Г.5 Параметры поездов Б8-Б11 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Г.5 Параметры поездов Б8-Б11



 

Таблица Г.5

 

Параметры Б8 Б9 Б10 Б11
Вагонов, шт. 10 10 20 20
Локомотивов, шт. 2 2 4 4
Осей в вагоне, шт. 4 4 4 4
Длина вагона, м 24,73 24,73 24,73 24,73
Длина поезда, м 250,0 250,0 500,0 500,0
Вес поезда, кН 6416 6600 12832 13200
Осевая нагрузка:        
- максимальная, кН 167 167 167 167
- средняя, кН/м 25,66 26,40 25,66 26,40

 


Приложение Д

 

Эквивалентные нагрузки высокоскоростных поездов

 

Д.1 Поезда А1-А10

 

Таблица Д.1 - Поезда А1-А10, при положении вершины линии влияния

 

Длина участка , м

Интенсивность эквивалентной нагрузки , кН/м пути

A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 A9 A10 Огибающая
1 340,00 400,00 360,00 380,00 340,00 360,00 380,00 380,00 420,00 420,00 420,00
2 170,00 200,00 180,00 190,00 170,00 180,00 190,00 190,00 210,00 210,00 210,00
5 81,60 80,00 86,40 76,00 81,60 86,40 91,20 76,00 100,80 100,80 100,80
10 64,43 67,80 68,22 64,41 64,43 68,22 72,01 68,21 79,59 79,59 79,59
20 47,52 52,90 50,31 51,21 47,52 50,31 53,11 52,16 58,70 58,70 58,70
30 36,98 42,18 39,16 40,49 36,98 39,16 41,34 40,91 45,69 45,69 45,69
40 33,23 38,22 34,63 36,08 32,70 34,63 36,55 36,31 40,40 40,40 40,40
50 31,94 36,46 32,67 33,57 29,76 31,16 32,59 32,36 35,94 35,94 36,46
60 29,74 34,21 30,69 31,76 28,22 29,49 30,70 30,17 33,00 32,53 34,21
70 27,64 31,74 28,42 29,54 26,29 27,54 28,76 28,37 31,10 30,76 31,74
80 26,45 30,18 26,66 27,51 24,38 25,59 26,77 26,47 29,06 28,80 30,18
90 25,10 28,79 25,51 26,27 23,08 23,93 24,90 24,67 27,11 26,90 28,79
100 23,78 27,32 24,26 25,08 22,10 22,96 23,78 23,29 25,38 25,15 27,32
110 23,01 26,31 23,03 23,86 21,07 21,95 22,80 22,39 24,36 23,95 26,31

 

Таблица Д.2 - Поезда А1-А10, при положении вершины линии влияния

 

Длина участка , м

Интенсивность эквивалентной нагрузки , кН/м пути

A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 A9 A10 Огибающая
1 340,00 400,00 360,00 380,00 340,00 360,00 380,00 380,00 420,00 420,00 420,00
2 170,00 200,00 180,00 190,00 170,00 180,00 190,00 190,00 210,00 210,00 210,00
5 108,80 112,00 115,20 106,40 108,80 115,20 121,60 114,00 134,40 134,40 134,40
10 81,43 81,90 86,22 79,61 81,43 86,22 91,01 85,31 100,59 100,59 100,59
20 54,76 60,45 57,98 57,90 54,76 57,98 61,20 58,38 67,65 67,65 67,65
30 44,97 49,58 47,62 49,36 44,97 47,62 50,27 49,15 55,56 55,56 55,56
40 38,65 42,85 40,93 41,34 38,65 40,93 43,20 41,22 47,75 47,75 47,75
50 34,41 38,96 35,07 36,24 32,58 34,42 36,34 35,50 40,16 40,16 40,16
60 32,10 36,41 32,79 34,11 30,36 31,94 33,51 32,84 36,57 36,33 36,57
70 30,52 35,30 31,44 32,64 28,86 30,12 31,32 30,49 33,74 33,55 35,30
80 29,30 33,44 29,67 30,65 27,28 28,55 29,78 29,24 32,13 31,73 33,44
90 28,19 32,05 28,51 29,49 25,92 26,77 28,22 27,56 30,57 30,26 32,05
100 27,52 31,38 27,70 28,44 25,28 26,01 27,34 26,52 29,21 28,75 31,38
110 26,74 30,56 26,85 27,90 23,95 25,33 26,37 25,69 28,31 27,89 30,56

