Рабочая программа по алгебре 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая программа по алгебре



Рабочая программа по алгебре

Для 8 «В» класса

3 часа в неделю (всего 102 часа)

Срок реализации 2020-2021 уч.г.

 

 

Автор-составитель:

                                                                                                            Гаджиева А.Д..

 

 

2020 – 2021

СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка......................................................................................................................................................... 3

Учебно-тематическое планирование......................................................................................................................................................... 8

Содержание учебного курса......................................................................................................................................................... 8

Общая характеристика УМК........................................................................................................................................................ 11

Календарно-тематическоепланирование........................................................................................................................................................ 13

 

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету “Алгебра” для 8 «В» класса разработана на основе Положения о рабочих программах ГБОУ школы № 65, утвержденного Приказом от 22.06.2016 124/1.

Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры по учебнику «Алгебра», учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Ю.М.Калягин, М.В. Ткачёва и др. М.: Просвещение 2015. Уровень рабочей программы базовый.

Алгебра является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место алгебры среди школьных предметов обусловливает и её особую роль с точки зрения всестороннего развития личности учащихся. В основу настоящей программы положены педагогические и дидактические принципы вариативного развивающего образования, а также современные дидактико-психологические тенденции, связанные с вариативным развивающим образованием и требованиями ФГОС, и идея гуманизации обучения, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям.

Планируемые результаты

Личностными результатами изучения предмета «Алгебра» является формирование следующих умений и качеств:

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

· самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

· выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

· составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

· работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

· в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные УУД:

· проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

· осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

· осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

· анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

· давать определение понятиям.

Коммуникативные УУД:

· самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

· отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

· в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

· учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

· понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

Планируемые предметные результаты представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все ученики, оканчивающие 8 класс.

В результате изучения курса алгебры 8-го класса учащиеся должны уметь:

- систематизировать сведения о рациональных и получить первоначальные представления об иррациональных числах;

- бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами; вычислять значения числовых выражений, содержащих степени и корни; научиться рационализировать вычисления;

- применять определение и свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений числовых выражений и преобразования алгебраических выражений, содержащих квадратные корни;

- решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, используя приемы и формулы для решения различных видов квадратных уравнений, графический способ решения уравнений; задачи, сводящиеся к решению квадратных уравнений;

- строить график квадратичной функции; находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак;

- решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными; решать текстовые задачи с помощью составления таких систем;

- решать линейные неравенства с одной переменной, используя понятие числового промежутка и свойства числовых неравенств, системы линейных неравенств, задачи, сводящиеся к ним;

- понимать графическую интерпретацию решения уравнений и систем уравнений, неравенств;

- понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств; строить график квадратичной функции;

- использовать приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для:

ü решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочной литературы, калькулятора, компьютера;

ü устной прикидки, и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений выполнением обратных действий;

ü интерпретации результата решения задач.

Учебно-тематическое планирование

№ п\п

Наименование темы

Кол-во часов

Всего Из них контрольных работ
1 Повторение курса 7 класса
2 Неравенства 20ч
3 Приближённые вычисления
4 Квадратные корни 13ч
5 Квадратные уравнения 25ч
6 Квадратичная функция 12ч
7 Квадратные неравенства
8 Повторение. Решение задач
9 Резерв -

Итого:

102ч

Содержание учебного курса

Повторение (5ч)

Неравенства (20 ч)

Положительные и отрицательные числа. Числовые неравенства и их свойства. Сложение и умножение неравенств. Строгие и нестрогие неравенства. Неравенства с одним неизвестным. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки.

Основная цель – сформировать у учащихся умение решать неравенства первой степени с одним неизвестным и их системы.

Квадратные корни (13 ч)

Понятие арифметического квадратного корня. Действительные числа. Квадратный корень из степени, произведения и дроби.

Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах; ввести понятие иррационального и действительного чисел; научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Квадратные уравнения (25 ч)

Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения. Решение квадратных уравнений. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени. Уравнение окружности.

Основная цель – выработать умения и навыки в решении квадратных уравнений, уравнений, сводящиеся к квадратным, и применять их к решению задач.

Квадратичная функция (12 ч)

Определение квадратичной функции. Функции у=х2, у=ах2, у=ах2 + вх + с. Построение графика квадратичной функции.

Основная цель – научить строить график квадратичной функции.

