Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 3. О свободе в процессе творческого переживания актераСтр 1 из 55Следующая ⇒
О процессе творческого переживания актера......................................... 42 Читать О свободе и непроизвольности................................................................ 49 Читать Как появился практический подход к свободе творчества................... 56 Читать Возможна ли практическая согласованность принципа творческой свободы и принципа императивности............................................................... 61 Читать О некоторых особенностях употребляемых здесь приемов преподавания 63...................................................................................................... Читать Глава 4. Отношение Станиславского к методу, описанному в этой книге 65 Читать Вторая часть. Глава 1. Ошибки прошлого и проблески нового......................................... 71 Читать Глава 2. Свобода и непроизвольность........................................................... 80 Читать Глава 3. Фантазия актера................................................................................ 89 Читать Глава 4. Первые шаги ученика «на сцене»................................................... 93 Читать Глава 5. Кое‑что о педагогике Тактика........................................................................................................ 96 Читать Терпение и ответственность..................................................................... 99 Читать Глава 6. Слабость сценических связей актера Выключение............................................................................................. 102 Читать Воображение несуществующих предметов и действий...................... 104 Читать О развитии способности ощутительно воспринимать воображаемое 108 Читать Невидение и неслышание на сцене....................................................... 111 Читать Глава 7. О начале Вывих «начала»........................................................................................ 116 Читать О повторении........................................................................................... 122 Читать Верная техника «начала»........................................................................ 124 Читать Все в этюдах появляется само собой — творчески — заранее придумывать не надо................................................................................................... 131 Читать Глава 8. О сценичности и несценичности Интересные и скучные этюды................................................................ 143 Читать Еще о несценичности (для театральных педагогов) О длинных паузах и затяжках........................................................................................................... 149 Читать «Сурдинка» (затишение)......................................................................... 153 Читать Глава 9. О тексте
Вольное обращение с текстом................................................................ 157 Читать Неверное отношение к словам............................................................... 159 Читать Глава 10. Разнобой........................................................................................... 166 Читать Глава 11. О значении употребляемых здесь этюдов................................. 171 Читать Какие «элементы», необходимые для творческого состояния на сцене, вырабатывают эти этюды?............................................................. 171 Читать Как возникли эти этюды......................................................................... 174 Читать О творческом перевоплощении в этюде............................................... 176 Читать О творческом изменении личности актера в этюде............................. 178 Читать О сверхзадаче в этюде............................................................................. 183 Читать Этюды и практическое усвоение творческого процесса актера......... 184 Читать Установка на процесс, а не на результат творчества........................... 185 Читать Третья часть. Глава 1. Порог творческого переживания.................................................. 187 Читать Глава 2. Утверждение актера в творческом состоянии («подсказ») Техника «подсказа».................................................................................. 196 Читать Роль «подсказа» в воспитании непроизвольности и свободы на сцене 201 Читать О тонкости этого приема («подсказа»).................................................. 206 Читать Глава 3. Роль автоматических движений в воспитании непроизвольности и свободы Простота и естественность...................................................................... 207 Читать Свобода автоматических движений к анархии не поведет................. 219 Читать Глава 4. Не мешать жить............................................................................... 222 Читать Глава 5. Небрежность..................................................................................... 236 Читать Небрежность, как путь к творческой свободе....................................... 236 Читать Вредные формы небрежности................................................................ 238 Читать Глава 6. «Не торопиться»............................................................................... 241 Читать Глава 7. Наигрыш Недоигрыш............................................................................................... 251 Читать Переигрыш................................................................................................ 252 Читать
Законный наигрыш.................................................................................. 256 Читать Глава 8. Восприятие Восприятие — источник всех проявлений........................................... 260 Читать Воспитание сценического восприятия.................................................. 263 Читать Восприятие происходит само собой, непроизвольно.......................... 266 Читать «Дать» и «брать»...................................................................................... 267 Читать Восприятие под видом «оценки» и «отношения»................................ 276 Читать Ошибки восприятия................................................................................. 281 Читать Глава 9. Свободная реакция («пусканье») Свободная реакция («пусканье») как основа актерского сценического поведения........................................................................................................... 285 Читать Разнузданность не есть творческое «пусканье», не есть творческая свобода 288...................................................................................................... Читать «Держать линию» или отдаваться ей?................................................... 290 Читать «Пусканье» в «начале» («мальчик с тросточкой»)............................... 296 Читать «Пусканье» на штамп.............................................................................. 300 Читать Особенность самосознания во время творчества («удвоение»).......... 302 Читать Значение первой реакции....................................................................... 308 Читать Первая реакция как источник воображения и веры............................. 309 Читать О развитии воображения......................................................................... 312 Читать О вере и наивности.................................................................................. 314 Читать Практические приемы для выработки свободной реакции................ 346 Читать Несколько дополнительных мыслей о значении свободы реакции... 323 Читать Глава 10. Торможение Тормоза в жизни....................................................................................... 325 Читать Торможенье процесса творчества........................................................... 326 Читать Судорога и спазм как последствие заторможенности......................... 332 Читать Некоторые виды торможенья................................................................. 334 Читать Скрытые виды торможенья..................................................................... 335 Читать Затормаживание, входящее в процесс творчества............................... 339 Читать Глава 11. Подталкивание Подталкивание «во времени» и подталкивание «в силе»................... 341 Читать Причины «подталкивания».................................................................... 342 Читать Дальнейшее развитие ошибки................................................................ 343 Читать Красота и убедительность правды......................................................... 345 Читать О переучивании....................................................................................... 347 Читать Порог покоя.............................................................................................. 348 Читать Некоторые «узаконенные» виды подталкивания................................. 352 Читать Связь и взаимодействие торможенья и подталкивания....................... 359 Читать Глава 12. Физиологичность Сила и значение физиологических процессов в творчестве............... 360 Читать Физиологичность движений................................................................... 365 Читать Физическое действие как один из видов использования физиологических процессов.......................................................................................... 366 Читать О «физических действиях» по Станиславскому (Один из путей к ощутительному восприятию окружающих обстоятельств, а также и к «образу»)........................................................................................... 368 Читать
О связи между действием и восприятием............................................. 374 Читать Теории, подрывающие основу искусства переживания актера.......... 380 Читать Глава 13. Задавание (в школе)...................................................................... 383 Читать О художественном, зародыше у актера. Появление художественного зародыша роли................................................................................................... 385 Читать Техника обращения с художественным зародышем актера................ 386 Читать Несколько слов о творческом зародыше роли у актера....................... 390 Читать Ошибки в «технике» задавания (главным образом, для специалистов — театральных педагогов).................................................................. 391 Читать Пробалтывание слов................................................................................ 392 Читать Пропусканье слов и коверканье текста................................................. 394 Читать Задавание «конца» — «точки»............................................................... 396 Читать Задавание себе слов партнера................................................................. 398 Читать Задавание себе затишения («сурдинки» и «интима»).......................... 402 Читать Задавая себе текст — не «играть».......................................................... 403 Читать Задавание охлаждения............................................................................. 405 Читать Четвертая часть.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.015 с.) |