Приближенные вычисления – 8 ч 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приближенные вычисления – 8 ч



26     Анализ контрольной работы. Приближенные значения величин. Погрешность вычисления 1 ИНМ

Находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира.

Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире.

Сравнивать числа и величины, записанные с исполь­зованием степени 10.

Использовать разные формы записи приближенных значений; делать выводы о точности приближения по записи приближенного значения.

Выполнять вычисления с реальными данными.

Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия.

Познавательные:

ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к

координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера

СП, ВП,
27     Оценка погрешности 1 ЗИМ   СП, ВП, УО
28     Округление чисел 1 ИНМ СП, ВП, УО Т, СР, РК
29     Относительная погрешность 1 ИНМ УО РК
30     Стандартный вид числа. Проверочная работа 1 ЗИМ   Т
31     Вычисления на микрокалькуляторе 1 ЗИМ СЗУН   СР, РК
32     Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе 1 УОНЗУН Работа с учебником, тренировочные упражнения
33     Контрольная работа №2 по теме: «Приближенные вычисления» 1 КЗУ КР

Квадратные корни – 13 ч

34     Анализ контрольной работы. Арифметический квадратный корень 1 ИНМ ЗИМ

Описывать множество целых чисел, множество ра­циональных чисел, соотношение между этими множествами.

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами, вы­числять значения степеней с целым показателем.

Формулировать определение квадратного корня из числа. Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их для преобразования выражений, Вычислять значения выражений, содержащих квад­ратные корни; выражать переменные из геометрических и физических формул. Использовать график функции для нахож­дения квадратных корней. Вычислять точные и прибли­женные значения корней, используя при необходимости калькулятор; проводить оценку квадратных корней.

Приводить примеры иррациональных чисел; распо­знавать рациональные и иррациональные числа; изображать числа точками координатной прямой.

Находить  десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел; сравнивать и упорядочивать действительные числа.

Описывать множество действительных чисел.

Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых мно­жеств, теоретико-множественную символику

Регулятивные:

различать способ и результат действия.

Познавательные:

владеть общим приемом решения задачи.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

СП, ВП, УО Т, СР, РК
35     Действительные числа 1 ИНМ ЗИМ СП, ВП, УО Т, СР, РК
36-38     Квадратный корень из степени 3 ИНМ ЗИМ СП, ВП, УО
39-41     Квадратный корень из произведения 3 ИНМ ЗИМ СП, ВП, УО
42-44     Квадратный корень из дроби 3 ИНМ СП, ВП, УО
45     Обобщающий урок 1 ИНМ СП, ВП, УО
46     Контрольная работа №3 по теме: «Квадратные корни» 1 КЗУ     КР

Квадратные уравнения -25 ч

47     Анализ контрольной работы. Квадратное уравнение и его корни 1 ИНМ  

Распознавать квадратные уравнения, целые и дробные уравнения.

Решать квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним; решать дробно-рациональные уравнения.

Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера.

ВП, УО Т, СР, РК
48-49     Неполные квадратные уравнения 2 ИНМ ЗИМ   СП, ВП, УО Т, СР, РК
50-51     Метод выделения полного квадрата 2 ИНМ ЗИМ   СП, ВП, УО Т, СР, РК
52-55     Решение квадратных уравнений 4 ИНМ ЗИМ СЗУН СП, ВП, УО Т, СР, РК
56     Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. Проверочная работа 1 ЗИМ СЗУН ВП, УО Т, СР, РК
57     Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. Проверочная работа 1 ЗИМ СЗУН ВП, УО Т, СР, РК
58     Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. Проверочная работа 1 ЗИМ СЗУН ВП, УО Т, СР, РК
59     Уравнения, сводящиеся к квадратным 1 ЗИМ СЗУН ВП, УО Т, СР, РК
60-63     Решение задач с помощью квадратных уравнений 4 ЗИМ СЗУН ВП, УО Т, СР, РК
64-68     Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени 5 ЗИМ СЗУН ВП, УО Т, СР, РК
69-70       Обобщающий урок 2 ЗИМ СЗУН ВП, УО Т, СР, РК
71     Контрольная работа №4 по теме: Квадратные уравнения. 1 КЗУ КР

Квадратичная функция -12 ч

72     Анализ контрольной работы. Определение квадратичной функции 1 ИНМ

Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функций.

Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функции на основе ее графического представления.

Моделировать реальные зависимости формулами и графиками. Читать графики реальных зависимостей.

Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт выполнения знаково-символических действий. Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.

Использовать компьютерные программы для построения графиков функций, для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в за­висимости от значений коэффициентов, входящих в формулу.

Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости гра­фиков функций вида  в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулы.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

СП, ВП, УО Т, СР, РК
73     Функция y=x2 1 ИНМ ЗИМ   СП, ВП, УО Т, СР, РК
74     Функция y=ax2 1 ИНМ ЗИМ   СП, ВП, УО Т, СР, РК
75-76     Функция y=ax2+bx+c 2 ИНМ ЗИМ СП, ВП, УО Т, СР, РК
77-81     Построение графика квадратичной функции 5 ИНМ ЗИМ СЗУН СП, ВП, УО Т, СР, РК
82     Обобщающий урок 1 СЗУН СР, РК
83     Контрольная работа №5 по теме: «Квадратичная функция.» 1 КЗУ КР

Квадратные неравенства -9 ч

84     Анализ контрольной работы. Квадратные неравенства. Решение квадратных неравенств. 1 ИНМ ЗИМ Распознавать квадратные неравенства. Решать квадратные неравенства на основе графических представлений Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве СП, ВП,РК
85     Решение квадратных неравенств. 1 ИНМ ЗИМ

Распознавать квадратные неравенства. Решать квадратные неравенства на основе графических представлений

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

СП, ВП,РК
86     Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции 1 ИНМ ЗИМ СП, ВП, УО Т, СР, РК
87     Метод интервалов 1 ИНМ ЗИМ СП, ВП, УО Т, СР, РК
88     Исследование квадратного трехчлена 1 ИНМ ЗИМ СЗУН СП, ВП, УО Т, СР, РК
89-90     Решение неравенств 2 ИНМ ЗИМ СЗУН СП, ВП, УО Т, СР, РК
91     Обобщающий урок 1 СЗУН РК
92     Контрольная работа №6 по теме: «Квадратные неравенства» 1 КЗУ КР

Повторение -6 ч

93-94 95     Анализ контрольной работы. Повторение. Решение задач 3 СЗУН     СП, ВП, УО Т, СР, РК
96     Итоговая к онтрольная работа №7 1 КЗУ     КР
97 98     Анализ контрольной работы. Решение задач 2 СЗУН     СП, ВП, УО Т, СР, РК
                 

Резерв – 4ч

99-102     Резервные часы. 4 СЗУН     СП, ВП, УО Т, СР, РК

 

                                                       Контрольные работы

           Контрольная работа по алгебре №1по теме: «Неравенства»

1 вариант

1) Решить неравенство: а) > ; б) .

2) Доказать, что неравенство >  

верно при любых значениях а.

3)Решить систему неравенств

4) Найти все целые числа, являющиеся решениями неравенства .

5) Длина прямоугольника больше 10 см, а ширина в 2,5 раза меньше длины. Доказать, что периметр прямоугольника больше 28 см.

 

 

                               Контрольная работа по алгебре №1по теме: «Неравенства».

                                                                 2 вариант

1) Решить неравенство: а) ; б) .

2) Доказать, что неравенство

 верно при любых значениях а.

3)Решить систему неравенств

4) Найти все целые числа, являющиеся решениями неравенства

5) Одна из сторон параллелограмма меньше 5 см, а другая в 4 раза больше. Доказать, что периметр параллелограмма меньше 50 см.


                               Контрольная работа №2 по теме: «Приближенные вычисления».

                                                        Вариант 1

1) Округлить числа: 87,4 до единиц; 112,35 до десятых; 9196 до сотен.

2) Округлить число 4,4 до единиц и найти абсолютную и относительную погрешности.

 3) Представить число в стандартном виде: 0,0362; 743,5.

4) Представить число в виде десятичной дроби. Округлить до сотых и найти абсолютную погрешность приближения.

