Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приближенные вычисления – 8 ч ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
|
||||||||
26 | Анализ контрольной работы. Приближенные значения величин. Погрешность вычисления | 1 | ИНМ | Находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира. Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10. Использовать разные формы записи приближенных значений; делать выводы о точности приближения по записи приближенного значения. Выполнять вычисления с реальными данными. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера | СП, ВП, | |||
27 | Оценка погрешности | 1 | ЗИМ | СП, ВП, УО | |||||
28 | Округление чисел | 1 | ИНМ | СП, ВП, УО Т, СР, РК | |||||
29 | Относительная погрешность | 1 | ИНМ | УО РК | |||||
30 | Стандартный вид числа. Проверочная работа | 1 | ЗИМ | Т | |||||
31 | Вычисления на микрокалькуляторе | 1 | ЗИМ СЗУН | СР, РК | |||||
32 | Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе | 1 | УОНЗУН | Работа с учебником, тренировочные упражнения | |||||
33 | Контрольная работа №2 по теме: «Приближенные вычисления» | 1 | КЗУ | КР | |||||
Квадратные корни – 13 ч | |||||||||
34 | Анализ контрольной работы. Арифметический квадратный корень | 1 | ИНМ ЗИМ | Описывать множество целых чисел, множество рациональных чисел, соотношение между этими множествами. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами, вычислять значения степеней с целым показателем. Формулировать определение квадратного корня из числа. Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их для преобразования выражений, Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; выражать переменные из геометрических и физических формул. Использовать график функции для нахождения квадратных корней. Вычислять точные и приближенные значения корней, используя при необходимости калькулятор; проводить оценку квадратных корней.
Приводить примеры иррациональных чисел; распознавать рациональные и иррациональные числа; изображать числа точками координатной прямой. Находить десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел; сравнивать и упорядочивать действительные числа. Описывать множество действительных чисел. Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых множеств, теоретико-множественную символику | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | СП, ВП, УО Т, СР, РК | |||
35 | Действительные числа | 1 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО Т, СР, РК | |||||
36-38 | Квадратный корень из степени | 3 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО | |||||
39-41 | Квадратный корень из произведения | 3 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО | |||||
42-44 | Квадратный корень из дроби | 3 | ИНМ | СП, ВП, УО | |||||
45 | Обобщающий урок | 1 | ИНМ | СП, ВП, УО | |||||
46 | Контрольная работа №3 по теме: «Квадратные корни» | 1 | КЗУ | КР | |||||
Квадратные уравнения -25 ч | |||||||||
47 | Анализ контрольной работы. Квадратное уравнение и его корни | 1 | ИНМ | Распознавать квадратные уравнения, целые и дробные уравнения. Решать квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним; решать дробно-рациональные уравнения. Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера.
| ВП, УО Т, СР, РК | |||
48-49 | Неполные квадратные уравнения | 2 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО Т, СР, РК | |||||
50-51 | Метод выделения полного квадрата | 2 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО Т, СР, РК | |||||
52-55 | Решение квадратных уравнений | 4 | ИНМ ЗИМ СЗУН | СП, ВП, УО Т, СР, РК | |||||
56 | Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. Проверочная работа | 1 | ЗИМ СЗУН | ВП, УО Т, СР, РК | |||||
57 | Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. Проверочная работа | 1 | ЗИМ СЗУН | ВП, УО Т, СР, РК | |||||
58 | Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. Проверочная работа | 1 | ЗИМ СЗУН | ВП, УО Т, СР, РК | |||||
59 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | 1 | ЗИМ СЗУН | ВП, УО Т, СР, РК | |||||
