По производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По производственной практике



ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Педагогическая практика

(наименование практики)

44.04.01. Педагогическое образование

(код и наименование направления подготовки)

Теория и методика начального языкового образования

(магистерская программа)

 

 

Белгород 2020

Паспорт фонда оценочных средств по производственной практике

Педагогическая практика

 (наименование практики)

 

№ п/п Контролируемые темы дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
1 Вводный этап. Знакомство с базой практики. Подготовка плана работы на практике. ОПК-1 ОПК-4 ОПК-8   Контрольно-учетная книжка Вопросы для собеседования.
2 Основной этап. Работа в качестве завуча школы. ОПК-1 ОПК-8 Вопросы для собеседования. Перечень документов и (по возможности) их ксерокопии (первые страницы) Электронная презентация школы (базы для прохождения практики), выходные данные, скриншоты электронных ресурсов и под. Протоколы наблюдений уроков и внеурочных мероприятий. Анализ уроков и внеурочных мероприятий. Методический потрфолио.
3 Основной этап. Проведение исследования, эксперимента ОПК-1 ОПК-4 ОПК-8 Контрольно-учетная книжка. Методический портфолио.
4 Итоговый этап. Подготовка и защита отчета по практике. ОПК-1 ОПК-4 ОПК-8 Вопросы для собеседования. Контрольно-учетная книжка. Отчёт по практике.

Балльно-рейтинговая система оценки качества освоения программы практики

Виды работы (соотнесенные с разделами, частями, темами дисциплины или соответствующие дисциплине в целом) Баллы
1. Написание отчёта по практике (и устный доклад) 30
2. Ведение контрольно-учётной книжки 20
3.Методический портфель (методическиеи иные материалы, отражающие прохождение практики (протоколы наблюдений, анализ урока и внеурочного мероприятия, перечень изученных документов, материалы, подтверждающие выполнение экспериментальной работы)) 20
4. Зачетные конспекты уроков (3 конспекта) 15
5. Зачетные конспекты воспитательных мероприятий (внеурочных занятий) (2 конспекта) 15
Количество баллов (max) 100

 

Шкала оценивания:

 

Неудовлетворительно (баллов включительно) Не зачтено Удовлетворительно (баллов включительно)Зачтено Хорошо (баллов включительно) Зачтено Отлично (баллов включительно) Зачтено
0 – 49 50 – 69 70 – 90 90 – 100

Кафедра теории, педагогики и методики начального образования

и изобразительного искусства

ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ

(наименование оценочного средства)

Педагогическая практика

Задания фонда оценочных средств

 

Написать отчёт по практике и подготовить устный доклад. В отчете необходимо подробно отразить всю проделанную работу во время прохождения практики. К отчету должно быть приложены методические и иные материалы, включающее в себя копии документов, которые обучающийся изучал и анализировал во время практики, отзыв работодателя и контрольно-учетная книжка. Данные отчета должны соответствовать контрольно-учетной книжке практики. Отчет подписывается практикантом. Содержание отчета формируется в соответствии с заданием по прохождению практик.Доклад – это небольшое сообщение по заданной теме. Главное в докладе по отчету — суметь чётко, кратко и ясно доложить о результатах проделанной работы.

Описание оценочного средства:

Отчет по практике является основным документом обучающегося, отражающим выполненную им во время практики работу.Техническое оформление отчета по практике должно соответствовать принятым стандартам оформления научных документов. Общий объем отчета для студентов составляет 2-3 страницы машинописного текста. Отчет содержит в себе: введение, основную часть, вывод.

Рекомендуемое время выполнения заданий: 3 часа самостоятельной работы студента.

Критерии оценки отчёта по педагогической практике:

 

Оценка «5» отлично (30 баллов) - в отчёте имеется подробное описание всех выполненных видов работ по практике, отчёт логичен и его оформление полностью соответствует всем требованиям; во время собеседования на дифференцированном зачёте выявляется полное соответствие заявленного в отчёте количества выполненных работ с записями в контрольно-учетной книжке практики; во время собеседования выявляется уверенное владение студентом теорией и практикой работы учителя начальных классов; доклад по отчёту содержателен, убедителен, студент правильно отвечает на все вопросы; имеется объективная самооценка деятельности.

