Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 23 Витрины, их роль. Рекламная выкладка товаров. Оценка эффективности рекламы.
1. Витрины, их роль. 2. Рекламная выкладка товаров. 3. Оценка эффективности рекламы. Вопрос 1. Витрины, их роль. Понятие витри́на может рассматриваться в нескольких смыслах. Витрина - застекленный проем(часть стены) в фасадной части торгового предприятия, в котором выставляют товар. Второе значение витрины относится к сфере торгового оборудования. В данном смысле витрина представляет собой шкаф полностью или частично остекленный со средней высотой 2,1 м, предназначенный для демонстрации товаров потенциальному покупателю. Основные задачи витрин:
Оконные витрины служат украшением магазинов и улиц. Они оживляют их, делают праздничными, нарядными. Поэтому к архитектурному и эстетичному виду витрин предъявляются высокие требования. В зависимости от устройства витринной коробки и ее соотношения с интерьером магазина витрины делят на три основные типа
Витрина должна иметь оригинальное оформление, создавать впечатление новизны, привлекать внимание покупателей. Оформление витрин должно быть подчинено основным правилам композиции, принятым в художественно-декоративном искусстве. Размещая в витрине товары и декоративные элементы, следует соблюдать основные принципы композиции: · Равновесие, · Устойчивость · Ритм. Равновесие- это симметричное или асимметричное размещение товаров относительно центральной линии витрин Для обеспечения принципа устойчивости -более крупные предметы располагают в основании выставки. Ритм выражается в последовательно повторяющихся элементах оформления, расположенных на равных или пропорциональных расстояниях.
При оформлении тематических витрин необходимо широко использовать текст, фотографии, плакаты, плакаты, диаграммы, символы. Выкладка товара должна быть яркой, эффектной. требования к витринам
Частота смены витрин определяется их назначением, месторасположением магазина, и здесь полезно учитывать особенности товаров, представленных в витрине. Классификация витрин По месту нахождения (размещения): 3. наружные (уличные) - они могут быть стационарными и выносными; 4. внутримагазинные. По характеру оформления: 1. товарные; 2. товарно-декоративные; 3. бестоварные. По техническому устройству: 3. статические (неподвижные); 4. электродинамические; 5. комбинированные. По товарному профилю: 1. специализированные; 2. узкоспециализированные; 3. комплексные (комбинированные). По конструкции: 1. закрытые (с глухой задней стенкой); 2. сквозные (без задней стенки открытые в сторону торгового зала) По принципу отбора товаров: 1. представительные - отражают ассортиментный профиль магазина; 2. ассортиментные - в них демонстрируется такое количество товаров, которое дает представление об имеющемся ассортименте товаров; 3. массовые - разновидность ассортиментных витрин, подчёркивают возможность выбора товаров различной стоимости;
4. серийные витрины - показывают родственные товары, из которых составляются единые композиции. По способу оформления: 1. оформленные по типовым проектам; 2. оформленные по индивидуальным проектам. Также витрины могут быть охлаждаемыми, увлажняемыми или орошаемыми. Все витрины магазинов также разделяют на «Торгующие», которые призывают купить товар, и «Престижные» - они создают имидж магазина.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.116.102 (0.007 с.) |