Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкетирование. Результаты анкетирования.
Была составлена анкета (Приложение №1), направленная на: 1) определение роли музыки в жизни студентов 2) на определение самого популярного музыкального жанра среди студентов 3) на выяснение, есть ли среди популярных жанров классическая музыка В результате анкетирования мы получили следующие результаты: Вопрос №1: «Что для вас есть музыка?» Выяснилось, что для 55% студентов музыка является способом отвлечения от проблем, отдыхом; 19% студентов просто любят слушать музыку; для 16% студентов музыка – это жизнь; для 7% студентов музыка является увлечением, хобби; 3% студентов не считают, что музыка важна. Диаграмма 1 Вопрос №2: «Какую музыку Вы слушаете для поднятия настроения?» Мне стало понятно, что для поднятия настроения 38% студентов слушают энергичную музыку, 26% предпочитают клубную музыку, 16% выбрали хип-хоп, 13% слушают классическую музыку, оставшиеся 7% предпочитают музыку других стилей. Диаграмма 2 Вопрос №3 «Какой жанр музыки Вам больше нравится?» В результате стало понятно, что 80% выделяют современную музыку (поп-музыку, техно, хип-хоп); 10% предпочитают рок музыку; 4% выделили электронную музыку; 3% выбрали классическую музыку; 3% больше нравится духовная музыка; а вот за народную музыку и джаз проголосовали 0% студентов. Диаграмма 3
Вопрос №4 «Как любите слушать музыку?» 42 % студентов слушают музыку в наушниках, 23% студентов слушают музыку очень громко, 16% студентов слушают музыку громко, 16% слушают музыку умеренно, остальные 3% студентов слушают музыку тихо. Диаграмма 4 Вопрос №5 «Играете ли Вы на музыкальном инструменте?» 84% студентов не играют на каком-либо музыкальном инструменте, 16% играют на музыкальных инструментах. Диаграмма 5
Анализ результатов анкетирования показал, что большая часть студентов не играют на музыкальных инструментах; студенты используют музыку для отдыха, отвлечения от проблем и предпочитает современную энергичную музыку. Также анкетирование показало, что студенты слушают музыку в наушниках, либо очень громко, что может привести к серьезным нарушениям слуха и значительным изменениям в психике: напряженности, конфликтности, агрессивности, ухудшениям общего самочувствия. Выяснилось, что классическую музыку слушает лишь малая часть студентов, это говорит о том, что студенты не знают о положительных свойствах классической музыки. Для того, чтобы узнать отношение студентов к классической музыке было проведен социологический опрос.
Социологический опрос. В опросе приняли участие 100 человек, все они – студенты ИМК. Опрошены были студенты разных курсов: с первого по четвёртый курс. На вопрос №1 «Как действует музыка на организм человека?» все 100% опрошенных студентов ответили, что музыка действительно положительно влияет на человеческий организм. Диаграмма 1 На вопрос №2: «Ваше отношение к классической музыке» 60% студентов ответили, что относятся положительно, 20% студентов относятся к классической музыке нейтрально и 20% относятся негативно. Диаграмма 2 На вопрос №3: «Как вы думаете, правда ли, что классическая музыка влияет на концентрацию внимания?» 70% опрошенных ответили положительно, а 30% студентов не считают, что классическая музыка влияет на концентрацию внимания. Диаграмма 3 На вопрос «Почему Вы считаете, что классическая музыка влияет на концентрацию внимания?» 68% всех участников ответили, что под классическую музыку быстрее запоминается информация, 32% опрошенных считают, что классическая музыка мешает сконцентрироваться.
Диаграмма 4
Результаты социологического опроса показали, что большинство студентов считают, что музыка действительно влияет на организм человека. Также результаты показали, что большая часть студентов к классической музыке относятся положительно, но есть и такие студенты, которые относятся негативно. Многие студенты считают, что классическая музыка влияет на концентрацию внимания и что под классическую музыку лучше запоминается информация, но есть и такие, кого классическая музыка отвлекает. Выяснилось, что большая часть студентов ИМК относятся к классической музыке положительно и считают, что классическая музыка влияет на концентрацию внимания, но не используют её при подготовке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 1950; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.003 с.) |