Резерв (4ч)


Общая характеристика УМК

В УМК входят следующие компоненты:

Класс Наименование учебной программы Вид учебной программы Используемые учебные пособия для учащихся (наименование, автор, год издания) Используемые пособия для учителя (наименование, автор, год издания) Наглядные пособия, цифровые образовательные ресурсы
8 «В» класс Рабочая программа по алгебре в 8 классе составлена на основе авторской программы по алгебре для 7-9 классов, авторы: Ю.М. Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова, М.И.Шабунин государственная, базовая Учебник: Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразовательных организаций/ авт. [Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва и др.] – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2015. Учебник: Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразовательных организаций/ авт. [Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва и др.] – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2015.   Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. – Москва, «Просвещение», 2011 г.   Альхова З.Н. Проверочные работы с элементами тестирования по алгебре. 8 класс. – Саратов: «Лицей», 2011 г.   КИМ Алгебра. 8 класс/ сост.Л.И.Мартышова. – Москва: ВАКО, 2012 г.   Алгебра. 8 класс. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [ А.Г.Мордкович и др.]; под ред. А.Г.Мордковича. – 11 изд., доп. – М.: Мнемозина, 2010.   Книга для учителя. Изучение алгебры в 7-9 классах/ Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, М.В.Ткачёва и др. – М.: Просвещение, 2008. Электронные ресурсы: http://prezentacii.com/   http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/   http://pedsovet.su/   http://infourok.ru/nachalnye-klassy.html   http://festival.1september.ru/   http://openclass.ru   http://uchportal.ru/  

Календарно-тематическое планирование

Условные сокращения (типы уроков):


ИНМ – изучение нового материала

ЗИМ – закрепление изученного материала

СЗУН – совершенствование знаний, умений, навыков

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

КЗУ – контроль знаний и умений

Т – тест

СП – самопроверка

СР – самостоятельная работа

РК – работа по карточкам

ФО – фронтальный опрос

УО – устный опрос

ПР – проверочная работа

З – зачет

ВП – взаимопроверка


Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Тип, форма урока

Планируемые результаты

Виды и формы контроля

по плану по факту предметные УУД

Неравенства - 20 ч

6-7     Анализ контрольной работы. Положительные и отрицательные числа 2 ИНМ ЗИМ

Формулировать свойства числовых неравенств, ил­люстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически; применять свойства неравенств при решении задач.

Распознавать линейные неравенства. Решать линейные неравенства, системы линейных неравенств, простейшие неравенства с модулем.

Решать неравенства на основе графических представлений

Формулировать свойства числовых неравенств, ил­люстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически; применять свойства неравенств при решении задач.

Распознавать линейные неравенства. Решать линейные неравенства, системы линейных неравенств, простейшие неравенства с модулем.

Решать неравенства на основе графических представлений

Регулятивные:

оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

СП, ВП, 8     Числовые неравенства 1 ИНМ   СП, ВП, УО, 9-10     Основные свойства числовых неравенств 2 ИНМ ЗИМ   Т, СР, РК 11     Сложение и умножение неравенств 1 ИНМ   СП, ВП, УО, 12     Строгие и нестрогие неравенства 1 ИНМ УО 13     Неравенства с одним неизвестным 1   ИНМ   14-16     Решение неравенств 3 ЗИМ СЗУН Т, СР, РК 17     Системы неравенств с одним неизвестным 1   ИНМ СП, ВП, УО, 18-21     Решение систем неравенств 4 ЗИМ СЗУН СП, ВП, УО Т, СР, РК 22-24     Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль   3 ЗИМ СЗУН СП, ВП, УО Т, СР, РК 25     Контрольная работа №1 по теме: «Неравенства»                                                          1 КЗУ     КР

Квадратные корни – 13 ч

34     Анализ контрольной работы. Арифметический квадратный корень 1 ИНМ ЗИМ

Описывать множество целых чисел, множество ра­циональных чисел, соотношение между этими множествами.

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами, вы­числять значения степеней с целым показателем.

Формулировать определение квадратного корня из числа. Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их для преобразования выражений, Вычислять значения выражений, содержащих квад­ратные корни; выражать переменные из геометрических и физических формул. Использовать график функции для нахож­дения квадратных корней. Вычислять точные и прибли­женные значения корней, используя при необходимости калькулятор; проводить оценку квадратных корней.

Приводить примеры иррациональных чисел; распо­знавать рациональные и иррациональные числа; изображать числа точками координатной прямой.

Находить  десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел; сравнивать и упорядочивать действительные числа.

Описывать множество действительных чисел.

Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых мно­жеств, теоретико-множественную символику

Регулятивные:

различать способ и результат действия.

Познавательные:

владеть общим приемом решения задачи.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

СП, ВП, УО Т, СР, РК 35     Действительные числа 1 ИНМ ЗИМ СП, ВП, УО Т, СР, РК 36-38     Квадратный корень из степени 3 ИНМ ЗИМ СП, ВП, УО 39-41     Квадратный корень из произведения 3 ИНМ ЗИМ СП, ВП, УО 42-44     Квадратный корень из дроби 3 ИНМ СП, ВП, УО 45     Обобщающий урок 1 ИНМ СП, ВП, УО 46     Контрольная работа №3 по теме: «Квадратные корни» 1 КЗУ     КР

Квадратные уравнения -25 ч

47     Анализ контрольной работы. Квадратное уравнение и его корни 1 ИНМ  

Распознавать квадратные уравнения, целые и дробные уравнения.

