Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дизайн послевоенной эпохи в Европе (органические дизайн, ульмская школа и неофункционализм. Стиль «оливетти»). Американский дизайн послевоенной эпохи. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Послевоенный дизайн в Европе. Органический дизайн. Ульмская школа и послевоенный дизайн в Германии. Особенности дизайна фирмы «Браун» и неофункционализм. Итальянский дизайн. Стиль «Оливетти». Американский дизайн 1940–50-е гг.
Дизайн и поп-культура. Поп-культура. Радикальный дизайн. Анти-дизайн. Оп-арт в дизайне. Футуристический дизайн. Предметная среда эпохи освоения космического пространства.
Советский дизайн 1950 – 1970-х гг. Экспериментальный дизайн. Сенежская студия. Комплексные культурно-экологические проекты благоустройства территорий. Первые выставки молодых дизайнеров в музее Маяковского. ВНИИТЭ. Поиск новой тематики объектов. Основные концепции экспериментального моделирования. Кинетическое искусство. (Группы: «Движение», «Мир», «Арго». Проекты; Б. Стучебрюкова, Л. Нусберга, В. Колейчука, Ф. Инфанте). Структурно-геометрические формы. (Бондар, Пушкарев, Гамаюнов). Роль материала, фактуры и сюжета. (Ермолаев и группа ТАФ).
Дизайн в эпоху постмодернизма. Дизайн в эпоху постмодернизма. Стиль группы «Мемфис» и «новый дизайн». Итальянский стиль в современном дизайне. Направления и особенности современного американского дизайна. Феномен японского дизайна. «Метаболизм». Развитие информационных технологий и направления дизайна. Творчество крупных современных дизайнеров (3-5 по выбору). Актуальные направления современного дизайна.
Товарные знаки и знаки обслуживания. Товарный знак и его функции. Основные типы товарных знаков. Основные требования к проектированию. Понятие бренда. Законодательство о товарных знаках. Франчайзинг.
Фирменный стиль предприятия. Фирменный стиль: определение. Основные элементы фирменного стиля. Обязательные и необязательные элементы фирменного стиля. Носители фирменного стиля. Фирменный стиль как инструмент создания имиджа и улучшения коммуникации.
Маркетинговые коммуникационные технологии. Классификации рекламы. Виды и типы рекламы. Особенности использования того или иного типа рекламы. Маркетинговые коммуникационные технологии.
Понятия коммуникации, информации и СМК. Особенности рекламы как СМК.
Развитие дизайна и рекламы в СССР.
Содержание и задачи рекламы после Октябрьского переворота 1917 г. Государственная монополия на рекламу. Декрет СНК России 1918 г. Влияние гражданской войны и на торговую рекламу. Рекламные агентства «Рекламтранс», «Связь», «Промреклама», «Мосторгреклама», «Инреклама». Их функционал и особенности деятельности. Реклама во время нэпа. В.В. Маяковский, художник А.М. Родченко на Парижской международной художественно-промышленной выставке 1925 г. Выразительность и гиперболичность рекламных образов, целенаправленность текстов, особенности стилевых решений. Принцип творчества – «Товар – лицом». Фото и шрифт как главное средство в печатных рекламных изданиях. Крупные специальные рекламные организации: «Союзторгреклама» при министерстве торговли СССР, «Росторгреклама» при министерстве торговли РСФСР, «Главкоопторгреклама» при Центросоюзе СССР и т.п. Межведомственные советы по рекламе. Специальные рекламные издания («Реклама», «Коммерческий вестник», «Московская реклама», «Новые товары», «Панорама», приложения к областным и республиканским газетам). Специальные рекламные фильмы. Ярмарки по продаже рекламного оборудования. Всесоюзное производственное объединение по выпуску рекламных средств и осуществлению рекламной деятельности – ВПО «Союзреклама». Недооценка роли рекламы в развитии торговли и ее причины. Идеологизированный подход к существу рекламы советского времени (А.И. Микоян). Важнейший принцип социалистической рекламы – принцип идейности.
Шелкография. Способ печати. Разновидности запечатываемых материалов. Красочность. Экономически оправданные тиражи. Преимущества и недостатки. Сферы применения. Особенности допечатной подготовки. Офсетная печать. Способ печати. Разновидности запечатываемых материалов. Красочность. Рулонный и листовой офсет. Экономически оправданные тиражи. Преимущества и недостатки. Сферы применения. Особенности допечатной подготовки. Основные способы печати. Что такое печать. Назначение. Понятие печатной формы. Определение способа печати (соотношение печатающих и непечатающих элементов на печатной форме). Основные способы печати: высокая, глубокая, плоская, трафаретная и цифровая печати. Новые интегральные (гибридные) способы печати: цифровая офсетная печать, печать на DI машинах, тампопечать, термопечать.
Флексография. Способ печати. Разновидности запечатываемых материалов. Красочность. Экономически оправданные тиражи. Преимущества и недостатки. Сферы применения. Особенности допечатной подготовки. Цифровая печать. Способ печати. Разновидности запечатываемых материалов. Красочность. Экономически оправданные тиражи. Преимущества и недостатки. Сферы применения. Особенности допечатной подготовки. Цветопередача в полиграфии. Цвет, как характеристика изображения. Цель цветовоспроизведения в полиграфии. Современная технология цветовой репродукции. Аддитивный и субтрактивный синтезы цвета. Традиционная печать триадными красками. Роль черной краски. Дополнительные краски. Цветовые каталоги Pantone. Факторы, влияющие на цветопередачу в разных способах печати: бумага, растискивание, нарушение приладки, водно-красочный баланс в офсете, проблема так называемых непечатных цветов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.007 с.) |