Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отличие предмета исследования от объекта исследования
Цель исследования - это то, что в самом общем виде должно быть получено в конечном итоге работы. Цель выводится из темы вашего исследования. Цель исследования должна давать представление о главной проблеме, которую вы собираетесь решить. Определение цели исследования позволяет далее упорядочить процесс научного поиска в виде последовательности решения основных, частных, а также дополнительных задач. После определения цели исследования формулируется гипотеза исследования - "положение, выдвигаемое в качестве предварительного условного объяснения некоторого явления или группы явлений; предположение о существовании некоторого явления". Гипотеза позволяет нам увидеть, что произойдет с объектом исследования в результате правильно организованных наблюдений за ним. Классификация гипотез 1. С точки зрения познавательных функций:
2. Сточки зрения объекта исследования:
Любая гипотеза состоит из следующих этапов:
В соответствии с поставленной целью определяется круг задач. Задачи должны как бы логически расчленять цель на первичные составные элементы, отвечающие на вопрос, что нужно сделать для того, чтобы цель была достигнута. К примеру, в качестве задач исследования могут быть сформулированы следующие: 1) на основе анализа литературы выделить понятийно-категориальный аппарат исследования и систематизировать даваемые учеными определения этих понятий; 2) выявить основные подходы, точки зрения ученых к решению поставленной проблемы (или состояние разработанности в изучаемой литературе поставленной проблемы); 3) изучить состояние решения поставленной проблемы в практике обучения. Задачи формулируются с помощью глаголов: изучить, разработать, выявить, установить, обосновать, определить, проверить Цели и задачи исследования образуют взаимосвязанные цепочки, в которых каждое звено служит средством удержания других звеньев.
ЭМПИРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ Основными методами получения эмпирического знания в науке являются наблюдение и эксперимент.
Наблюдение - это целенаправленное и систематическое восприятие исследователем действий и поведения человека или особенностей протекания изучаемого явления или процесса и их специфических изменений.
Виды наблюдений
Требования к наблюдению
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.005 с.) |