60-63 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 4 | ЗИМ СЗУН | ВП, УО Т, СР, РК | |||||
64-68 | Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени | 5 | ЗИМ СЗУН | ВП, УО Т, СР, РК | |||||
69-70 | Обобщающий урок | 2 | ЗИМ СЗУН | ВП, УО Т, СР, РК | |||||
71 | Контрольная работа №4 по теме: Квадратные уравнения. | 1 | КЗУ | КР | |||||
Квадратичная функция -12 ч | |||||||||
72 | Анализ контрольной работы. Определение квадратичной функции | 1 | ИНМ | Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функций. Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функции на основе ее графического представления. Моделировать реальные зависимости формулами и графиками. Читать графики реальных зависимостей. Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт выполнения знаково-символических действий. Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии. Использовать компьютерные программы для построения графиков функций, для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу. Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулы. | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | СП, ВП, УО Т, СР, РК | |||
73 | Функция y=x2 | 1 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО Т, СР, РК | |||||
74 | Функция y=ax2 | 1 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО Т, СР, РК | |||||
75-76 | Функция y=ax2+bx+c | 2 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО Т, СР, РК | |||||
77-81 | Построение графика квадратичной функции | 5 | ИНМ ЗИМ СЗУН | СП, ВП, УО Т, СР, РК | |||||
82 | Обобщающий урок | 1 | СЗУН | СР, РК | |||||
83 | Контрольная работа №5 по теме: «Квадратичная функция.» | 1 | КЗУ | КР | |||||
Квадратные неравенства -9 ч | |||||||||
84 | Анализ контрольной работы. Квадратные неравенства. Решение квадратных неравенств. | 1 | ИНМ ЗИМ | Распознавать квадратные неравенства. Решать квадратные неравенства на основе графических представлений | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | СП, ВП,РК | |||
85 | Решение квадратных неравенств. | 1 | ИНМ ЗИМ | Распознавать квадратные неравенства. Решать квадратные неравенства на основе графических представлений
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | СП, ВП,РК | |||
86 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | 1 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО Т, СР, РК | |||||
87 | Метод интервалов | 1 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО Т, СР, РК | |||||
88 | Исследование квадратного трехчлена | 1 | ИНМ ЗИМ СЗУН | СП, ВП, УО Т, СР, РК | |||||
89-90 | Решение неравенств | 2 | ИНМ ЗИМ СЗУН | СП, ВП, УО Т, СР, РК | |||||
91 | Обобщающий урок | 1 | СЗУН | РК | |||||
92 | Контрольная работа №6 по теме: «Квадратные неравенства» | 1 | КЗУ | КР | |||||
Повторение -6 ч | |||||||||
93-94 95 | Анализ контрольной работы. Повторение. Решение задач | 3 | СЗУН | СП, ВП, УО Т, СР, РК | |||||
96 | Итоговая к онтрольная работа №7 | 1 | КЗУ | КР | |||||
97 98 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 2 | СЗУН | СП, ВП, УО Т, СР, РК | |||||
Резерв – 4ч | |||||||||
99-102 | Резервные часы. | 4 | СЗУН | СП, ВП, УО Т, СР, РК |
Контрольные работы
Контрольная работа по алгебре №1по теме: «Неравенства»
1 вариант
1) Решить неравенство: а) > ; б) .
2) Доказать, что неравенство >
верно при любых значениях а.
3)Решить систему неравенств
4) Найти все целые числа, являющиеся решениями неравенства .
5) Длина прямоугольника больше 10 см, а ширина в 2,5 раза меньше длины. Доказать, что периметр прямоугольника больше 28 см.
Контрольная работа по алгебре №1по теме: «Неравенства».
2 вариант
|
1) Решить неравенство: а) ; б) .
2) Доказать, что неравенство
верно при любых значениях а.
3)Решить систему неравенств
4) Найти все целые числа, являющиеся решениями неравенства
5) Одна из сторон параллелограмма меньше 5 см, а другая в 4 раза больше. Доказать, что периметр параллелограмма меньше 50 см.
Контрольная работа №2 по теме: «Приближенные вычисления».
Вариант 1
1) Округлить числа: 87,4 до единиц; 112,35 до десятых; 9196 до сотен.
2) Округлить число 4,4 до единиц и найти абсолютную и относительную погрешности.
