Проекты в сфере экологического волонтёрства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проекты в сфере экологического волонтёрства



Порядок проведения Конкурса

3.1. На Конкурс принимаются следующие виды проектов:

- Исследовательский проект,

- Волонтёрский проект,

- Творческий проект.

3.2. Конкурс проводится в следующих номинациях:

- «Юный исследователь» (самостоятельные исследования биологии и экологии животных (диких и домашних), диких и культурных растений, а также грибов и лишайников; флористические и фаунистические исследования);

- «Тайны живого» (исследование природных комплексов; изучение взаимосвязей и взаимодействий различных компонентов экосистемы);

- «Мы ждём вашей защиты!» (работы природоохранной направленности, посвящённые охраняемым видам животных и растений, охраняемым территориям, проблемам городских птиц и бездомных животных);

- «Мы – за чистоту окружающей среды!» (работы, связанные с изучением влияния различных видов загрязнения на состояние окружающей среды, утилизацией бытовых отходов и отходов различных производств, мониторингом состояния природной среды, урбоэкологии и т.п.);

- «Будьте здоровы!» (работы по изучению экологии человека: статистика заболеваний, среда и образ жизни современного человека, экологическая безопасность товаров и т.п.);

- «Живая традиция» (этноэкологические исследования, использование природных материалов человеком в быту и т.п.;

- «Экологическая журналистика» в номинации участвуют репортажи или интервью, выполненные как в печатном, так и в видеоформате. В репортаже должна раскрываться постановка экологических проблем с описанием путей их решения, экоинициатив и акций внутри микрорайона, в которых участвовал автор;

- «Созидатель» (проектные и творческие работы, связанные с ландшафтным проектированием, ландшафтным дизайном, моделированием биологических и экологических объектов и процессов и т.п.).

3.3. Проекты могут быть индивидуальные и коллективные. Конкурс проводится в разных возрастных категориях:

Творческие проекты:

1. 11-14 лет

2. 15-18 лет

Исследовательские проекты:

1. 13-15 лет

2. 16-18 лет

Показатели и критерии оценки работ

5.1.

Показатели Критерии оценки Кол-во баллов

Оргкомитет и Жюри Конкурса

6.1. Оргкомитет Конкурса:

- формируется из сотрудников муниципального ресурсного центра по развитию дополнительного образования детей естественнонаучной направленности, специалистов в сфере естественнононаучного образования, сфер экологии и природопользования, экологического волонтёрства.

- оргкомитет обеспечивает организационно-техническое сопровождение процесса проведения Конкурса.

6.2. В функции оргкомитета входит:

- утверждение настоящего Положения о Конкурсе, разработка пакета документов по проведению Конкурса;

- координация работы по подготовке и проведению Конкурса, осуществление контроля его выполнения;

- принятие решения о составе жюри, привлечении специалистов и экспертов, назначении председателя жюри;

- координация работы жюри во время проведения Конкурса;

- принятие других организационных решений, направленных на решение задач Конкурса;

- организация награждения победителей и финалистов Конкурса.

6.3. Жюри Конкурса:

- состав профессионального жюри во главе с председателем утверждается оргкомитетом Конкурса.

- жюри оставляет за собой право присуждать специальные призы, поощрять работы, присуждать несколько премий или не присуждать премий по тем или иным категориям.

- решение жюри считается окончательным и пересмотру не подлежит.

- в функции жюри входит просмотр рабочего материала, отбор, оценка и представление оргкомитету победителей в определенных категориях.

 

Награждение участников

8.1. Три проекта в каждой возрастной категории и в каждой номинации, набравшие максимальное количество баллов, объявляются победителями с присуждением им I, II и III мест. При равном количестве баллов жюри оставляет за собой право присваивать призовые места двум и более участникам.

8.2. Дипломами I, II и III степени награждаются победители Конкурса. Участники Конкурса, не занявшие призовые места, награждаются сертификатами участников. Жюри оставляет за собой право учреждать специальные номинации. Победитель номинации награждается грамотой.

 

 

Приложение №1

к Положению

о дистанционном  открытом городском конкурсе

экологических проектов «Я люблю эту Землю!»

 

Паспорт проекта «________________» - участника

дистанционного открытого городского конкурса экологических проектов «Я люблю эту Землю!» - 2020

№ п/п Вид и название проекта:    
1. Номинация    
2. Организация Класс, детское объединение,  творческая группа   Учреждение     
3. Контактная информация Руководитель (Ф.И.О., должность) Тел. сот. раб. 8(4712) E-mail:
4. Количество участников проекта Разработчики проекта (Ф.И.О., должность):     Участники (при наличии):    
5. Актуальность проекта    

6.