 


Д.2 Поезда Б1-Б7

 

Таблица Д.3 - Поезда Б1-Б7, при положении вершины линии влияния

 

Длина участка , м

Интенсивность эквивалентной нагрузки , кН/м пути

Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 Б6 Б7 Огибающая
1 390,00 374,00 340,00 344,20 340,00 340,00 340,00 390,00
2 195,00 187,00 170,00 172,10 170,00 170,00 170,00 195,00
5 78,00 74,80 68,00 68,84 68,00 68,00 68,00 78,00
10 55,27 55,24 59,33 56,85 49,98 55,08 58,85 59,33
20 41,89 41,63 46,67 42,76 37,20 44,54 45,93 46,67
30 38,01 36,43 36,61 33,20 33,91 34,91 35,97 38,01
40 33,93 32,84 32,49 30,54 32,09 29,54 32,06 33,93
50 29,75 28,92 29,78 30,11 31,31 28,70 30,41 31,31
60 26,90 26,49 28,24 30,28 30,95 29,43 30,64 30,95
70 25,23 25,06 26,30 29,96 30,37 29,84 30,68 30,68
80 23,86 23,77 24,66 28,97 29,40 29,22 29,88 29,88
90 22,44 22,41 23,65 28,22 28,58 28,59 29,25 29,25
100 21,17 21,37 22,88 27,63 27,57 28,55 28,74 28,74
110 20,43 20,79 22,28 27,04 26,74 28,81 28,20 28,81

 

Таблица Д.4 - Поезда Б1-Б7, при положении вершины линии влияния

 

Длина участка , м

Интенсивность эквивалентной нагрузки , кН/м пути

Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 Б6 Б7 Огибающая
1 390,00 374,00 340,00 344,20 340,00 340,00 340,00 390,00
2 195,00 187,00 170,00 172,10 170,00 170,00 170,00 195,00
5 109,20 104,72 95,20 96,38 97,24 97,92 95,20 109,20
10 71,12 69,82 72,93 69,72 61,78 69,36 72,31 72,93
20 50,19 47,91 52,23 47,66 45,53 51,34 51,38 52,23
30 44,17 42,25 44,54 39,81 39,18 41,44 43,65 44,54
40 37,37 36,36 36,88 37,71 36,58 39,36 39,46 39,46
50 33,75 33,53 32,36 35,39 35,56 35,99 37,65 37,65
60 31,94 31,44 30,58 35,03 34,49 35,36 37,12 37,12
70 29,63 29,48 29,36 33,11 33,00 34,31 35,08 35,08
80 28,17 28,43 27,62 32,00 31,31 33,44 33,93 33,93
90 27,07 27,27 27,11 30,98 30,07 32,94 32,84 32,94
100 26,08 26,42 26,03 30,03 28,94 32,31 31,79 32,31
110 25,45 25,79 25,44 29,43 27,63 32,09 31,12 32,09

 

Д.3 Поезда Б8-Б11

 

Таблица Д.5 - Поезда Б8-Б11, при положении вершины линии влияния

 

