Критерии оценки «Методического портфолио» магистранта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки «Методического портфолио» магистранта



18-20 баллов или «Отлично» ставиться магистранту, который тщательно составлял свой «Методический портфель» на протяжении всего срока практики, аккуратно, эстетично оформляет материалы, методический портфель имеет максимально возможное количество заполненных разделов на период промежуточной аттестации.

15-18 баллов или «Хорошо» ставиться магистранту, который тщательно составлял свой «Методический портфель» на протяжении всего срока практики, но материалы оформляет не достаточно аккуратно, в «Методическом портфеле» представлены не все разделы возможные для заполнения на период промежуточной аттестации (отсутствуют научные результаты и под.).

12-14 баллов или «Удовлетворительно» ставиться магистранту, который не составлял свой «Методический портфель» на протяжении всего срока практики, материалы оформляет не достаточно аккуратно, в портфеле достижений представлены лишь некоторые из возможных разделов на период промежуточной аттестации.

0 баллов или «Неудовлетворительно» ставиться магистранту, который не составлял свой «Методический портфель» на протяжении всего обучения по дисциплине, представленные материалы оформлены не по требованиям, в «Методическом портфеле» представлены лишь некоторые из возможных разделов на период промежуточной аттестации.


 

Кафедра теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства

Конспекты уроков

(наименование оценочного средства)

Педагогическая практика

 (наименование практики)

 

Задания фонда оценочных средств

Разработайте в соответствии с требованиями ФГОС НОО и концептуальными основами образовательной программы планы-конспекты зачетных уроков: 2 конспекта по русскому языку, 1 по литературному чтению. Оформите в соответствии с требованиями, представленными в методических рекомендациях.

Описание оценочного средства:

Разработка конспектов уроков является кейс-заданием, представляющим собой проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию. Данное задание позволяет студенту продемонстрировать навыки проектирования учебного занятия с учетом особенностей образовательной программы, а также индивидуальных особенностей обучающихся, выявленных в процессе педагогического наблюдения.

Рекомендуемое время выполнения заданий:

60 минут на один конспект урока.

Критерии оценки:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.003 с.)