Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуализация знаний. Работа с текстом до чтения.Стр 1 из 4Следующая ⇒
План – конспект урока Город: Абакан, МБОУ «СОШ № 18» Учитель начальных классов - Бушкина Марина Юрьевна Класс: 4 Тема урока: С.А. Клычков «Весна в лесу» Продолжительность урока: 40 минут Тип учебного занятия: изучение нового материала Цели: познакомить с жизнью и творчеством С.А. Клычкова; учить видеть в природе прекрасное с помощью поэзии и изобразительного искусства; развивать память, речь, мышление. Планируемые результаты: предметные: умения читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение; метапредметные: Р- формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, понимание её, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, П – анализ художественного текста, выделение в нем основной мысли, отбор (ключевых) слов для создания собственного текста, поиск необходимой информации в книге, в произведении живописи (тема, главная мысль, композиция), сопоставление произведения художественной литературы и произведения живописи, чтение стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта, сравнениепроизведений разных поэтов на одну тему, объяснение интересных выражений в лирическом тексте, К- ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе; личностные: понимание особенностей поэтического текста и выражение своих чувств. Ход урока Организационный момент -Я очень люблю уроки литературного чтения. А вы их любите? А за что? -А чего вы ждете от сегодняшнего урока? Начните свои ответы со слов: «Сегодня на уроке мне хотелось бы…» -А чтобы все у нас с вами все получилось, что нам на уроке необходимо? -Мы себя настроили на деловой лад. И пусть все у нас получится! Актуализация знаний. Работа с текстом до чтения. -Каждый урок литературного чтения это новые встречи. А с кем или с чем можно встретиться на уроке? -Сегодняшний урок не исключение. Нас ждет встреча. Впрочем, вы скоро все узнаете. - Предлагаю послушать музыкальный фрагмент (звучит «Пробуждение весны. Март. П.И.Чайковский. Из цикла Времена года»), а вы закройте глаза и попробуйте себе представить….
-Что вы себе представили? (картины весны)С помощью чего нарисована картина весны? (ноты) - А кто создает музыкальные произведения? (композитор) - Посмотрите на картины о весне. - С помощью чего они нарисованы? - Кто создает произведения живописи? (краски, художник) - Как вы думаете, можно ли картину весны нарисовать с помощью слов ?(слово) - Как называют мастера слова? (поэт, писатель)
- Итак, композитор, художник, поэт или писатель с помощью своих инструментов могут создавать картины. А создание произведения – это …. творчество. -Какая тема нашего урока? -Какую цель и задачи мы сегодня поставим на уроке? -Итак, хотите посмотреть, как мастер слова рисует картину весны? -Я вас приглашаю в мастерскую художника слова.
Физкультминутка Ранней весною дети гуляли, И за природой они наблюдали. Вверх на солнце посмотрели, И их лучики согрели. Грачи прилетали, Крыльями помахали. И медведь в лесу проснулся, В ручеёк он окунулся. Кругом такая красота- Значит, к нам пришла весна. Работа с текстом после чтения.Работа по содержанию. Работа в группах. Исследование. По группам. 1- Художники (найдите сколько картин представлено в данном стихотворении.) 2- Музыканты (найти звуковые образы в стихотворении) 3- Знатоки литературного слова (найдите в тексте и выделите эпитеты, сравнения, олицетворение) 4- Поэты (выбрать подходящее по Всем группам (представить свой образ Весны) Проверка
Вывод – возвращение к началу урока (по кластеру) - Можно ли с помощью слова нарисовать картину? (убираю «ноты», «краски») -В стихотворении мы увидели руку художника, музыканта и поэта. Как зовут этого мастера слова? (портрет С.А. Клычкова) Рефлексия. - Ребята, в начале урока мы с вами говорили о том, что литературное чтение это встречи. С кем состоялась сегодня встреча? Куда нас приглашал автор? - меня удивило… - меня впечатлило… - мне захотелось…
- Мы с вами поставили цель. Мы ее достигли?