Длина участка , м

Интенсивность эквивалентной нагрузки , кН/м пути

Б8 Б9 Б10 Б11 Огибающая
1 334,00 334,00 334,00 334,00 334,00
2 167,00 167,00 167,00 167,00 167,00
5 66,80 66,80 66,80 66,80 66,80
10 51,04 51,04 51,04 51,04 51,04
20 42,22 42,22 42,22 42,22 42,22
30 33,61 33,61 33,61 33,61 33,61
40 28,36 28,36 28,36 28,36 28,36
50 27,07 27,08 27,07 27,08 27,08
60 27,45 27,75 27,45 27,75 27,75
70 27,21 28,28 27,39 28,28 28,28
80 26,77 27,91 27,09 27,91 27,91
90 26,06 27,27 26,35 27,27 27,27
100 25,84 27,04 25,99 27,04 27,04
110 26,05 27,18 26,05 27,18 27,18

 

Таблица Д.6 - Поезда Б8-Б11, при положении вершины линии влияния

 

Длина участка , м

Интенсивность эквивалентной нагрузки , кН/м пути

Б8 Б9 Б10 Б11 Огибающая
1 334,00 334,00 334,00 334,00 334,00
2 167,00 167,00 167,00 167,00 167,00
5 94,86 94,86 94,86 94,86 94,86
10 66,53 66,53 66,53 66,53 66,53
20 50,03 50,03 50,03 50,03 50,03
30 39,78 39,78 39,78 39,78 39,78
40 37,62 37,77 37,62 37,77 37,77
50 34,64 34,93 34,64 34,93 34,93
60 32,93 33,52 32,93 33,52 33,52
70 32,08 32,89 32,08 32,89 32,89
80 30,65 31,54 30,65 31,54 31,54
90 30,63 31,58 30,63 31,58 31,58
100 29,98 30,93 29,98 30,93 30,93
110 29,63 30,57 29,63 30,57 30,57

 

Д.4 Огибающая для высокоскоростных поездов

 

Таблица Д.7 - Огибающая для всех высокоскоростных поездов при  и  (рисунок Д.1)

 

Длина участка , м

Интенсивность эквивалентной нагрузки , кН/м пути

1 420,00 420,00
2 210,00 210,00
5 100,80 134,40
10 79,59 100,59
20 58,70 67,65
30 45,69 55,56
40 40,40 47,75
50 36,46 40,16
60 34,21 37,12
70 31,74 35,30
80 30,18 33,93
90 29,25 32,94
100 28,74 32,31
110 28,81 32,09

 

 

Приложение Е

 

Эквивалентные нагрузки СК

 

Таблица Е.1

 

Длина участка , м

Интенсивность эквивалентной нагрузки v, кН/м пути

СК (K = 1)

 (K = 8)*

положение вершины линии влияния

1 49,03 49,03 392,24 392,24
1,5 39,15 34,25 313,20 274,00
2 30,55 26,73 244,40 213,84
3 24,16 21,14 193,28 169,12
4 21,69 18,99 173,52 151,92
5 20,37 17,82 162,96 142,56
6 19,50 17,06 151,32 132,39
7 18,84 16,48 141,68 123,93
8 18,32 16,02 133,37 116,63
9 17,87 15,63 125,80 110,04
10 17,47 15,28 118,80 103,90
12 16,78 14,68 114,10 99,82
14 16,19 14,16 110,09 96,29
16 15,66 13,71 106,49 93,23
18 15,19 13,30 103,29 90,44
20 14,76 12,92 100,37 87,86
25 13,85 12,12 94,18 82,42
30 13,10 11,46 92,22 80,68
35 12,50 10,94 91,00 79,64
40 12,01 10,51 90,32 79,04
45 11,61 10,16 90,09 78,84
50 11,29 9,88 90,32 79,00
60 10,80 9,81 86,40 78,46
70 10,47 9,81 83,76 78,46
80 10,26 9,81 82,08 78,46
90 10,10 9,81 80,80 78,46
100 10,00 9,81 80,00 78,46
110 9,94 9,81 79,55 78,46
120 9,90 9,81 79,16 78,46
130 9,87 9,81 78,92 78,46
140 9,85 9,81 78,77 78,46
150 и более 9,81 9,81 78,46 78,46

* Нагрузка СК с учетом понижающего коэффициента , учитывающего отсутствие перспективных вагонов и тяжелых транспортеров.

