Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Очная и заочная форма обучения
Г. Миллерово 2018 1. Общие положения
1.1. Настоящие Рекомендации разработаны в соответствии с Законом РФ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 29.12.2017 № 473-ФЗ); Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования (приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 г. № 464 с изменениями от 22.01.2014 № 31, от 15.12.2014 г. № 1580); Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования (приказ, Минобрнауки России от16.08.2013 г. № 968 с изменениями от 17.11.2017 N 1138); Методическими рекомендациями по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена (Письмо Минобрнауки России «О направлении Методических рекомендаций» от 20.07.2015 г. № 06-846); Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 12.05.2014г. № 508; Приказом Минобрнауки России от 17.11.2017г.№1138 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013г. № 968»; Уставом техникума; Учебным планом и календарным графиком учебного процесса по данной специальности. Положением о проведении государственной (итоговой) аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в ГБПОУ РО «МТАТиУ(ДСХТ)» и Программами государственных (итоговых) аттестаций выпускников ГБПОУ РО «МТАТиУ(ДСХТ)» по специальности 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции очной и заочной форм обучения. В основу требований к порядку оформления ВКР положены стандарты «близких областей»: - ГОСТ 8.417–88 Единицы физических величин; - ГОСТ 2.105–95. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам. – М.: Изд-во стандартов, 1996;
- ГОСТ 2.105–95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. - М.: Изд-во стандартов, 1996; - ГОСТ 2.106–96 ЕСКД. Текстовые документы. - М.: Изд-во стандартов, 1996; - ГОСТ 7.32–2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу «Отчет о научно-исследовательской работе»; - ГОСТ Р 6.30–2003. Требования к оформлению организационно-распорядительной документации. – М.: Изд-во стандартов, 2003; - ГОСТ Р 7.0.5–2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила оформления». - ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» - ГОСТ 7.12–77 «Сокращение русских слов и словосочетаний библиографическом описании» - ГОСТ 7.11–78 «Сокращение слов и словосочетаний на иностранных языках» - ГОСТ 7.80–2000 «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления» - ГОСТ 7.82–2001 «Библиографическое описание электронных ресурсов: общие требования и правила составления» – выполнение основных надписей пояснительной записки ВРК и заполнение граф в ней для листов, следующих за титульным листом, производят по ГОСТ 2.104-68 ЕСКД. Основные надписи.
1.2. Рекомендации устанавливают требования к выбору тематики, организации и методическому сопровождению выполнения выпускной квалификационной работы в ГБПОУ РО «МТАТиУ(ДСХТ)» по специальности35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции очной и заочной форм обучения. 1.3. В соответствии с ФГОС СПО выпускная квалификационная работа (далее - ВКР) является обязательной частью ГИА. ГИА включает подготовку и защиту ВКР (дипломной работы). Согласно ФГОС в учебном плане на подготовку и защиту ВКР по специальностям отводится шесть недель, из них на подготовку ВКР - четыре недели и на защиту ВКР - две недели. 1.4. Цель защиты ВКР - установление соответствия результатов освоения студентами образовательных программ СПО, соответствующим требованиям ФГОС СПО. Задачи ВКР: – расширение, закрепление и систематизация теоретических знаний, а также совершенствование навыков для решения профессиональных задач в проектной, научно-исследовательской, организационно-управленческой и аналитической видах деятельности;
– совершенствование навыков ведения самостоятельных теоретических и практических исследований; – приобретение опыта обработки, анализа и систематизации результатов исследований оценка их практической значимости и возможной области применения; – выявление уровня общепрофессиональной и специальной подготовки для дальнейшей самостоятельной работы в условиях современного производства; – приобретение опыта представления и публичной защиты результатов своей деятельности. 1.5. Государственная экзаменационная комиссия (далее - ГЭК) формируется из преподавателей ГБПОУ РО «МТАТиУ(ДСХТ)», имеющих высшую квалификационную категорию, лиц, приглашенных из сторонних организаций, в том числе педагогических работников, представителей работодателей или их объединений, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники. Состав ГЭК утверждается приказом директора ГБПОУ РО «МТАТиУ(ДСХТ)». Возглавляет ГЭК председатель, который организует и контролирует деятельность ГЭК, обеспечивает единство требований, предъявляемых к выпускникам. Программа ГИА, требования к выпускным квалификационным работам, а также критерии оценки знаний утверждаются приказом директора ГБПОУ РО «МТАТиУ(ДСХТ)» после их обсуждения на заседании педагогического совета, рассмотрения и одобрения на заседании цикловой комиссии профессиональных юридических дисциплин. Председателем ГЭК утверждается лицо, не работающее в образовательной организации, из числа: руководителей или заместителей руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, соответствующую области профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники. Руководитель ГБПОУ РО «МТАТиУ(ДСХТ)» является заместителем председателя ГЭК. 1.6. К ГИА допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план по осваиваемой образовательной программе. Необходимым условием допуска к ГИА (подготовке и защите ВКР) является представление документов, подтверждающих освоение обучающимися общих и профессиональных компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности. 1.7. Подготовка и защита ВКР способствует систематизации, расширению освоенных во время обучения знаний по общепрофессиональным дисциплинам, профессиональным модулям и закреплению знаний выпускника по профессии или специальности при решении разрабатываемых в выпускной квалификационной работе конкретных задач, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе и направлены на проверку качества полученных обучающимся знаний и умений, сформированности общих и профессиональных компетенций, позволяющих решать профессиональные задачи.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.008 с.) |