Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие технические средства помогают глухим и слабослышащим в решении жизненно значимых задач обойтись без нарушенной функции. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Звукоусилители Кохлеарный имплант Слуховые аппараты Вибрационные сигнализаторы Телефоны с усиленной громкостью Телевизоры, оснащенные функцией телетекста или жестового перевода «Видимая речь»
РАЗДЕЛ КИ
1. Почему кохлеарныйимплантбыл разработан именно в цифровую эпоху? · Потому что сурдопедагогика вышла на новый уровень достижений в развитии и обучении · Потому что был изобретен речевой процессор · Потому что появилась цифровая высокотехнологичная медицина
2. Каковы функциональные возможности современных кохлеарных имплантов? · Ребенок не может купаться в ванной, не снимая импланта. · Ребенок не может нырять с имплантом, это опасно · Ребенок может даже нырять с имплантом на глубину нескольких метров 3. Почему детей с кохлеарными имплантами относят к новой группе детей с нарушенным слухом? · Имплант предоставляет большие возможности, чем слуховые аппараты · В популяции детей с тяжелыми нарушениями слуха только у детей с КИ меняется функциональный статус 4. Почему психолого-педагогическая реабилитация семьи и ребенка после операции - обязательный компонент кохлеарной имплантации? · Потому что ребенок после операции КИ не может сразу и сам воспользоваться новыми слуховыми возможностями (верно) · Потому что кохлеарный имплант не сразу начинает функционировать · Потому что родители не умеют настраивать импланты · Потому что ребенку с КИ нужна постоянная тренировка слуха и речи 5. Почему российский метод реабилитации» семьи и ребенка после кохлеарной имплантации получил название «3П»? · По первым буквам фамилий трех авторов · По формулировке трех основных положений метода Почему специалист, работающий по методу «3П-реабилитации» должен работать одновременно с ребенком с КИ и его семьей? · Потому что детей, как правило, оперируют в раннем возрасте, и ребенку трудно заниматься в отсутствии близких взрослых · Потому что требуется перестройка поведения и взаимодействия ребенка с семьей и семьи с ребенком 7. Каковы сроки реабилитации детей после кохлеарной имплантации при условии, что специалист применяет метод «3П-реабилитации»? · Полгода · Год · Полтора –два года · 3 года · От шести месяцев до 2 лет
РАЗДЕЛ «ВИДИМАЯ РЕЧЬ» Для решения каких коррекционных задач предназначена компьютерная программа Видимая речь? · Для обучения математике · Для обучения письменной речи · Для коррекции произносительной стороны речи На каком принципе основана компьютерная программа Видимая речь? · Визуализации акустических компонентов речи · Визуализации артикуляции говорящего · Визуализации музыкальных произведений В чем заключается преимущество Видимой речи в сравнении с традиционными средствами коррекции произношения? · Ребенку показывают мультфильмы, и ему становится интересно заниматься · Ребенку предоставляют возможность увидеть образы исполняемой музыки · Искусственно расширяют сенсорную базу формирования произношения, ребенок может сам контролировать качество своей устной речи, опираясь не только на слух, но и на зрение Какие параметры речи ребенка позволяет отрабатывать Видимая речь? · Голосовые модуляции · Громкость голоса · Речевое дыхание · Звуки родного языка · Слоги · Слова · Фразы · Тексты Каковы эффекты применения Видимой речи? · Произношение формируется и корригируется быстрее, чем в традиционных условиях · Резко возрастает мотивация и работоспособность ребенка на протяжении занятия · Есть дети, у которых невозможно сформировать правильное произношение без подключения данного технического средства · Ребенок начинает лучше усваивать письменную речь · Ребенок начинает лучше рассказывать о себе и своей жизни · Ребенок начинает задавать вопросы · Ребенок начинает бегло читать
РАЗДЕЛ «ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.80 (0.004 с.) |