Оценка «4» хорошо (20 баллов) - в отчёте имеется количественное описание выполненных видов работ по практике, отчёт логичен и его оформление соответствует всем требованиям; во время собеседования на дифференцированном зачёте выявляется незначительное несоответствие заявленного в отчёте количества выполненных работ с записями в контрольно-учетной книжке практики; во время собеседования выявляется неуверенное владение студентом теорией и практикой работы учителя начальных классов, имеются незначительные ошибки; доклад по отчёту убедителен, но студент затрудняется ответить на вопросы; имеется самооценка деятельности.

Оценка «3» удовлетворительно (10 баллов) - в отчёте имеется количественное описание выполненных видов работ; во время собеседования на дифференцированном зачёте выявляется значительное несоответствие заявленного в отчёте количества выполненных работ с записями в контрольно-учетной книжке практики; во время собеседования выявляется неуверенное владение студентом теорией и практикой работы учителя начальных классов, допускаются значительные ошибки; доклад по отчёту неубедителен, студент затрудняется ответить на вопросы; нет самооценки деятельности.

 

Перевод оценки в баллы БРС:

 

Оценка Количество баллов, включаемых в расчет рейтинга
«неудовлетворительно» 0
«удовлетворительно» 10
«хорошо» 20
«отлично» 30

 

 

Критерии оценки отчёта по практике Показатели Максимальное количество баллов по критериям
Качество отчета    
  Соблюдение структуры отчета 3
  Соблюдение требований стандарта по оформлению отчета 3
Содержание отчёта   3
  Конкретность изложения материала в соответствии с этапами практики 3
  Логическая последовательность 3
  Четкость построения 3
Защита отчета    
  Содержательность доклада 3
  Убедительность аргументации 3
  Точность и краткость формулировок 3
  Ответы на вопросы 3
Итого (max):   30

Методические рекомендации по оформлению отчёта

Оформление отчета по практике осуществляется в соответствии с требованиями, изложенными в Положении о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (утверждено Ученым советом НИУ «БелГУ» 03.08.2018 г., протокол №1), Методических рекомендациях, регламентирующих организацию педагогическойпрактики студентов направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (магистерская программа Теория и методики начального языкового образования), разработанных с учетом специфики подготовки студентов в НИУ «БелГУ» и другими локальными нормативными актами, нормативно-методическими документами «НИУ БелГУ».

Техническое оформление отчета по практике должно соответствовать принятым стандартам оформления научных исследований. Общий объем отчета для студентов составляет 2-3 страницы машинописного текста. Отчет содержит в себе: введение, основную часть, вывод.

Отчет печатается с использованием компьютера и принтера черным шрифтом на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Набор текста осуществляется через 1,5 интервал. Шрифт текста должен быть четким. Размер шрифта – 14 пунктов. Страницы должны иметь поля: левое - 25-30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 25 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым и равным 1,25—1,27 см (равен одному нажатию клавиши Tab). Заголовки отделяются от текста сверху и снизу одним интервалом. Сокращения в тексте, кроме общепринятых, не допускаются.

Во введении студентам-практикантам, используя программу педагогической практики необходимо раскрыть сущность практики, указать в какой степени (полностью, в основном или частично) реализованы цели и задачи практики.

Содержание основной части отчета по практике. В данной части отчета необходимо в сжатом виде представить результаты выполнения программы практики и их анализ, а также собственную позицию.

Вначале дается краткое описание базы, где проходила педагогическая практика. Затем дается анализ собственной деятельности: указывается количество изученных документов, цифровых ресурсов, школьных проектов, просмотренных и проанализированных уроков, внеурочных мероприятий, проведенных индивидуальных занятий с обучающимися. Называются темы подготовленных и проведенных воспитательных мероприятий, коллективных творческих дел. Описывается индивидуальная работа с обучающимися, ее результаты, а также работа с родителями (проведение бесед, консультаций, родительского собрания и т.д.).

Анализируется работа в ходе педагогической практики: обозначаются типы трудностей при проведении внеурочных мероприятий, режимных моментов и т.д., определяются их причины. Предоставляются сведения об изготовленных наглядных пособиях и дидактическом материале (указать количество, название, цель использования).

Кратко описываются результаты научно-исследовательской работы по теме ВКР, проведенной в ходе педагогической практики.

