Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль субъектов РФ в модернизации государственных систем РФ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Как отмечалось, особенность РФ, в частности, в том, что она очень большая страна и состоит из множества отличающихся друг от друга субъектов. Это очень важный фактор и угроза для осуществления какой-либо реформы сразу во всей РФ. Несомненно, что одними из существенных факторов, вызвавших распад СССР во время «перестройки» были: во-первых, стремление ЦК КПСС осуществить кардинальную реформу в СССР – «перестройку» сразу во всей стране; во-вторых, существование в составе СССР множества отличающихся друг от друга республик. Между тем, Китай для развития своей экономики пошел по пути экспериментального осуществления реформ в отдельных регионах страны и последующего распространения их опыта в других регионах страны. Позитивный результат такой стратегии доказан достигнутыми за короткий срок высокими темпами развития экономики Китая. Важная особенность «Концепции модернизации государственных систем экономики, денег и финансирования», а также ее первого этапа – создания НФХК в том, что при всей новизне эту модернизацию Правительству РФ можно осуществлять поэтапно без революции и «шоковой терапии» и нужно ее реализацию: · начинать в рамках пилотных проектов в нескольких субъектах РФ для тщательной отработки и оптимизации методов ее реализации с последующим осуществлением апробированных методов ее реализации в других субъектах страны; · осуществлять в нескольких дотационных субъектах РФ, что, с одной стороны, в случае ошибок, возможных при внедрении любых новшеств, позволит при содействии Правительства РФ без потрясений оперативно решать возникшие проблемы и планомерно находить положительные решения в рамках пилотных проектов, а с другой – позволит дотационным регионам стать регионами донорами.
133 Таким образом, то, что РФ состоит из отличающихся друг от друга субъектов, благоприятно для экспериментальной реализации «Концепции модернизации государственных систем экономики, денег и финансирования» в отдельных субъектах страны. Соответственно, очевидна важнейшая роль субъектов РФ в модернизации государственной системы экономики. При этом: · Правительство РФ должно принять решение о подготовке и проведении в рамках пилотных проектов модернизации государственной системы экономики в нескольких им отобранных субъектов РФ;
· каждый субъект РФ, отобранный Правительством РФ, должен быть заинтересован в реализации пилотного проекта модернизации своей государственной системы экономики; · Правительство РФ должно осуществлять контроль и способствовать достижению положительных результатов реализации этих пилотных проектов. К тому же, субъекты РФ могут проявить инициативу и заявить Правительству РФ о своем желании – участвовать в рамках пилотного проекта в реализации «Концепции модернизации государственных систем экономики, денег и финансирования».
Из вышеизложенного следует, что парадигмой будущего экономического развития является поэтапная, без революций и «шоковой терапии» антитоталитарная модернизация ее нынешней государственной системы экономики, осуществляемая путем апробирования и совершенствования методов этой модернизации в отдельных субъектах РФ, с целью разделение существующих функций Правительства РФ на две самостоятельные функции: а) правительственную – законодательно-принудительную государственную функцию; б) неправительственную – социально-распределительную государственную функцию.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Конституция Союза Советских Социалистических Республик от 7 октября 1977 г. // Ведомости ВС СССР. 1977. № 41. Ст. 617. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 31. Ст. 4398. Право, законодательство и свобода: Современное понимание либеральных принципов справедливости и политики / Фридрих Август фон Хайек; пер. с англ. Б. Пинскера и А. Кустарева под ред. Куряева. – М.: ИРИСЭН, 2006. 644 с. Россия: рамки реальности и контуры будущего / Д. С. Львов. – М.: Институт экономических стратегий, 2007. 120 с. Теория и практика институциональных преобразований в России / Сборник научных трудов под ред. Б.А. Ерзнкяна. Вып. 35. – М.: ЦЭМИ РАН, 2016. – 174 с. (Рус., англ.)
134
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.006 с.) |