Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия проведения паспортизации ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Областная и муниципальные комиссии по паспортизации создаются в составе специалистов органов управления образованием, педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, ветеранов локальных военных конфликтов и ветеранов труда, членов попечительских советов, сотрудников музеев. Областная комиссия по паспортизации выполняет следующие функции: · Рассматривает результаты работы муниципальных комиссий по паспортизации, составляет реестр музеев образовательных учреждений, присваивает звание «Школьный музей»; · Координирует работу муниципальных комиссий по паспортизации, осуществляет их методическую поддержку; · Состав областной комиссии по паспортизации музеев образовательных учреждений утверждается приказом ГАУДО ПензоблСЮТур. Муниципальные комиссии по паспортизации выполняют следующие функции: · Подробно изучают деятельность каждого музея образовательного учреждения или комнаты, претендующей на звание «Школьный музей». · Организуют постановку на учет в государственные музеи наиболее ценных экспонатов, хранящихся в музеях образовательных учреждений, или передачу их на хранение в государственные музеи. · Контролируют сверку наличия фондов школьных музеев с учетной документацией, которую проводят руководители школьных музеев. · Составляют акт обследования музея. · Оформляют учетную карточку музея. · Оформляют паспорт и учетную карточку музея для непаспортизированных музеев в случае соответствия музея требованиям звания «Школьный музей». · Дают заключение о состоянии работы музея и возможности присвоения ему звания «Школьный музей». Звание «Школьный музей» присваивается при соблюдении следующих требований: - наличие актива учащихся, способного осуществлять систематическую, поисковую, фондовую, экспозиционную, культурно-просветительскую работу; - наличие собранной и зарегистрированной в инвентарной книге коллекции музейных предметов, дающей возможность создать музей определенного профиля; - наличие тематических экспозиций; - наличие приказа о создании школьного музея, устава (положения) музея, утвержденного руководителем образовательного учреждения, в котором организован музей;
- наличие помещения (площади) и оборудования, обеспечивающих сохранность музейных предметов и условия их хранения. Муниципальные комиссии предоставляют итоговый пакет документов, сформированный в электронном виде (на CD - DVD-диске), для рассмотрения областной комиссией по паспортизации в ГАУДО ПензоблСЮТур в срок до 31 августа 2018 года по адресу: 440061, г. Пенза, ул. Герцена, 5; e-mail: kraewedy@yandex.ru В пакет документов входит: - учетная карточка на музей в формате Exel (Приложение 1); - акт обследования музея в формате pdf (Приложение 2); - 4 фотографии экспозиций в электронном виде (формат JPEG, размера 640х480). - сводная таблица в формате Exel (Приложение 3); - заявка от органа исполнительной власти, осуществляющего управление в сфере образования формате Word и pdf (Приложение 4). Документация на каждый школьный музей должна быть представлена на отдельном диске. (Приложение 1, 2, 3 и 4 фотографии экспозиции). Диски должны быть подписаны. Сводная таблица и заявка от органов исполнительной власти в сфере управления образованием оформляются также на отдельном диске (Приложение 4 и 5). Документация на паспортизацию школьного музея, не соответствующая требованиям, отправляется на доработку. Вопрос о присвоении или подтверждении звания «Школьный музей» рассматривается на заседании областной комиссии. Музеям образовательных учреждений с присвоением звания «Школьный музей» ГАУДО ПензоблСЮТур выдается паспорт установленного образца. Протокол заседания комиссии направляется в ФГБУ ДО «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения», где при положительном решении выдается номерное свидетельство о присвоении звания «Школьный музей». Финансирование Расходы, связанные с проведением паспортизации, несет Государственное автономное учреждение дополнительного образования Пензенской области «Станция юных туристов» в рамках средств, выделенных на реализацию государственного задания.
Приложение 1
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.005 с.) |