Дается оценка сформированности общепрофессиональных и профессиональных компетенций в период прохождения педагогической практики, а также оценка личных умений и навыков, приобретенных к концу практики.

Вывод (заключение) содержит обобщение теоретических и практических результатов, изложенных в основной части, образовательные результаты, полученные в процессе практики, рекомендации по совершенствованию организации и содержания практики.

Последний лист отчета визируется личной подписью студента, расшифровкой подписи и датой (число, месяц, год, например, 19.12.2019).

Отчет должен отличаться творческим анализом полученной в период педагогической практики информации и содержать обоснованные выводы.

Письменный отчёт опедагогическойпрактике озвучивается в устном докладе студента.Доклад - это публичное выступлениепродолжительностью 3-5 минут.Для эффективности выступления необходимо составить его структурный план.

Не позднее, чем за три днядо дня проведения промежуточной аттестации обучающиеся, посредством «Личного кабинета обучающегося» в электронной информационной образовательной среде НИУ «БелГУ» (система «ИнфоБелГУ: Учебный процесс»), представляют руководителю практики от НИУ «БелГУ» отчетную документацию о прохождении практики для анализа и проверки соответствия требованиям и правильности оформления.


Кафедра теории, педагогики и методики начального образования

и изобразительного искусства

КОНТРОЛЬНО-УЧЁТНАЯ КНИЖКА

(наименование оценочного средства)

Педагогической практике

Задания фонда оценочных средств:

В ходе практики заполнить предложенную в программе практики форму контрольно-учетной книжки (КУК) практики.

Описание оценочного средства:

КУК является основным материалом для составления отчета по практике. В течение всего периода педагогической практики студент ведет КУК, в которой составляет четкий календарный план всей проводимой им работы. КУК предназначена для отражения самостоятельной работы обучающегося и позволяет оценивать выполнение студентом программы практики. Практикант фиксирует в ней все виды работ, выполняемых в ходе практики. ВКУКсодержатся: индивидуальный план работы, оценки за работу студента, выставляемые его руководителем на базе прохождения практики, поощрения и замечания, полученные студентом в период практики (Приложение 1).

 

Критерии оценки контрольно-учетной книжки:

Оценка «5» отлично – заполнение КУК студента-практиканта структурировано, логично; КУК оформлена аккуратно и грамотно; в полном объёме заполнены все структурные элементы, отражающие работу студента на практике.

Оценка «4» хорошо – заполнение КУК студента-практиканта структурировано, логично; КУК оформлена аккуратно, но имеются незначительные пунктуационные, стилистические или орфографические ошибки; допущены неточности в заполнении структурных элементов дневника, отражающих работу студента на практике.

Оценка «3» удовлетворительно – КУК оформлена неаккуратно; имеется грубые орфографические ошибки в содержании; допущены значительные неточности в заполнении структурных элементов дневника, отражающих работу студента на практике.

Если работа не выполнена, то оценка «2» неудовлетворительно.

Перевод оценки в баллы БРС:

Оценка Количество баллов, включаемых в расчет рейтинга
«неудовлетворительно» 0
«удовлетворительно» 10
«хорошо» 15
«отлично» 20

Методические рекомендации не предусмотрены.


Кафедра теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства

Конспекты уроков

(наименование оценочного средства)

Педагогическая практика

 (наименование практики)

 

Задания фонда оценочных средств

Разработайте в соответствии с требованиями ФГОС НОО и концептуальными основами образовательной программы планы-конспекты зачетных уроков: 2 конспекта по русскому языку, 1 по литературному чтению. Оформите в соответствии с требованиями, представленными в методических рекомендациях.

Описание оценочного средства:

Разработка конспектов уроков является кейс-заданием, представляющим собой проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию. Данное задание позволяет студенту продемонстрировать навыки проектирования учебного занятия с учетом особенностей образовательной программы, а также индивидуальных особенностей обучающихся, выявленных в процессе педагогического наблюдения.

Рекомендуемое время выполнения заданий:

60 минут на один конспект урока.