Цель и задачи проекта

Цель:  
Задачи:    
7. Ожидаемые результаты проекта  
8. Содержание  
9. Сроки проведения    
10. Ресурсное обеспечение проекта  

Приложение 2 к приказу

от «___» ноября 2020 г. № ____

Порядок проведения Конкурса

3.1. На Конкурс принимаются следующие виды проектов:

- Исследовательский проект,

- Волонтёрский проект,

- Творческий проект.

3.2. Конкурс проводится в следующих номинациях:

- «Юный исследователь» (самостоятельные исследования биологии и экологии животных (диких и домашних), диких и культурных растений, а также грибов и лишайников; флористические и фаунистические исследования);

- «Тайны живого» (исследование природных комплексов; изучение взаимосвязей и взаимодействий различных компонентов экосистемы);

- «Мы ждём вашей защиты!» (работы природоохранной направленности, посвящённые охраняемым видам животных и растений, охраняемым территориям, проблемам городских птиц и бездомных животных);

- «Мы – за чистоту окружающей среды!» (работы, связанные с изучением влияния различных видов загрязнения на состояние окружающей среды, утилизацией бытовых отходов и отходов различных производств, мониторингом состояния природной среды, урбоэкологии и т.п.);

- «Будьте здоровы!» (работы по изучению экологии человека: статистика заболеваний, среда и образ жизни современного человека, экологическая безопасность товаров и т.п.);

- «Живая традиция» (этноэкологические исследования, использование природных материалов человеком в быту и т.п.;

- «Экологическая журналистика» в номинации участвуют репортажи или интервью, выполненные как в печатном, так и в видеоформате. В репортаже должна раскрываться постановка экологических проблем с описанием путей их решения, экоинициатив и акций внутри микрорайона, в которых участвовал автор;

- «Созидатель» (проектные и творческие работы, связанные с ландшафтным проектированием, ландшафтным дизайном, моделированием биологических и экологических объектов и процессов и т.п.).

3.3. Проекты могут быть индивидуальные и коллективные. Конкурс проводится в разных возрастных категориях:

Творческие проекты:

1. 11-14 лет

2. 15-18 лет

Исследовательские проекты:

1. 13-15 лет

2. 16-18 лет

Проекты в сфере экологического волонтёрства

1. 13-15 лет

2. 16-18 лет

3.4. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся школ и учреждений дополнительного образования. Количество заявок от одного учебного заведения – не ограничено. Работы, присланные на Конкурс, не рецензируются. Оргкомитет оставляет за собой право публикации материалов с сохранением авторства в редакторской правке.

3.5. Запрещается присылать на Конкурс материалы:

- включающие рекламные материалы (рекламные модули, а также информационные материалы, размещенные в СМИ на коммерческих условиях);

- не соответствующие заявленной тематике Конкурса и условиям настоящего Положения;

- нарушающие авторские и иные права третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности;

- нарушающие действующее законодательство РФ.

3.5. Работы в электроном варианте принимаются на адрес resurs.est@rambler.ru, с пометкой « Я люблю эту Землю! -2020 » до 7 декабря 2020 г.

 

4. Требования к содержанию и оформлению работы

4.1. Конкурсные работы включают в себя текстовые документы:

- исследовательская работа (для номинации «Исследовательские проекты»),

- паспорт проекта (все номинации);

- презентация о проекте в формате PowerPoint (все номинации);

- сама творческая работа - её фото в хорошем качестве с этикеткой (см. образец) (для номинации «Созидатель»).

Иванов Иван  15лет Номинация: «Создадим  природу!» Работа: «Проект озеленения школьного двора» МБОУ «СОШ №63» Руководитель: Сергеев Сергей Сергеевич  
Образец этикетки

 

 

Содержание исследовательских проектов должно удовлетворять общим требованиям:

- грамотное обоснование выбранной темы (описание поставленной проблемы);

- соответствие содержания работы выбранной теме и поставленной цели;

- обзор литературы по истории изучения вопроса, ссылки на интернет-ресурсы (при необходимости);

- описание источников (или собранного материала) (при необходимости);

- анализ полученного материала;

- описание результатов работы;

- выводы, соответствие их полученным результатам.

4.2. Оформление письменных работ (или письменной части работы) должно удовлетворять общим требованиям.

Для письменных работ:

- необходимо наличие титульного листа с указанием ФИО автора и темы работы, класса, школы, ФИО руководителя, города и года исполнения работы;

- объем работы не более 10 страниц (без учета приложений и списка литературы);

- наличие необходимого иллюстративного материала (таблицы, схемы, рисунки, диаграммы, фотоматериалы).

Требования к форматированию текста:

- шрифт: TimesNewRoman, 14 кегль (допустимо 12-13 кегль для документов большого объема), таблицы – 12 кегль, межстрочный интервал 1,0, выравнивание по ширине.

- поля 1,5 см – верх, низ, 2,5 см. – слева, 1 см. справа. Абзац - 1,25.

Для волонтёрских и творческих проектов требуется заполнение паспорта проекта (Приложение 1).



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.017 с.)