III. Создание эмоционально-нравственной ситуации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Создание эмоционально-нравственной ситуации.



А теперь немного помечтаем. Представьте, что вы хорошо научились вязать крючком. Какие идеи возникли у вас, что бы вы хотели связать и для кого?
Обобщение ответов учащихся и мотивация на выбор темы творческого проекта, связанной с воплощением своей идеи в изделие.

IV. Практическая работа с применением технологии уровневой дифференциации.

Инструктаж по ТБ при работе с крючком.

Инструктаж перед выполнением практической работы с показом видеоролика.

· учащихся выполняют практическую работу по инструкционной карте (вязание по кругу, используя элементарные навыки вязания крючком);

Любой из учащихся может выбрать мотивы более сложного вязания по кругу. Учитель во время практической работы делает целевые обходы, контролируя правильность выполнения работы, соблюдение пра­вил безопасной работы.

V. Итог урока

Экспресс-выставка

По окончании практической работы проводится выставка вы­полненных образцов и выбор самых аккуратно и грамотно выполненных работ.

Самоанализ деятельности учащихся

Учащиеся анализируют свою деятельность на уроке, отвечая на вопросы:

– Чему новому вы научились на уроке?
– Какой способ вязания крючком вы выбрали и почему?
– Оцените качество своей работы.

VI. Выставление отметок, их аргументация

VII. Домашнее задание: применить на практике.

VIII. Уборка рабочих мест и помещения

 

Приложение №1

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ВЯЗАНИИ КРЮЧКОМ

 

Общие требования безопасности

1. Вязальные крючки должны быть хорошо отшлифованы; хранить их следует в специальных пеналах.

2. Во время работы следует быть внимательными и аккуратными.

3. При вязании крючком возможно воздействие на работающих следующих опасных факторов:

· прокалывание пальцев рук острым крючком;

· поражение глаз и других частей тела осколками сломавшегося крючка;

· травмирование рядом сидящего человека;

· снижение остроты зрения, вызванное плохим освещением.

4. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан сообщить учителю.

Требования безопасности перед началом работы

1. Убрать волосы под косынку.

2. Организовать своё рабочее место так, чтобы освещение было достаточным. Свет должен падать на рабочую поверхность спереди или слева.

3. Ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями, передавать их следует кольцами вперед.

Требования безопасности во время работы

1. Вязальные крючки использовать только по назначению.

2. Нельзя делать резких движений рукой с крючком в направлении рядом сидящего человека.

3. Следить за правильной организацией рабочего места, не ходить по кабинету с расчехленным крючком.

4. Следить за правильным положением рук и посадкой во время работы.

 

Требования безопасности по окончании работы

1. По окончании работ снять спецодежду.

2. Привести рабочее место в порядок.

 

Приложение № 2

 

 

 

Тема: «Вязание по кругу из центра. Пятиугольник»

Инструкция для выполнения:

  1. Просмотреть видео урок https://yandex.ua/video/preview/?filmId=13685760435440427165&text=ДЛЯ%20ДЕТЕЙ%20вязание%20пятиугольник&path=wizard&parent-reqid=1587454193195344-1335029269537577696400250-production-app-host-sas-web-yp-229&redircnt=1587454286.1
  2. Домашнее задание: применить на практике.

 

 

ТРУДЫ МАЛЬЧИКИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.5.68 (0.004 с.)