Цели и задачи производственной (педагогической) практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и задачи производственной (педагогической) практики



Целями педагогической практики являются формирование:

- способности реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных общеобразовательных учреждениях;

- готовности применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного общеобразовательного учреждения;

- способности применять современные методы диагностирования достижений обучающихся, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к самостоятельному выбору профессии;

- готовности включаться во взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса;

- готовности к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности.

Задачами производственной педагогической практики магистрантов являются:

– ознакомление с содержанием, структурой, целями, задачами, принципами и формами организации педагогической деятельности учителя истории и обществознания (права);

– ознакомление с содержанием этапов исторического и обществоведческого (правоведческого) образования в современной школе;

– формирование умения использовать теоретические знания и практические умения по историческим и обществоведческим (правоведческим) дисциплинам в ходе практической деятельности;

– интеграция знаний по психолого-педагогическим и социальным дисциплинам;

– ознакомление с педагогическими технологиями, предполагающими самостоятельный информационный поиск, творческую интерпретацию и коррекцию дидактического материала, стимулирование профессионально-личностного самоопределения;

- формирование умения анализировать учебно-познавательную деятельность учащихся на уроках истории и обществознания (права);

- формирование умения программировать преподавательскую деятельность, разрабатывать и проводить в жизнь разные модели уроков.

 

2 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной (педагогической) практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП

В результате прохождения учебной (производственной) практики у обучающегося формируются компетенции и по итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:

 

Код компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) Перечень планируемых результатов обучения
ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень

Знать:

- особенности образовательной среды образовательной организации;

- современные методики, технологии и приемы обучения, используемые для реализации образовательного процесса;

- инновационные процессы, происходящие в современном российском образовании и конкретные задачи инновационной образовательной политики;

Уметь:

- проектировать новое содержание обучения историческим и обществоведческим дисциплинам, составлять календарно-тематическое планирование;

- проектировать и применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса;

- проектировать и использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий;

- анализировать результаты процесса обучения с применением выбранных или самостоятельно разработанных технологий, методов и приемов обучения и контроля качества;

- презентовать результаты собственной профессиональной педагогической деятельности;

Владеть:

- навыками использования разнообразного оборудования, необходимого для изучения социально-гуманитарных дисциплин, в т.ч. электронных изданий, ресурсов и учебных материалов для повышения эффективности учебного процесса;

- навыками профессионального общения в учебных и внеучебных ситуациях;

- прочным сознанием социальной значимости будущей профессии и устойчивой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

- умением анализировать собственную педагогическую деятельность, профессиональной рефлексией.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.70 (0.004 с.)