Критерии оценки:

  Критерии Баллы
1. Корректно оформлена информационно-констатирующая часть конспекта (Класс, УМК, тема урока)  
2. Определены все виды формируемых у учащихся на уроке действий (личностных, метапредметных, предметных) как планируемые результаты деятельности.  
3. Цель и задачи урока адекватны результатам деятельности учащихся и сформулированы корректно  
4. Прогнозируются трудности и способы их преодоления  
5. Продумано и представлено оснащение урока  
6. Содержание урока четко структурировано, представлено в таблице  
7. Прослеживается логика урока  
8. Содержание инвариантных компонентов представлено адекватно их назначению  
9. Содержание этапов основной части урока адекватно решаемым задачам  
10. Используются адекватные способы решения поставленных задач  
11. Используемые приемы, которые мотивируют учебно-познавательную и коммуникативную деятельность уч-ся.  
12. Формулировки заданий носят коммуникативный характер и соответствуют уровню языковой подготовки учащихся  
13. Предлагаются рациональные формы организации взаимодействия уч-ся на уроке  
14. Предусмотрена организация самостоятельной работы учащихся, продуман способ и средства управления.  
15. Продуман вариант рефлексии (контроля и оценки) на уроке  
16. Урок спланирован с учетом здоровьесберегающих технологий  
17. Правильно распределено время на уроке  
18. Речь учителя соответствует языковой норме, рационально используется родной язык.  
19. Представлено дополнительное дидактическое сопровождение урока  
20. Поурочный план оформлен эстетично, удобен в использовании  
  Итого  

Шкала оценивания

Баллы Оценка
18 – 20 Отлично
15 – 17 Хорошо
10 – 14 Удовлетворительно
0 – 9 Неудовлетворительно

 

Перевод в систему баллов БРС.

По всем конспектам выводится общий балл (по среднему арифметическому). Если студент получил 18-20 («отлично»), то ему начисляется 15 баллов в БРС. Если студент получил «хорошо», ему начисляется 12 баллов БРС. Если студент получил «удовлетворительно» ему начисляется 8 баллов. Если студент получил «неудовлетворительно» ему начисляется 0 баллов в БРС.

Методические рекомендации

При подготовке к современному уроку необходимо учитывать особенность федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования(далее – ФГОС) – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.

Этапы конструирования урока:

1. Определение темы учебного материала в соответствии с программными требованиями.

2. Определение дидактической цели изучаемой темы.

3. Определение типа урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний; закрепления новых знаний; комплексного применения знаний, умений и навыков; обобщения и систематизации знаний; проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

4. Продумывание структуры урока.

5. Обеспеченность урока (использование электронных образовательных ресурсов, бумажных источников).

6. Отбор содержания учебного материала с учетом предлагаемых заданий в учебнике.

7. Выбор методов обучения.

8. Выбор форм организации педагогической деятельности.

9. Оценка знаний, умений и навыков учащихся.

10. Рефлексия урока.

 

При отборе электронно-образовательных ресурсов (далее – ЭОР) к уроку необходимо строго следовать следующим критериям:

1) соответствие ЭОР:

· целям и задачам урока;

· основным требованиям к ЭОР (обеспечение всех компонентов образовательного процесса, интерактивность, возможность удаленного (дистанционного) обучения);

· научно-педагогическим требованиям к ЭОР;

· эргономическим требованиям;

2) научность и достоверность предоставленной информации.

 

Рекомендации по оформлению конспекта урока

Примерная схема оформления титульного листа конспекта зачетного урока

 

КОНСПЕКТ

урока ____________________ (указывается учебный предмет)

проведенного студентом _________ группы

_______________________________________________________________

(ФИО)

_______________ (дата проведения) ________________(время проведения)

в ______ классе, МБОУ __________________________________________

УМК __________________________________

 

 

Тема урока: (уточняется в учебной программе)

Тип урока: (в соответствии с дидактической направленностью: урок сообщения новых знаний, урок закрепления, урок повторения и систематизации знаний, обобщающий урок, урок проверки и контроля знаний, умений и навыков учащихся)

Форма урока: (урок-практикум, урок-исследование и т.д.)

Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по знакомству (варианты дидактической направленности урока: закреплению, повторению, обобщению, контролю) … записывается формулировка темы урока.