На обратной стороне тетради вы увидите несколько вариантов домашнего задания. Вы можете выбрать одно или несколько и отметьте их маркером. -Кому интересны все задания? -Я надеюсь, что путешествие в весенний лес, было интересным ….
Работа с учащимся ОВЗ Маршрутный лист урока 1. Какая тема урока?__________________________________________ 2. Поставь себе цель на урок___________________________________ Работа по содержанию. - Какое время суток изображено в стихотворении? - Найди действующих лиц, персонажей; возьми карандаш и подчеркните тихонько. - О ком и о чём пишет автор? - А какой ты представляешь себе Весну? Маршрутный лист урока 1. Какая тема урока?__________________________________________ 2. Поставь себе цель на урок___________________________________ Работа по содержанию. - Какое время суток изображено в стихотворении? - Найдидействующих лиц, персонажей; возьми карандаш и подчеркните тихонько. - О ком и о чём пишет автор? - А какой ты представляешь себе Весну? Поэтическая тетрадь Мы познакомимся с лирическим произведением; Мы научимся: определять в стихотворении настроение и чувства поэта; Мы будем учиться: сравнивать произведения живописи, музыки и литературы
План – конспект урока Город: Абакан, МБОУ «СОШ № 18» Учитель начальных классов - Бушкина Марина Юрьевна Класс: 4 Тема урока: С.А. Клычков «Весна в лесу» Продолжительность урока: 40 минут Тип учебного занятия: изучение нового материала Цели: познакомить с жизнью и творчеством С.А. Клычкова; учить видеть в природе прекрасное с помощью поэзии и изобразительного искусства; развивать память, речь, мышление. Планируемые результаты: предметные: умения читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение; метапредметные: Р- формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, понимание её, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, П – анализ художественного текста, выделение в нем основной мысли, отбор (ключевых) слов для создания собственного текста, поиск необходимой информации в книге, в произведении живописи (тема, главная мысль, композиция), сопоставление произведения художественной литературы и произведения живописи, чтение стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта, сравнениепроизведений разных поэтов на одну тему, объяснение интересных выражений в лирическом тексте, К- ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе; личностные: понимание особенностей поэтического текста и выражение своих чувств.
Ход урока Организационный момент -Я очень люблю уроки литературного чтения. А вы их любите? А за что? -А чего вы ждете от сегодняшнего урока? Начните свои ответы со слов: «Сегодня на уроке мне хотелось бы…» -А чтобы все у нас с вами все получилось, что нам на уроке необходимо? -Мы себя настроили на деловой лад. И пусть все у нас получится! Актуализация знаний. Работа с текстом до чтения. -Каждый урок литературного чтения это новые встречи. А с кем или с чем можно встретиться на уроке? -Сегодняшний урок не исключение. Нас ждет встреча. Впрочем, вы скоро все узнаете. - Предлагаю послушать музыкальный фрагмент (звучит «Пробуждение весны. Март. П.И.Чайковский. Из цикла Времена года»), а вы закройте глаза и попробуйте себе представить…. -Что вы себе представили? (картины весны)С помощью чего нарисована картина весны? (ноты) - А кто создает музыкальные произведения? (композитор) - Посмотрите на картины о весне. - С помощью чего они нарисованы? - Кто создает произведения живописи? (краски, художник) - Как вы думаете, можно ли картину весны нарисовать с помощью слов ?(слово) - Как называют мастера слова? (поэт, писатель)
- Итак, композитор, художник, поэт или писатель с помощью своих инструментов могут создавать картины. А создание произведения – это …. творчество. -Какая тема нашего урока? -Какую цель и задачи мы сегодня поставим на уроке? -Итак, хотите посмотреть, как мастер слова рисует картину весны? -Я вас приглашаю в мастерскую художника слова.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.06 с.) |