Особенности ситуации в Европе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности ситуации в Европе



Доминирование европейской континентальной модели государства

Этатизм и централизация

Особая роль государства в производстве общественных благ, welfare state

Неокорпоратизм и социальное партнерство

Кризис европейской континентальной модели

Кризис welfare state под влиянием глобализации и старения населения

Деволюция и конфедерализация

Особенности ситуации в Европе

Последствия интеграции и расширения ЕС

Рост сложности системы общественного управления, появление трансграничных форм управления

Мультикультурализм и мозаичность

Рост внутренней и внешней мобильности населения

Увеличение разницы в доходах

Вызовы постмодерна

Новые модели социальной коммуникации

Новые стили жизни (24/7, постматериальные ценности, «цивилизация досуга», экологическое сознание)

Новые угрозы безопасности: терроризм, киберпреступность и пр.

Инициативы Евросоюза

Март 2000: Лиссабонская Стратегия

Инновация как двигатель экономического развития

Создание «экономики знаний»

Социальное и экологические обновление

Июнь 2002: План действий “eEurope 2005”

Модернизация сектора общественных услуг и развитие электронной торговли путем распространения широкополосного доступа в Интернет по низким ценам и создания информационной инфраструктуры

 

Стратегия Е C “ i 2010” (июнь 2005)

Создание единого рынка ЕС в сфере информационного общества и медийных услуг

Увеличение инвестиций в ИКТ на 80%

ИКТ-инвестиции в ЕС лишь 80? в год на душу населения,

тогда как в Японии 350?, а в США 400?

Построение инклюзивного информационного общества

План действий в области ЭП для предоставления услуг, ориентированных на гражданина

Пилотных инициативы:

Старение населения,

«умный автомобиль»,

Многоязычные цифровые библиотеки (2007)

Европейская инициатива по e-Inclusion

Преодоление географического и социального «цифрового разрыва»

Структура «Электронного правительства»

Структура «Электронного правительства»

Коммуникации в «Электронном правительстве»

Внутренняя коммуникация: G2G

Внешняя коммуникация: G2C, G2B

Приватизация и аутсорсинг: B2C

Открытость и респонсивность правительства, участие граждан в управлении: C2G, B2G

Принципы организации «Электронного правительства»

Формирование власти, основанной на знании:

превращение данных в информацию;

знание коммуникативно и интерактивно;

Ориентация на потребителя:

интеграция потребителя в процесс принятия решений;

Распределенная власть и сетевая архитектура «Электронного правительства» (де-иерархизация);

Организационная гибкость и адаптивность «Электронного правительства».

Три стадии создания «Электронного правительства»

Электронное правительство» как (пост-) модернизация власти

Адаптация власти к условиям информационной эпохи, «экономики знаний» и «сетевого общества» (Мануэль Кастельс)

Информация – основной продукт и ресурс

Адаптация власти к глобализации / маркетизации

Государство выходит на рынок как один из игроков

Конкуренция и партнерство с другими акторами (бизнес, НПО, индивиды, транснациональные сети)

Электронное правительство» как (пост-) модернизация власти

Новые требования к государству

Расширение и диверсификация клиентов государства

Необходимость повышения качества гос. услуг

Модернизация бюрократического аппарата, сформированного в индустриальную эпоху

Эффективность, конкурентоспособность, отдача от инвестиций

ИКТ как глобальный «эквалайзер» для отсталых стран и правительств

ЭП как инфраструктура административной реформы

Электронное правительство» в Евросоюзе: основные тенденции

Деволюция в области принятия решений

Ключевые игроки ЭП – регионы

Появление трансграничных сервисов

Сетевая архитектура ЭП

Растущая роль посредников (банки, почтовые отделения)

Приватизация и аутсорсинг

Обслуживание в «одно окно»:

фронт-офис = Интернет-портал, колл-центр + удаленные бэк-офисы;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.007 с.)