Оценочный лист презентации курсовой работы (реферативной) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценочный лист презентации курсовой работы (реферативной)



студента специальности ________________________________________________________

группы _________

ФИО_________________________________________________________________________

Тема:_________________________________________________________________________

ПК/ОК Основные показатели оценки результатов Отметка о сформированности

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования/в области музыкального образования

Обоснована актуальность исследования  
Объект и предмет, цели и задачи соответствуют теме исследования (*2)

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования/в области музыкального образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

Присутствует сравнительный анализ литературы.  
Представлена история вопроса  
Представлена проработанность проблемы в теории и практике (*2)
Имеются рекомендации относительно возможностей использования материалов работы  
Оформлены адекватные выводы  

ПК 4.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, выступлений.

Соответствие выступления требованиям к публичной речи:материал изложен полно и ясно -
Свободная ориентация в материале доклада(выступление без опоры на текст) (*2)
Адекватное применение терминологии (*2)
Демонстрация понимание сути исследования при ответе на вопросы комиссии (*2)
Рациональное использование времени презентации (10 минут).  

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

 

Соответствие презентации требованиям: Содержание слайда включает формальное, структурированное изложение материала, выделение ключевых понятий Дизайн слайдов выполняется в соответствии с темой, содержанием и местом предъявления  
Презентация оформлена грамотно (содержание проверено на наличие ошибок) Грамотное представление данных практической части в виде таблиц, схем, диаграмм, графиков  
     

Члены комиссии _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _______________


 

Приложение  №6

Образец оглавления курсовой работы

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………………6

1.1. Значимость универсальных учебных действий в начальном образовании………...6

1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста.................................10

1.3. Изучение основ музыкальной грамоты как средство формирования познавательных универсальных учебных действий…………………………. ……………..13

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ[1]………………………………………………...……………….19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………29

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………...……………………... 31

ПРИЛОЖЕНИЕ

 


 

Приложение № 7

Примеры оформления библиографических записей.

 

I . Описание книг

Книги одного, двух или трех авторов о писываются под фамилией первого автора:

книга одного автора:

Акименко, В. М. Развивающие технологии в логопедии / В. М. Акименко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 111 с.

книга двух авторов:

Рувинский, Л. И. Психология самовоспитания: учебное пособие для студентов педагогических институтов / Л. И. Рувинский, А. Е. Соловьева. – Москва: Просвещение, 1982. – 143 с.

книга трех авторов:

Бэрон, Р. А. Социальная психология: ключевые идеи/ Р. А. Бэрон, Д. Бирн, Б. Т. Джонсон; пер. с англ. А. Дмитриева, М. Потапова. – Санкт-Петербург: Питер, 2003. – 507 с.

Книга четырех и более авторов

Основы специальной педагогики и психологии: учебное пособие для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям / Н. М. Трофимова [и др.]. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 304 с.

Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебник / И. Ю. Левченко [и др.]; под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва: Академия, 2011. – 335 с.

Книга под редакцией

Логопатопсихология: учебное пособие для студентов / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. – Москва: ВЛАДОС, 2011. – 462 с.

Полевые исследования в Верхнем Приобье, Прииртышье и на Алтае, 2011–2012 гг.: археология, этнография, устная история: материалы 8-й международной научно-практической конференции, 18–19 апреля 2013 г. / отв. ред.: М. А. Демин, Т. К. Щеглова. – Барнаул, 2013. – 284 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.004 с.)