3) Представить число в стандартном виде: 0,0362; 743,5.
4) Представить число в виде десятичной дроби. Округлить до сотых и найти абсолютную погрешность приближения.
5) Вычислить. Ответ записать в стандартном виде:
Контрольная работа №2 по теме: «Приближенные вычисления».
Вариант 2
1)Округлить числа: 55,56 до единиц; 90,16 до десятых; 2874 до сотен.
2)Округлить число 1,8 до единиц и найти абсолютную и относительную погрешности.
3)Представить число в стандартном виде: 509,2; 0,034
4)Представить число в виде десятичной дроби. Округлить до сотых и найти абсолютную погрешность приближения ().
5)Вычислить. Ответ записать в стандартном виде:
Контрольная работа по алгебре №3 по теме: «Квадратные корни».
1 вариант
1) Сравнить: а) и ; б) и .
2) Вычислить: а) , б) , в) , г).
3) Упростить выражение: а) , б) , в) .
4) Вынести множитель из-под знака корня при .
5) Сократить дробь .
6) Исключить иррациональность из знаменателя дроби: а) , б) .
7) Сократить дробь при .
Контрольная работа по алгебре №3 по теме: «Квадратные корни».
2 вариант
1) Сравнить: а) и ; б) и .
2) Вычислить: а) , б) , в) , г) .
3) Упростить выражение: а) , б) , в) .
4) Вынести множитель из-под знака корня при .
5) Сократить дробь .
6) Исключить иррациональность из знаменателя дроби: а) , б) .
7) Сократить дробь при .
Контрольная работа №4 по теме: «Квадратные уравнения»
1 вариант
1. Решить уравнение:
а) , б) , в) ,
г) , д) .
2. Решить биквадратное уравнение .
3. Сократить дробь .
4. Решить систему уравнений
5. Решить уравнение .
Контрольная работа №4 по теме: «Квадратные уравнения».
2 вариант
1. Решить уравнение:
а) , б) , в) ,
г) , д) .
2. Решить биквадратное уравнение .
3. Сократить дробь .
4. Решить систему уравнений
5. Решить уравнение .
Контрольная работа по алгебре № 5 «Квадратичная функция».
|
1 вариант
1) Найти координаты вершины параболы .
2) Найти координаты точек пересечения параболы с осями координат.
3) Построить график функции . Записать свойства функции.
4) Найти наибольшее или наименьшее значение функции .
Контрольная работа по алгебре № 5 «Квадратичная функция»
2 вариант
1) Найти координаты вершины параболы .
2) Найти координаты точек пересечения параболы с осями координат.
3) Построить график функции . Записать свойства функции.
4) Найти наибольшее или наименьшее значение функции .
Контрольная работа №6 по теме: «Квадратные неравенства».
1 вариант
1) Решить неравенство: а) , б) , в) .
2) Решить неравенство методом интервалов .
3) Решить неравенство: а) ,
б) .
Контрольная работа №6 по теме: «Квадратные неравенства».
2 вариант
1) Решить неравенство: а) , б) ,
в) .
2) Решить неравенство методом интервалов .
3) Решить неравенство: а) ,
б) .
Итоговая контрольная работа.8 класс
Вариант 1.
1. Решите уравнения: а) x 2 -5 x =0; б) 2 x 2 -5 x +2=0.
2. Решите систему неравенств:
3. Упростите выражение:
4. Упростите выражение:
5. Моторная лодка прошла 28 км против течения реки и 16 км по течению, затратив на весь путь 3 ч. Какова скорость моторной лодки в стоячей воде, если известно, что скорость течения реки равна 1 км/ч?
Вариант 2.
1. Решите уравнения:: а) x 2 +7 x =0; б) 6 x 2 + x -2=0.
2. Решите систему:
3. Упростите выражение:
4. Упростите выражение:
5. Теплоход прошёл 54 км по течению реки и 42 км против течения, затратив на весь путь 4 ч. Какова скорость теплохода в стоячей воде, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.117 (0.088 с.)