Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки «Методического портфолио» магистранта
18-20 баллов или «Отлично» ставиться магистранту, который тщательно составлял свой «Методический портфель» на протяжении всего срока практики, аккуратно, эстетично оформляет материалы, методический портфель имеет максимально возможное количество заполненных разделов на период промежуточной аттестации. 15-18 баллов или «Хорошо» ставиться магистранту, который тщательно составлял свой «Методический портфель» на протяжении всего срока практики, но материалы оформляет не достаточно аккуратно, в «Методическом портфеле» представлены не все разделы возможные для заполнения на период промежуточной аттестации (отсутствуют научные результаты и под.). 12-14 баллов или «Удовлетворительно» ставиться магистранту, который не составлял свой «Методический портфель» на протяжении всего срока практики, материалы оформляет не достаточно аккуратно, в портфеле достижений представлены лишь некоторые из возможных разделов на период промежуточной аттестации. 0 баллов или «Неудовлетворительно» ставиться магистранту, который не составлял свой «Методический портфель» на протяжении всего обучения по дисциплине, представленные материалы оформлены не по требованиям, в «Методическом портфеле» представлены лишь некоторые из возможных разделов на период промежуточной аттестации.
Кафедра теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства Конспекты уроков (наименование оценочного средства) Педагогическая практика (наименование практики)
Задания фонда оценочных средств Разработайте в соответствии с требованиями ФГОС НОО и концептуальными основами образовательной программы планы-конспекты зачетных уроков: 2 конспекта по русскому языку, 1 по литературному чтению. Оформите в соответствии с требованиями, представленными в методических рекомендациях. Описание оценочного средства: Разработка конспектов уроков является кейс-заданием, представляющим собой проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию. Данное задание позволяет студенту продемонстрировать навыки проектирования учебного занятия с учетом особенностей образовательной программы, а также индивидуальных особенностей обучающихся, выявленных в процессе педагогического наблюдения.
Рекомендуемое время выполнения заданий: 60 минут на один конспект урока. Критерии оценки:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.003 с.) |