Решать квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним; решать дробно-рациональные уравнения.

Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера.

ВП, УО Т, СР, РК 48-49     Неполные квадратные уравнения 2 ИНМ ЗИМ   СП, ВП, УО Т, СР, РК 50-51     Метод выделения полного квадрата 2 ИНМ ЗИМ   СП, ВП, УО Т, СР, РК 52-55     Решение квадратных уравнений 4 ИНМ ЗИМ СЗУН СП, ВП, УО Т, СР, РК 56     Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. Проверочная работа 1 ЗИМ СЗУН ВП, УО Т, СР, РК 57     Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. Проверочная работа 1 ЗИМ СЗУН ВП, УО Т, СР, РК 58     Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. Проверочная работа 1 ЗИМ СЗУН ВП, УО Т, СР, РК 59     Уравнения, сводящиеся к квадратным 1 ЗИМ СЗУН ВП, УО Т, СР, РК 60-63     Решение задач с помощью квадратных уравнений 4 ЗИМ СЗУН ВП, УО Т, СР, РК 64-68     Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени 5 ЗИМ СЗУН ВП, УО Т, СР, РК 69-70       Обобщающий урок 2 ЗИМ СЗУН ВП, УО Т, СР, РК 71     Контрольная работа №4 по теме: Квадратные уравнения. 1 КЗУ КР

Квадратичная функция -12 ч

72     Анализ контрольной работы. Определение квадратичной функции 1 ИНМ

Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функций.

Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функции на основе ее графического представления.

Моделировать реальные зависимости формулами и графиками. Читать графики реальных зависимостей.

Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт выполнения знаково-символических действий. Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.

Использовать компьютерные программы для построения графиков функций, для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в за­висимости от значений коэффициентов, входящих в формулу.

Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости гра­фиков функций вида  в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулы.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

СП, ВП, УО Т, СР, РК 73     Функция y=x2 1 ИНМ ЗИМ   СП, ВП, УО Т, СР, РК 74     Функция y=ax2 1 ИНМ ЗИМ   СП, ВП, УО Т, СР, РК 75-76     Функция y=ax2+bx+c 2 ИНМ ЗИМ СП, ВП, УО Т, СР, РК 77-81     Построение графика квадратичной функции 5 ИНМ ЗИМ СЗУН СП, ВП, УО Т, СР, РК 82     Обобщающий урок 1 СЗУН СР, РК 83     Контрольная работа №5 по теме: «Квадратичная функция.» 1 КЗУ КР

Квадратные неравенства -9 ч

84     Анализ контрольной работы. Квадратные неравенства. Решение квадратных неравенств. 1 ИНМ ЗИМ Распознавать квадратные неравенства. Решать квадратные неравенства на основе графических представлений Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве СП, ВП,РК 85     Решение квадратных неравенств. 1 ИНМ ЗИМ

Распознавать квадратные неравенства. Решать квадратные неравенства на основе графических представлений

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

СП, ВП,РК 86     Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции 1 ИНМ ЗИМ СП, ВП, УО Т, СР, РК 87     Метод интервалов 1 ИНМ ЗИМ СП, ВП, УО Т, СР, РК 88     Исследование квадратного трехчлена 1 ИНМ ЗИМ СЗУН СП, ВП, УО Т, СР, РК 89-90     Решение неравенств 2 ИНМ ЗИМ СЗУН СП, ВП, УО Т, СР, РК 91     Обобщающий урок 1 СЗУН РК 92     Контрольная работа №6 по теме: «Квадратные неравенства» 1 КЗУ КР

Повторение -6 ч

93-94 95     Анализ контрольной работы. Повторение. Решение задач 3 СЗУН     СП, ВП, УО Т, СР, РК 96     Итоговая к онтрольная работа №7 1 КЗУ     КР 97 98     Анализ контрольной работы. Решение задач 2 СЗУН     СП, ВП, УО Т, СР, РК                  

Резерв – 4ч

99-102     Резервные часы. 4 СЗУН     СП, ВП, УО Т, СР, РК

 

                                                       Контрольные работы

           Контрольная работа по алгебре №1по теме: «Неравенства»

1 вариант

1) Решить неравенство: а) > ; б) .

2) Доказать, что неравенство >  

верно при любых значениях а.

3)Решить систему неравенств

4) Найти все целые числа, являющиеся решениями неравенства .

5) Длина прямоугольника больше 10 см, а ширина в 2,5 раза меньше длины. Доказать, что периметр прямоугольника больше 28 см.

