Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какое выбрать имя для почтового ящика ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
В последнее время часто сталкивался с вопросом: в чем принципиальная разница между привычными почтовыми адресами на домене mail, gmail, yandex, inbox, bk, list и почтой, созданной на доменном имени сайта. В интернете и на семинарах по личному и корпоративному брендингу существует однозначное убеждение, что почта вида nаmе@site.ru (где name – выбранный адрес, а site.ru – доменное имя сайта) выигрывает по всем параметрам. Но так ли это? Решил вникнуть в этот вопрос поглубже. Уверен, вам тоже будет интересно узнать результаты. Красивое имя Одним из самых частых аргументов в пользу почтового адреса на домене собственного сайта называется короткое и запоминаемое имя. Действительно, на популярных «почтовиках» mail и gmail все красивые и короткие имена уже давно заняты, и придется значительно попотеть, пока подберешь что‑то подходящее. А на своем сайте вы без труда можете создать имена, которые легко запомнить. Среди самых популярных: boss, admin, info, press, mail, support, pr или конкретное имя человека. Хотя, электронная почта центрального офиса компании «Макдоналдс» в Москве, даже созданная на собственном домене, выглядит не так уж и красиво – info@ru.mсd.com Необходимо также учесть, что если сайта у вас еще нет, и вы решили выбрать ему имя, а на нем создать «красивую» почту, то в доменных зонах. ru и. com коротких имен уже тоже днем с огнем не найдешь. Максимальная длина имени сайта (без префикса www и без указания доменной зоны. com,.org,.ru и др.), как правило, равна 63 символам. Считается, что чем короче почтовый адрес, тем он привлекательнее, но и здесь есть неординарные кейсы. Даже на длинных доменах люди заводят персональные почтовые ящики. Так, у канадской компании Apppwalk есть сайт abcdefghijklmnopqrstuvwxyzabcdefghijklmnopqrstuvwxyzabcdefghijk.com, длиной в 63 символа, на котором она предлагает завести самый длинный адрес электронной почты. И желающие находятся! Защита от взлома Существует мнение, что почтовые ящики, созданные на доменных именах сайтов, более защищены от хакерских атак, и ваши данные будут в более сохранном виде. Но вспомните, как часто взламывали ваш уже существующий ящик на домене mail или gmail? Не взламывали??? Тогда аргумент про защиту просто опустите – он не про вас… Name branding Многие специалисты по нейм‑брендингу убеждены, что адрес вида …@mail.ru смотрится дешево и не представительно. А почта, созданная на имени сайта, по крайней мере, говорит о том, что у вас есть сайт и добавляет веса вашему бренду. Между тем, некоторые довольно серьезные компании предпочитают вместо собственных полных доменных имен использовать составные. Так, компания «Инмарко», ведущий производитель мороженого, имеет почтовый адрес inm@rkо.ru. И это не единичный пример.
Наличие собственного сайта – не единственный способ получить красивое имя. Некоторые сайты предоставляют возможность создавать короткие почтовые адреса на своем домене всем желающим. Такую услугу часто бесплатно оказывают городские порталы. Таким образом, вы получаете красивый и легко запоминающийся адрес для общения в интернете. Удобный сервис Существует мнение, что почтовые сервисы на домене сайта имеют более удобный интерфейс для управления почтовыми аккаунтами (блокировка ящиков уволенным и заведение ящиков новым сотрудникам, смена паролей и т.п.) В компаниях, где большой штат административных сотрудников, часто заводят корпоративные почтовые ящики с персональными именами или фамилиями. Лично я считаю, что адресам лучше присваивать названия отделов или что‑то обезличенное. Но если решили остановиться на именах, то не забывайте их менять в случае увольнения сотрудников. А то получится несерьезно, как в «Детском мире»… Когда в Департаменте информационной и экономической безопасности Детского мира сменилось несколько сотрудников, им просто передали старые почтовые адреса предшественников. В итоге, сотруднику по вопросам экономической безопасности с фамилией Горемыкин, достался email MAskerov@detmir.ru, а у специалиста по вопросам технических систем безопасности Владимира Маркляк почтовый адрес имел вид VReznikov@detmir.ru. Представляю, какой диссонанс возникал у контрагентов при необходимости связаться с ними. Отправителю, наверняка, приходилось перепроверять адрес несколько раз, опасаясь, что он что‑то перепутал или записал неправильно. Авторитет и доверие Невозможно не согласиться, что адрес на домене сайта компании или личного сайта свидетельствует о его надежности. Получая письма с такого адреса или отправляя на него какие‑либо документы, вы можете быть абсолютно уверены, что общаетесь с установленным адресатом, а не мошенниками, использующими для своих махинаций электронные адреса, созвучные настоящим.
За и против Задумываясь о создании почтового адреса на домене сайта, необходимо взвесить все «за» и «против». Если у вас коммерческая компания, то, скорее всего, такой подход в вашей работе просто идеальное решение. Этим самым вы получите постоянный контроль над потоком клиентских писем и сохраните базу респондентов даже в случае, если какой‑то сотрудник уволится из компании. Достаточно будет только сменить пароль и передать право пользования адресом другому лицу.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.005 с.) |