Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нумерация страниц курсовой работы должна быть сквозной и включать титульный лист и приложения.
Страницы нумеруются арабскими цифрами. Номера страниц располагают посередине верхнего поля страницы. На титульном листе номер страницы не указывается. Иллюстрации и таблицы, занимающие целый лист, включаются в общую нумерацию страниц. Заголовки содержания должны точно повторять заголовки в тексте. Все заголовки начинаются с заглавной буквы без точки на конце. Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом, а заголовки последующей степени, например, подразделов (параграфов), смещаются на 3 знака вправо. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце. Выделение внутри текста осуществляется, как правило, при формулировании определений, а также акцентировании внимания читателя на отдельных терминах. Для этой цели следует применять светлый курсив. Использование подчеркиваний не рекомендуется. Не следует злоупотреблять выделениями в тексте, поскольку это влечет его «пестроту» и рассеивает внимание читателя, обеспечивая, таким образом, эффект, противоположный тому, на достижение которого использование этого графического приема было рассчитано. Наименование параграфов записывают в виде заголовков строчными буквами (кроме первой прописной) симметрично относительно текста без подчеркивания. Наименование разделов записывают в виде заголовков (с абзаца) строчными буквами (кроме первой прописной) также без подчеркивания. Переносы слов в наименовании глав и разделов не допускаются, точку в конце наименования не ставят. Если наименование главы или раздела состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Рисунки помещаются в приложении. На одном листе возможно размещение нескольких рисунков небольшого размера. Все рисунки имеют общую сквозную нумерацию арабскими цифрами и обозначение словом «Рис.» (рисунок), например: Рис. 1 (Приложение 7). Располагать название рисунка необходимо по центру, внизу под рисунком. На весь приведенный иллюстративный материал должны быть ссылки в тексте работы. Не нужно пересказывать словами все содержание иллюстрации. Словесный комментарий нужен для того, чтобы обратить внимание на наиболее значимые данные, на факты, которые будут использованы автором для теоретических построений, и в конечном итоге, для обоснования выводов. При ссылках на иллюстрации следует писать «...в соответствии с рисунком 1».
Цифровой материал оформляют в виде таблиц. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей, а также сопоставимости информации, полученной из разных источников. На все таблицы должны быть ссылки в тексте работы. Порядок оформления по тексту ссылок на таблицы такой же, как и оформления ссылок на иллюстрации. Таблица, в зависимости от ее размера, помещается под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее или на следующей странице. Нумерация таблиц осуществляется аналогично нумерации иллюстраций. Надпись «Таблица» и ее порядковый номер (если в работе содержится несколько таблиц) размещаются над таблицей в верхнем правом углу. Название таблицы пишется без выделений шрифта по центру строки сразу под надписью Таблица 1. (Приложение 8). Все таблицы должны быть в однотипном оформлении. Заголовочная часть каждой таблицы обычно состоит из наименований граф (колонок), определяющих их содержание, и отделяется от содержания граф утолщенной или двойной горизонтальной линией. Заголовки (названия) граф должны быть краткими, начинаться с прописных букв и указываться в единственном числе. При необходимости в подзаголовках последние начинаются с прописных букв, если они имеют самостоятельное значение. В первой слева графе (колонке) обычно указывается название соответствующих строк (горизонтальных рядов) таблицы, в последующих графах даются заголовки помещаемых в них информационных данных. Заголовочная часть таблицы может подразделяться на дополнительные участки (по горизонтали), в которых и помещаются подзаголовки граф. При необходимости переноса части таблицы на другую страницу повторяется головка таблицы с надписью вверху: «Продолжение табл. 2». Тематический заголовок таблицы при этом не повторяется. Ссылки на использованные источники в тексте следует приводить в квадратных скобках. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями стандарта. Примеры оформления литературных источников приведены в приложении 6.
Существуют общепринятые сокращения слов и выражений в научных текстах. При сокращении записи слов подобного рода используются следующие способы: 1) оставляется только первая буква слова (век – «в.», год – «г.»); 2) оставляют только две первые буквы слова (статья – «ст.», глава – «гл.»); 3) оставляется часть слова без окончания и суффикса («абз.» –абзац, «англ.» – английский); 4) пропускается несколько букв в середине слова, а вместо них ставится дефис (издательство – «изд-во», университет – «ун-т»). Сокращение не должно оканчиваться на гласную, на букву «й», на мягкий и твердый знак. В текстах встречаются три вида сокращений: - буквенные аббревиатуры; - сложносокращенные слова; - условные графические сокращения по начальным буквам слов или по частям слов. Буквенные аббревиатуры составляются из первых букв полных наименований (вуз, ФГБОУ ВО «ОГПУ»). В научных текстах кроме общепринятых буквенных аббревиатур используются и авторские. Если есть необходимость свой сложный термин обозначить такой аббревиатурой, надо указать эту аббревиатуру в скобках после первого же упоминания данного термина. Например: «декоративно-прикладное искусство (далее ДПИ)». И далее можете употреблять свою аббревиатуру без расшифровки. Слова «и другие», «и тому подобное», «и прочие» и аналогичные внутри предложения не сокращают. Не допускаются сокращения «так называемый» - т.н., «так как» - т.к., «например» - напр., «около» - ок. Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах или выпускают в виде самостоятельного документа. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху справа слова «Приложение» и его номера: Приложение 1. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Если используется несколько приложений, то они нумеруются арабскими цифрами без знака «№» (например, Приложение 1, Приложение 2 и т.д.). Написанный текст рекомендуется тщательно вычитать, проверить цифровые данные, названия и исходные данные нормативных актов. Окончательный вариант работы должен быть представлен на бумажном носителе в переплетенном виде. Кроме того, текст курсовой работы сдается на электронном носителе. Курсовая работа считается завершенной, если она соответствует предъявляемым требованиям по структуре, содержанию, стилю изложения материала, оформлению ссылок, списка литературы и приложений; отпечатана, проверена на предмет орфографических ошибок, сброшюрована, подписана автором.
НАУЧНОЕ РУКОВОДСТВО И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ Кафедра художественно-эстетического воспитания Института дошкольного и начального образования является выпускающей кафедрой для бакалавров, обучающихся по направлениям 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль подготовки «Изобразительное искусство»).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.008 с.) |