Класс к английскому ссылка на аудио к учебнику – можете там прослушивать урок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Класс к английскому ссылка на аудио к учебнику – можете там прослушивать урок



Дата Тема урока Цели и задачи урока
21.04. 2020 Spotlight on Russia 9 Party Time Прощальная Вечеринка С.11 - в конце учебника формирование коммуникативной компетенции обучающихся на основе иноязычного материала, расширение лексического запаса учащихся по теме «Еда», повторение темы «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» с неопределенными местоимениями и местоименными прилагательными some/any, much/many, (a) few/(a) little.

https://www.youtube.com/watch?v=RCyfb1loRsg&t=7932s

Выполнение заданий к уроку:

1. Прочитать и устно перевести текст на с.11 в конце учебника SpotlightonRussia 9

PartyTimeПрощальнаявечеринка

2.  Выпишите в словарик незнакомые слова

 

3. Дайте письменно ответы на 3 вопроса после текста


Дата Тема урока Цели и задачи урока
23.04. 2020 EnglishinUse 9 Expressingthanksandadmiration Выражение благодарности восхищения Способствовать совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков чтения, диалогической речи, продуктивного письма

Выполнение заданий к уроку:

1. Прослушайте фразы из упр. 1(а) с.92, повторите их, поработайте со словарем, новые слова запишите в словарик

https://www.youtube.com/watch?v=RCyfb1loRsg&t=7932s

 

2. Прослушайте диалоги упр.1(b) с.92, прочитайте их самостоятельно, устно переведите

 

3. Письменно в тетради выполните упр.4 с.92 – распределите слова в 2 столбика в зависимости от того, какой звук произносится в слове [z]  или [s]

 

4. Письменно в тетради составьте диалог по образцу со с.92 с любой из вещей на картинках

 

 

Дата Тема урока Цели и задачи урока
24.04. 2020 Extensive Reading 9 Across the Curriculum Citizenship. Choices – you make them Выборзавами Способствовать развитию навыков прогнозирования, работы с текстом, продуктивного письма, лексических навыков

Выполнение заданий к уроку:

1. Устно ответьте на вопросы в упр.1 с.93, используя данные фразы

 

2. Прослушайте текст на с. 93 упр.2

https://www.youtube.com/watch?v=RCyfb1loRsg&t=7932s

 

3. Прочитайте текст самостоятельно, устно переведите упр.2 с.93

 

4. Поработайте со словарем устно объясните слова, выделенные жирным шрифтом в тексте у.4 (а) с.93

 

5. Письменно выполните упр. 4 (b) с.93 – закончите предложения

 

Литература

КЛАСС

Дистанционное задание

21.04.2020 – 24.04.2020

Продолжаете выполнять работу в ваших тетрадях

2. Образец оформления работы:

Записываете теперь только дату и сразу выполняете задания

Писать классная или домашняя работаНЕ НУЖНО!!!!!

3. Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в упражнении.Подчеркивать аккуратно, пользуясь линейкой и карандашом.

Вопросы можно задать на электронную почту:

nastya150285@mail.ru – Залыпская А.Аил на страничке в ВК https://vk.com/id60073315

Дата Тема урока Цели и задачи урока
22.04. 2020 Юрий Павлович КАЗАКОВ. Краткий рассказ о писателе. «Тихое утро». Взаимоотношения детей, взаимопомощь, взаимовыручка. Особенности характера героев — сельского и городского мальчиков, понимание окружающей природы. Подвиг мальчика и радость от собственного доброго поступка. проследить за мыслями, чувствами и поступками главного героя; обратить внимание на роль описаний природы в раскрытии внутреннего мира героев; воспитание на конкретном материале гуманистических чувств человека; любовь и уважение к человеку, сострадание и сопереживание.  

Выполнение заданий к уроку:

1. Полакомьтесь с биографией писателя с.186-187

2. Просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=C_ZsoX1VQB8

3. Прочитайте произведение с. 187-201

4. Устно ответьте на вопросы на с.201

5. Ответить на вопросы теста письменно. В тетрадь записывать только цифру и вариант ответа. Вопросы не писать

Двадцать второе апреля

Ю. П. Казаков. «Тихое утро»

Тест

1. «Старые штаны и рубаха, босые ноги, испачканные пальцы...» Чей это портрет?

    а) Егора;

    б) Яшки;

    в) Володи;

    г) Вадьки.

2. Володя был родом:

а) из Москвы;

б) из Ленинграда;

в) из Киева;

г) из той же деревни, что и Яшка.

3. Зачем Яшка «встал на целый час раньше, червяков накопал, удочки притащил... а если по правде говорить, то и встал-то он сегодня из-за этого заморыша, хотел места рыбные ему показать - и вот вместо благодарности и восхищения - "рано!"»? Ребята собирались…

    а) на экскурсию по окрестностям;

    б) на рынок продавать червей;

    в) на рыбалку;

     г) кататься на лодке.

4. Почему прелесть утра для Яшки была отравлена? Что его разозлило?

а) ему пришлось рано встать;

б) не получил ожидаемого признания;

в) ему пришлось самому копать червей;

г) ему не нравился Володя.

 

5. Что ещё, кроме ботинок, Яшка в шутку предложил надеть своему знакомому Володе?

    а) пальто и шляпу;

    б) шубу и шапку;

    в) шляпу и галстук;

    г) пальто и галстук.

6. У кого из ребят была походка, при которой шевелятся плечи и лопатки и даже уши?

    а) Егора;

    б) Яшки;

    в) Володьки;

      г) Мишки. 

7. Увидев, как Володя упал в воду, Яшка:

а) прыгнул вслед за ним;

б) испуганно попятился назад;

в) закричал;

г) бросил ему конец верёвки.

 

8. Кульминацией в произведении является:

а) падение Володи в реку;

б) спасение Яшкой Володи;

в) поведение Володи после спасения;

г) плач Яшки.

 

9. Яшка заплакал, потому что:

а) Володя его не поблагодарил;

б) понял, что мог утонуть;

в) пережил эмоциональное потрясение;

г) уплыла его удочка.

 

10. Идея рассказа -…

а) дружба познается в беде, взаимовыручку можно считать мерилом нравственности;

б) главное в жизни оставаться Человеком, несмотря ни на какие испытания, быть добрым, милосердным;

в) нужно быть осторожным человеком, не рисковать, не подвергать себя опасности;

г) трудности человека закаляют.

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

7  КЛАССДистанционное задание

21.04.2020 – 24.04.2020



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.013 с.)