Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационные навыки. Опросник для родителей
Для каждого пункта оцените, насколько точно он вас описывает. Затем сложите баллы в каждом разделе. Полностью не согласен – 1 Не согласен – 2 Скорее не согласен – 3 Затрудняюсь ответить – 4 Скорее согласен – 5 Согласен – 6 Полностью согласен – 7
1. Я не тороплюсь с выводами 2. Я думаю до того, как говорю 3. Я не предпринимаю никаких действий, пока не выясню все факты Ваш общий балл:
4. Я хорошо запоминаю факты, даты и детали 5. Я хорошо помню то, в чем принимал участие 6. Мне редко нужны напоминания для выполнения задач Ваш общий балл:
7. Во время работы я редко даю волю эмоциям 8. Мелочи не влияют на мое настроение и не отвлекают меня от работы, которой я занимаюсь 9. Я могу забыть о своих чувствах, пока работа не будет закончена Ваш общий балл:
10. Я считаю, что любую работу нужно начинать как можно раньше 11. Прокрастинация – чаще всего не проблема для меня 12. Я редко оставляю работу на последнюю минуту Ваш общий балл:
13. Мне легко оставаться сосредоточенным во время работы 14. Если я приступил к выполнению задачи, то усердно работаю, пока не закончу 15. Я легко возвращаюсь к работе и заканчиваю ее, даже если меня отвлекают Ваш общий балл:
16. Когда я планирую свой день, то определяю приоритеты и придерживаюсь их 17. Когда мне нужно многое сделать, я легко выделяю самое важное 18. Обычно большие задачи я разбиваю на подзадачи и выстраиваю график Ваш общий балл:
19. Я организованный человек 20. Для меня естественно содержать рабочее место в чистоте и порядке 21. Я успешно создаю системы для организации своей работы Ваш общий балл:
22. К концу дня я обычно делаю все, что планировал успеть за день 23. Я точно оцениваю, сколько времени потребует та или иная задача 24. Обычно на встречи и на работу я прихожу вовремя Ваш общий балл:
25. Я считаю, что продвигаюсь к своим целям 26. Я легко отказываюсь от сиюминутных удовольствий в пользу долгосрочных целей 27. Я ставлю себе высокую планку и достигаю отличных результатов Ваш общий балл:
28. Я регулярно оцениваю свои результаты и разрабатываю способы личностного развития 29. Я способен посмотреть на ситуацию со стороны, чтобы принять объективное решение 30. Я хорошо «считываю» ситуацию и могу изменять свое поведение в соответствии с реакцией окружающих
Ваш общий балл:
31. Я спокойно отношусь к неожиданностям 32. Я легко адаптируюсь к изменениям планов и приоритетов 33. Я считаю себя гибким и легко адаптирующимся человеком Ваш общий балл:
Ключ Пункты: Организационные навыки 1–3: Задержка реакции 4–6: Рабочая память 7–9: Управление эмоциями 10–12: Начало работы 13–15: Устойчивое внимание 16–18: Планирование/расстановка приоритетов 19–21: Организация 22–24: Управление временем 25–27: Настойчивость в достижении цели 28–30: Метапознание 31–33: Гибкость
Ваши сильные стороны (самые высокие баллы): ______________________ Ваши слабые стороны (самые низкие баллы): ______________________
Поскольку опросник краткий и включает ограниченное число пунктов для каждого организационного навыка, результаты могут отражать ситуацию не полностью. Однако они должны дать вам общее представление о том, какие навыки у вас хорошо развиты, а какие доставляют немало проблем. Используя этот опросник при работе в группах взрослых на протяжении нескольких лет, мы обнаружили, что в среднем общий балл для каждого из 12 организационных навыков – 12–15 (из 21), а разница между самым высоким и самым низким баллом – примерно 14 (при максимально возможном разбросе в 18). Получается, если люди и считают, что в целом все организационные навыки у них развиты неплохо, то чаще всего они способны различить, в чем они сильнее, а в чем слабее. Если вы все еще не определили уровень своих организационных навыков, проанализируйте сильные и слабые стороны вашего ребенка и спросите себя, можно ли сказать, что у вас все обстоит так же. Если да, видимо, это ваши врожденные склонности. Вот что рассказала Пэг: «Я помню, как в детстве мама постоянно требовала, чтобы я убралась в комнате. Не могу сказать, что мне не нравилась чистая спальня, – просто для поддержания чистоты мне требовалось слишком много усилий. Даже сейчас, будучи взрослой, я продолжаю с этим бороться. Но я помню, как всегда ощущала время – знала, сколько займет выполнение задания или дорога куда‑нибудь. И сегодня я прекрасно управляю своим временем. Я вижу те же сильные и слабые стороны в моих детях – оба моих взрослых сына сражаются с беспорядком, но всегда приходят вовремя на встречи. При этом они, видимо, унаследовали способность управлять своими эмоциями от отца. До сих пор они дразнят меня, когда я паникую из‑за потерянных ключей от машины либо других мелких или временных неудобств».
Вы можете вспомнить (как и участники наших мастер‑классов), что ваша когда‑то слабая сторона превратилась в сильную – потому что родители помогли вам развить определенный навык. Анализ детских воспоминаний, сравнение своих сильных и слабых сторон с достоинствами и недостатками ваших родителей (или детей) поможет вам лучше понять различия и совпадения в характерах поколений. Следующее упражнение поможет вам узнать больше о себе и о совпадениях между вами и ребенком.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.007 с.) |