5) Вычислить. Ответ записать в стандартном виде:

 

                                Контрольная работа №2 по теме:  «Приближенные вычисления».

                                                            Вариант 2

1)Округлить числа: 55,56 до единиц; 90,16 до десятых; 2874 до сотен.

2)Округлить число 1,8 до единиц и найти абсолютную и относительную погрешности.

3)Представить число в стандартном виде: 509,2; 0,034

4)Представить число в виде десятичной дроби. Округлить до сотых и найти абсолютную погрешность приближения ().

5)Вычислить. Ответ записать в стандартном виде:


               Контрольная работа по алгебре №3 по теме: «Квадратные корни».

                                                                   1 вариант

1) Сравнить: а) и ; б)  и .

2) Вычислить: а) , б) , в) , г).

3) Упростить выражение: а) , б) , в) .

4) Вынести множитель из-под знака корня при .

5) Сократить дробь .

6) Исключить иррациональность из знаменателя дроби: а) , б) .

7) Сократить дробь при .

                                 

                            Контрольная работа по алгебре №3 по теме:  «Квадратные корни».

                                                           2 вариант

1) Сравнить: а) и ; б) и .

2) Вычислить: а) ,  б) ,  в) ,   г) .

3) Упростить выражение: а) , б) , в) .

4) Вынести множитель из-под знака корня при .

5) Сократить дробь .

6) Исключить иррациональность из знаменателя дроби: а) , б) .

7) Сократить дробь при .

                                  

                                


Контрольная работа №4 по теме: «Квадратные уравнения»

                                                            1 вариант

1. Решить уравнение:

а) , б) , в) ,

г) ,       д) .

2. Решить биквадратное уравнение .

3. Сократить дробь .

4. Решить систему уравнений 

5. Решить уравнение .

                           

Контрольная работа №4 по теме: «Квадратные уравнения».

                                                   2 вариант

1. Решить уравнение:

а) , б) , в) ,

г) , д) .

2. Решить биквадратное уравнение .

3. Сократить дробь .

4. Решить систему уравнений 

5. Решить уравнение .

      


 Контрольная работа по алгебре № 5 «Квадратичная функция».

                                                       1 вариант

1) Найти координаты вершины параболы .

2) Найти координаты точек пересечения параболы с осями координат.

3) Построить график функции . Записать свойства функции.

4) Найти наибольшее или наименьшее значение функции .

   

                       

       Контрольная работа по алгебре № 5  «Квадратичная функция»

                                                              2 вариант

1) Найти координаты вершины параболы .

2) Найти координаты точек пересечения параболы  с осями координат.

3) Построить график функции . Записать свойства функции.

4) Найти наибольшее или наименьшее значение функции .


 

Контрольная работа №6 по теме: «Квадратные неравенства».

                                                         1 вариант

1) Решить неравенство: а) , б) ,                                                          в) .

2) Решить неравенство методом интервалов .

3) Решить неравенство: а) ,

б) .

                                        

Контрольная работа №6 по теме: «Квадратные неравенства».

                                                                    2 вариант

1) Решить неравенство: а) , б) ,

                                    в) .

2) Решить неравенство методом интервалов .

3) Решить неравенство: а) ,

б) .


          Итоговая контрольная работа.8 класс

Вариант 1.

1. Решите уравнения: а) x 2 -5 x =0;       б) 2 x 2 -5 x +2=0.

2. Решите систему неравенств:        

3. Упростите выражение:

4. Упростите выражение:

5. Моторная лодка прошла 28 км против течения реки и 16 км по течению, затратив на весь путь 3 ч. Какова скорость моторной лодки в стоячей воде, если известно, что скорость течения реки равна 1 км/ч?

 

Вариант 2.

1. Решите уравнения::  а) x 2 +7 x =0;     б) 6 x 2 + x -2=0.

2. Решите систему:     

3. Упростите выражение:

4. Упростите выражение:

5. Теплоход прошёл 54 км по течению реки и 42 км против течения, затратив на весь путь 4 ч. Какова скорость теплохода в стоячей воде, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.117 (0.088 с.)