Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчеты по методикам А.2, Б.1 и Б.2
Ж.5 При расчетах по методикам А.2, Б.1 и Б.2 (см. 6.3.10) в зависимости от случая положения поезда относительно сооружения (см. Ж.3) следует учитывать динамические эффекты от вертикальных нагрузок высокоскоростных поездов в соответствии с таблицей Ж.2.
Таблица Ж.2 - Учет динамических эффектов при вычислении фактора напряженно-деформированного состояния в сечении элемента от вертикальных нагрузок высокоскоростных поездов
Ж.6 При расчетах по методикам А.2, Б.1 и Б.2 (см. 6.3.10) для каждого сечения и фактора напряженно-деформированного состояния следует учитывать динамические эффекты через пиковые значения соответствующих факторов (частично или полностью). В этом случае при использовании методик А и Б.1 (см. 6.3.10) первое слагаемое, а при Б.2 (см. 6.3.10) - оба слагаемых коэффициента динамики [см. формулу (Ж.1)], могут быть вычислены как частное деления экстремального значения фактора, полученного при динамическом расчете, на значение из статического расчета. Значения статических составляющих и в формулах для коэффициентов динамики таблицы Ж.2, а также значения динамических и статических факторов, соответствующих*(3) искомому экстремальному фактору, следует определять для того же случая массы и жесткости и того же поезда i*(4), при которых наблюдается экстремальная динамика или (для статически определимых схем - не зависит от случая масс и жесткостей). В практических расчетах в случаях, когда определение коэффициента не требуется*(5), допускается использовать альтернативную форму записи формул для действующего фактора от ВСП с учетом динамики , , , :
; ;
; .
В случаях, когда вычисления значений соответствующих факторов в сечении не требуется (например, при поиске экстремальных значений моментов и поперечных сил в разрезных балках), допускается в формулах для коэффициентов динамики таблицы Ж.2 заменять и на и , вычисленные как экстремальные для сечения от всех поездов:
; .
Ж.7 При выполнении расчетов по методикам А.1, А.2 и Б.1 (см. 6.3.10) второе слагаемое коэффициента динамики следует вычислять по формуле
, (Ж.3)
где a - скоростной коэффициент, принимаемый равным:
a = V / 22 - при V < 22 м/с, a = 1,0 - при V > 22 м/с; V - расчетная скорость, м/с (см. 6.3.5); L - расчетная длина пролетного строения, м, согласно приложению В; e - основание натурального логарифма; - частота колебаний пролетного строения, Гц, по первой форме (для балочных разрезных пролетных строений - по формулам (Б.2) и (Б.3) приложения Б). Ж.8 Пределом применимости формулы (Ж.3) для вычисления является верхний предел частоты . Если ограничение по частоте не выполняется, то для обоснования конструктивных решений должен быть выполнен динамический расчет по методике Б.2 (см. 6.3.10) с учетом дефектов пути и колес (таблица Ж.3).
Таблица Ж.3 - Значение коэффициента при расчетной скорости 420 км/ч (на 20% выше 350 км/ч)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.014 с.) |