Задачи: предметные – содействовать (чему? Перечислить конкретные формулировки тех видов деятельности, которые будут предложены учащимся по ходу урока: в области усвоения новых знаний – что должны дети усвоить, в чём упражняться, какие умения будут развиваться и какие воспитательные задачи будут решаться на уроке в соответствии с учебной темой урока);

Метапредметные – способствовать формированию универсальных учебных действий (УУД):

регулятивных – (выбираются 1-3 формулировки из тех, которые предлагаются в учебной программе для данной группы УУД);

познавательных – ………………..;

коммуникативных – ………………

личностные УУД – формировать (выбираются только те формулировки, которые соответствуют содержанию урока).

Оборудование урока: (перечислить какими учебными дидактическими материалами будут пользоваться учащиеся на уроке, какие наглядные пособия будут использованы, в том числе информационная поддержка).

Ход урока оформляется в таблице:

 

Этап урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Методы и приемы реализации задач и достижения результатов Приме-чания
           

 

Список литературы.


Кафедра теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства

 (наименование кафедры)

Педагогическая практика

 (наименование практики)

 

Задания фонда оценочных средств

Разработайте конспект воспитательного мероприятия для младших школьников в соответствии с планом воспитательной работы класса.

Описание оценочного средства:

Воспитательное мероприятие – это одна из организационных форм, широко используемых в воспитательной работе учреждения. Воспитательная деятельность позволяет выработать у обучающихся: определенную систему отношений к окружающей действительности; формирует образ самого себя, ценные мотивы, духовные потребности, ответственность за поступки; влияет на общественное мнение; приобщает к жизни коллектива и формирует его традиции. Мероприятия – это события, занятия, ситуация в коллективе, организуемые педагогами для воспитанников с целью непосредственного воспитательного воздействия на них.

Данное задание позволяет студенту продемонстрировать навыки проектирования воспитательного мероприятия с учетом плана воспитательной работы школы, класса, а также индивидуальных особенностей обучающихся, выявленных в процессе педагогического наблюдения.

Рекомендуемое время выполнения заданий: 60 минут.

Критерии оценки:

  Критерии Баллы
1. Корректно оформлена информационно-констатирующая часть конспекта (Класс, тема мероприятия)  
2. Цель и задачи мероприятия адекватны результатам деятельности учащихся и сформулированы корректно  
3. Целесообразность мероприятия, соответствие плану воспитательной работы класса  
4. Оптимально избранное (для данного воспитательного мероприятия, подготовленности детей, возможностей педагога) сочетание методов организации деятельности воспитанников  
5. Формы организации деятельности подобраны в соответствии с темой, с учетом возраста воспитанников  
6. Рациональное использование средств воспитания, в том числе наглядных и технических  
7. Реализация современных педагогических технологий  
8. Содержание занятия четко структурировано, представлено в таблице  
9. Содержание этапов занятия адекватно решаемым задачам  
10. Творческий подход к разработке воспитательного мероприятия  
11. Представлено дополнительное дидактическое сопровождение воспитательного мероприятия  
12. Конспект мероприятия оформлен в соответствии с требованиями  
  Итого  

Шкала оценивания

Баллы Оценка
11 - 12 Отлично
9 - 10 Хорошо
6 - 8 Удовлетворительно
0 – 5 Неудовлетворительно

Перевод в систему баллов БРС.

По всем конспектам выводится общий балл (по среднему арифметическому). Если студент получил 11-12 («отлично»), то ему начисляется 15 баллов в БРС. Если студент получил «хорошо» ему начисляется 12 баллов БРС. Если студент получил «удовлетворительно» ему начисляется 8 баллов. Если студент получил «неудовлетворительно» ему начисляется 0 баллов в БРС.

Методические рекомендации

Воспитательное мероприятие является процессом, предполагающим в своем развитии несколько взаимодействующих между собой стадий:

1) Определение актуальности темы мероприятия, понимание педагогической цели.

2) Определение цели, задач.

3) Организация подготовки непосредственного воспитательного воздействия на обучающихся.

4) Планирование этапов мероприятия.

5) Результативность – анализ состоятельности данного мероприятия.

Такая логическая цепочка постоянна для любого мероприятия, меняется лишь содержание, усиливается значение того или иного этапа в зависимости от цели проводимого мероприятия.

В процессе организации и проведения любого воспитательного мероприятия выделяется несколько этапов.

