенежская студия. Комплексные культурно-экологические проекты благоустройства территорий. Первые выставки молодых дизайнеров в музее Маяковского. ВНИИТЭ. Поиск новой тематики объектов. Основные концепции экспериментального моделирования. Кинетическое искусство. (Группы: «Движение», «Мир», «Арго». Проекты; Б. Стучебрюкова, Л. Нусберга, В. Колейчука, Ф. Инфанте). Структурно-геометрические формы. (Бондар, Пушкарев, Гамаюнов). Роль материала, фактуры и сюжета. (Ермолаев и группа ТАФ).

 

Дизайн в эпоху постмодернизма.

Дизайн в эпоху постмодернизма. Стиль группы «Мемфис» и «новый дизайн». Итальянский стиль в современном дизайне. Направления и особенности современного американского дизайна. Феномен японского дизайна. «Метаболизм». Развитие информационных технологий и направления дизайна. Творчество крупных современных дизайнеров (3-5 по выбору). Актуальные направления современного дизайна.

 

Товарные знаки и знаки обслуживания.

Товарный знак и его функции. Основные типы товарных знаков. Основные требования к проектированию. Понятие бренда. Законодательство о товарных знаках. Франчайзинг.

 

Фирменный стиль предприятия.

Фирменный стиль: определение. Основные элементы фирменного стиля. Обязательные и необязательные элементы фирменного стиля. Носители фирменного стиля. Фирменный стиль как инструмент создания имиджа и улучшения коммуникации.

 

Маркетинговые коммуникационные технологии. Классификации рекламы.

Виды и типы рекламы. Особенности использования того или иного типа рекламы. Маркетинговые коммуникационные технологии.

 

Понятия коммуникации, информации и СМК. Особенности рекламы как СМК.

 

Развитие дизайна и рекламы в СССР.

Содержание и задачи рекламы после Октябрьского переворота 1917 г. Государственная монополия на рекламу. Декрет СНК России 1918 г. Влияние гражданской войны и на торговую рекламу. Рекламные агентства «Рекламтранс», «Связь», «Промреклама», «Мосторгреклама», «Инреклама». Их функционал и особенности деятельно­сти.

Реклама во время нэпа. В.В. Маяковский, художник А.М. Родченко на Парижской международной художественно-промышленной выставке 1925 г. Выразительность и гиперболичность рекламных образов, целенаправленность текстов, особенности стилевых решений. Принцип творчества – «Товар – лицом». Фото и шрифт как главное средство в печатных рекламных изданиях.

Крупные специальные рекламные организации: «Союзторгреклама» при министерстве торговли СССР, «Росторгреклама» при министерстве торговли РСФСР, «Главкоопторгреклама» при Центросоюзе СССР и т.п. Межведомственные советы по рекламе. Специальные рекламные издания («Реклама», «Коммерческий вестник», «Московская реклама», «Новые товары», «Панорама», приложения к областным и республиканским газетам). Специальные рекламные фильмы. Ярмарки по продаже рекламного оборудования.

Всесоюзное производственное объединение по выпуску рекламных средств и осуществлению рекламной деятельности – ВПО «Союзреклама». Недооценка роли рекламы в развитии торговли и ее причины. Идеологизированный подход к существу рекламы советского времени (А.И. Микоян). Важнейший принцип социалистической рекламы – принцип идейности.

 

Шелкография.

Способ печати. Разновидности запечатываемых материалов. Красочность. Экономически оправданные тиражи. Преимущества и недостатки. Сферы применения. Особенности допечатной подготовки.

Офсетная печать.

Способ печати. Разновидности запечатываемых материалов. Красочность. Рулонный и листовой офсет. Экономически оправданные тиражи. Преимущества и недостатки. Сферы применения. Особенности допечатной подготовки.

Основные способы печати.

Что такое печать. Назначение. Понятие печатной формы. Определение способа печати (соотношение печатающих и непечатающих элементов на печатной форме). Основные способы печати: высокая, глубокая, плоская, трафаретная и цифровая печати. Новые интегральные (гибридные) способы печати: цифровая офсетная печать, печать на DI машинах, тампопечать, термопечать.

Флексография.

Способ печати. Разновидности запечатываемых материалов. Красочность. Экономически оправданные тиражи. Преимущества и недостатки. Сферы применения. Особенности допечатной подготовки.

Цифровая печать.

Способ печати. Разновидности запечатываемых материалов. Красочность. Экономически оправданные тиражи. Преимущества и недостатки. Сферы применения. Особенности допечатной подготовки.

Цветопередача в полиграфии.

Цвет, как характеристика изображения. Цель цветовоспроизведения в полиграфии. Современная технология цветовой репродукции. Аддитивный и субтрактивный синтезы цвета. Традиционная печать триадными красками. Роль черной краски. Дополнительные краски. Цветовые каталоги Pantone. Факторы, влияющие на цветопередачу в разных способах печати: бумага, растискивание, нарушение приладки, водно-красочный баланс в офсете, проблема так называемых непечатных цветов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.007 с.)