Примечания

1 Эквивалентные нагрузки СК, кН/м пути, при значениях параметров  м ( и ) и  м  получены по формуле

 

,

 

где е - основание натурального логарифма.

2 Для промежуточных значений длин загружения  и промежуточных положений вершин линий влияния  величину нагрузки v следует определять по интерполяции.

3 Для определения массы поезда на мосту используют эквивалентную нагрузку для

 

Приложение Ж

 

Определение
коэффициентов динамики

 

Ж.1 При расчетах искусственных сооружений на сочетания с высокоскоростной нагрузкой коэффициент динамики к вертикальной статической нагрузке от подвижного состава представляется в виде:

 

, (Ж.1)

 

где  - отражает динамическое взаимодействие поезд - пролетное строение;

 - учитывает динамические явления, вызванные дефектами пути и колес.

Коэффициент динамики следует определять при загружении поездом только одного пути. В случаях, когда вертикальная железнодорожная нагрузка учитывается с двух путей, следует применять коэффициенты  (таблица 6.25).

Ж.2 В зависимости от рассчитываемого элемента конструкции и типа расчета коэффициенты динамики к вертикальным нагрузкам от высокоскоростных поездов и число загружаемых путей следует принимать согласно таблице Ж.1.

 

Таблица Ж.1 - Коэффициенты динамики и число загружаемых путей при учете вертикальных нагрузок от высокоскоростных поездов

 

Тип конструкции

Предельное состояние первой группы

Предельные состояния второй группы

Прочность и устойчивость положения Выносливость

 

Коэффициенты динамики

 

Пролетные строения, опорные части, оголовки опор*

Таблица 6.6

Опоры*,**
Основания и фундаменты

Звенья труб***

 

Число загружаемых путей (учитывается коэффициентом )

 

Все типы конструкций 2 1 Таблица 6.6

* По методикам А.1, А.2, Б.1, Б.2 в соответствии с критериями таблицы 6.4 (см. 6.3.10).

** Для сквозных, тонкостенных и стоечных опор применяют методики А.2, Б.1, Б.2 (см. 6.3.10).

*** Приведено для случаев, перечисленных в 5.2.5, как не требующих учета динамики.

 

При расчетах на аварийные, особые и строительные сочетания коэффициенты динамики не учитывают.

 

"Разгружающая" динамика

 

Ж.3 В случаях, когда необходимо учитывать минимальное значение (или значение противоположного знака) действующего фактора (например, при вычислении минимальных моментов в предварительно напряженных железобетонных пролетных строениях, при расчете выносливости), следует рассматривать ситуации, когда динамические эффекты носят "разгружающий" характер*(1). Значение действующего фактора принимают равным минимальному значению из двух расчетных случаев: при проходе поезда и после него (см. рисунок Ж.1). При этом слагаемое  учитывают только в первом случае.

 

 

Расчеты по методике А.1

 

Ж.4 В случае выполнения динамического анализа по методике А.1 (см. 6.3.10) для всех сечений*(2) пролетного строения учет динамических эффектов, вызванных воздействием поезда на конструкцию, следует учитывать умножением результатов статического расчета на коэффициент динамики  (совместно с  - см. ниже), который определяется по формуле (Ж.2) как максимальное из значений, вычисленных для каждого расчетного поезда (см. приложение Г), указанного в задании на проектирование:

 

,

 

;  (по указаниям Ж.7), (Ж.2)

где  - максимальный динамический отклик (прогиб) при прохождении i-го поезда во всем диапазоне скоростей;

 - максимальный статический прогиб при прохождении i-го поезда.

При этом допускается заменять в формуле (Ж.2)  на экстремальное значение статического прогиба при загружении группой поездов (в том числе эквивалентными нагрузками по таблицам приложения Д).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.069 с.)