Подготовительная часть

· Определить цели и задачи мероприятия.

· Выбрать формы, методы и приемы с учетом возрастных особенностей воспитанников.

· Продумать об оптимальной занятости воспитанников в подготовке и проведении мероприятия.

· Предусмотреть все необходимое для успешного его проведения.

· Правильно распределить силы и время на подготовку, добиться четкости и слаженности в действиях всех участников.

· Определить возможность участия родителей, других педагогов и специалистов.

Организационная часть

· Подбор тематического материала – по содержательности и актуальности.

· Использование простых и сложных средств.

· Построение логической последовательности хода и логической завершенности в соответствии с поставленной целью мероприятия.

· Выравнивание и просчет по продолжительности мероприятия в соответствии с возрастом воспитанников, местом проведения.

Основная часть

· В ней должны отражаться современные воспитательные технологии.

· Формироваться на современном этапе принципы воспитания (индивидуальности, доступности, результативности).

· Использоваться дифференцированные и интегрированные воспитательные подходы.

· Выделяться элементы неожиданности, «изюминки» мероприятия.

· Применяться разнообразие и творческий характер мероприятия.

· Учитываться как переизбыток, так и недостаток информации для восприятия обучающимися содержания мероприятия, которое должно быть доступно для детей в соответствии с их возрастом.

Заключительная часть

· Позволяет подвести итог не только данного мероприятия, но и определенного этапа работы с детьми, имеет важное педагогическое значение.

· Завершающий этап мероприятия очень важен для дальнейшей работы с детьми, так как он включает подведение общих итогов и определение перспектив на будущее

· На этом этапе мероприятия важно создать ситуацию успеха для каждого ребенка и психологического климата в детском объединении.

Организуя с детьми любую форму проведения мероприятий, важно не повторяться, уходить от шаблонов, никого не копировать, искать свой ключ т.е. «изюминку» мероприятия.

Подробное планирование (структура мероприятия)

 

Название мероприятия Отражается тема мероприятия, которая должна быть лаконичная, привлекательная и точно отражать содержание. Например: · «Вальс цветов» · «Эрудит» · «Джунгли зовут» · «Меткий стрелок»
Цель Формулируется как общее направление мероприятия, это идеальный конечный результат.Должна быть сформулирована так, чтобы можно было проверить степень достижения и содержать триединую цель в развитии, обучении, воспитании в виде одного предложения. Например: · Сохранение и укрепление здоровья детей через… · Оказание психологической помощи обучающимся… · Выявление одаренных, талантливых детей, их интеллектуальное развитие… · Углубление знаний, умений воспитанников в области экологии, через конкурсно-игровую программу
Задачи В них должны быть различимы пути достижения заявленного результата.Должны быть четкими, направленными на развитие конкретных качеств воспитанников, отражать содержание мероприятия. Например: · Расширять и закреплять знания детей о правовой системе Российского государства. · Воспитывать чувство патриотизма, гражданской ответственности. · Развивать умение наблюдать за объектами живой природы, выделять характерные особенности.
Формы, методы и приемы Должны подбираться в соответствии с темой, с учетом возраста воспитанников · Формы (развлекательная программа, КВН, тематический вечер, дискотека, викторина, вечера, экскурсии, игровые программы, диспуты, музыкальные гостиные и др.) · Методы и приемы (беседа, отгадывание загадок, мини-викторина, элементы театрализации, моделирование, наблюдения, столкновения взглядов и позиций, проектный, поисковый и др.)
Материал и оборудование Должны подбираться в соответствии с темой, с учетом возраста воспитанников. Например: · карточки с заданиями, загадками; живые объекты, маршрутные карты, специальный наглядный и дидактический материал, аудио и видеоаппаратура, фотоаппарат, плакат-кроссворд, обручи, плотный картон, линейка, ножницы и др.
Оформление класса (или зала) Оформляется в соответствии со спецификой воспитательного мероприятия

 

Содержание воспитательного мероприятия оформляется в соответствии с его спецификой.

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Педагогическая практика

(наименование практики)

44.04.01. Педагогическое образование

(код и наименование направления подготовки)

Теория и методика начального языкового образования

(магистерская программа)

 

 

Белгород 2020



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.141 с.)