 

 

                               Контрольная работа по алгебре №1по теме: «Неравенства».

                                                                 2 вариант

1) Решить неравенство: а) ; б) .

2) Доказать, что неравенство

 верно при любых значениях а.

3)Решить систему неравенств

4) Найти все целые числа, являющиеся решениями неравенства

5) Одна из сторон параллелограмма меньше 5 см, а другая в 4 раза больше. Доказать, что периметр параллелограмма меньше 50 см.


                               Контрольная работа №2 по теме: «Приближенные вычисления».

                                                        Вариант 1

1) Округлить числа: 87,4 до единиц; 112,35 до десятых; 9196 до сотен.

2) Округлить число 4,4 до единиц и найти абсолютную и относительную погрешности.

 3) Представить число в стандартном виде: 0,0362; 743,5.

4) Представить число в виде десятичной дроби. Округлить до сотых и найти абсолютную погрешность приближения.

5) Вычислить. Ответ записать в стандартном виде:

 

                                Контрольная работа №2 по теме:  «Приближенные вычисления».

                                                            Вариант 2

1)Округлить числа: 55,56 до единиц; 90,16 до десятых; 2874 до сотен.

2)Округлить число 1,8 до единиц и найти абсолютную и относительную погрешности.

3)Представить число в стандартном виде: 509,2; 0,034

4)Представить число в виде десятичной дроби. Округлить до сотых и найти абсолютную погрешность приближения ().

5)Вычислить. Ответ записать в стандартном виде:


               Контрольная работа по алгебре №3 по теме: «Квадратные корни».

                                                                   1 вариант

1) Сравнить: а) и ; б)  и .

2) Вычислить: а) , б) , в) , г).

3) Упростить выражение: а) , б) , в) .

4) Вынести множитель из-под знака корня при .

5) Сократить дробь .

6) Исключить иррациональность из знаменателя дроби: а) , б) .

7) Сократить дробь при .

                                 

                            Контрольная работа по алгебре №3 по теме:  «Квадратные корни».

                                                           2 вариант

1) Сравнить: а) и ; б) и .

2) Вычислить: а) ,  б) ,  в) ,   г) .

3) Упростить выражение: а) , б) , в) .

4) Вынести множитель из-под знака корня при .

5) Сократить дробь .

6) Исключить иррациональность из знаменателя дроби: а) , б) .

7) Сократить дробь при .

                                  

                                


Контрольная работа №4 по теме: «Квадратные уравнения»

                                                            1 вариант

1. Решить уравнение:

а) , б) , в) ,

г) ,       д) .

2. Решить биквадратное уравнение .

3. Сократить дробь .

4. Решить систему уравнений 

5. Решить уравнение .

                           

Контрольная работа №4 по теме: «Квадратные уравнения».

                                                   2 вариант

1. Решить уравнение:

а) , б) , в) ,

г) , д) .

2. Решить биквадратное уравнение .

3. Сократить дробь .

4. Решить систему уравнений 

5. Решить уравнение .

      


 Контрольная работа по алгебре № 5 «Квадратичная функция».

                                                       1 вариант

1) Найти координаты вершины параболы .

2) Найти координаты точек пересечения параболы с осями координат.

3) Построить график функции . Записать свойства функции.

4) Найти наибольшее или наименьшее значение функции .

   

                       

       Контрольная работа по алгебре № 5  «Квадратичная функция»

                                                              2 вариант

1) Найти координаты вершины параболы .

2) Найти координаты точек пересечения параболы  с осями координат.

3) Построить график функции . Записать свойства функции.

4) Найти наибольшее или наименьшее значение функции .


 

Контрольная работа №6 по теме: «Квадратные неравенства».

                                                         1 вариант

1) Решить неравенство: а) , б) ,                                                          в) .

2) Решить неравенство методом интервалов .

3) Решить неравенство: а) ,

б) .

                                        

Контрольная работа №6 по теме: «Квадратные неравенства».

                                                                    2 вариант

1) Решить неравенство: а) , б) ,

                                    в) .

2) Решить неравенство методом интервалов .

3) Решить неравенство: а) ,

б) .


          Итоговая контрольная работа.8 класс

Вариант 1.

1. Решите уравнения: а) x 2 -5 x =0;       б) 2 x 2 -5 x +2=0.

2. Решите систему неравенств:        

3. Упростите выражение:

4. Упростите выражение:

5. Моторная лодка прошла 28 км против течения реки и 16 км по течению, затратив на весь путь 3 ч. Какова скорость моторной лодки в стоячей воде, если известно, что скорость течения реки равна 1 км/ч?

 

Вариант 2.

1. Решите уравнения::  а) x 2 +7 x =0;     б) 6 x 2 + x -2=0.

2. Решите систему:     



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.237.3 (0.192 с.)