Просмотр фильма «они сражались за родину» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Просмотр фильма «они сражались за родину»



 

    «Они сражались за Родину» – советский фильм Сергея Бондарчука по

одноимённому роману Михаила Шолохова, снятый этот в 1975 году и посвящённый Дню Победы, как и приуроченный к дате 30-летия. Все дальше уходят в прошлое события Великой Отечественной войны и вот, в этом году мы празднуем уже 75 годовщину Великой Победы.  

    Данный фильм расскажет обучающимся о доблести, мужестве, силе воли и подвиге каждого советского солдата. Просмотрев «Они сражались за Родину» дети получат знания не только о фактах и событиях Великой Отечественной Войны, но и смогут окунуться в ту страшную атмосферу войны, поведают, что чувствует человек, который все тяготы и невзгоды военного времени на несёт на себе. Произведение повествует о цене победы, как и человеческой жизни, выраженной в подвиге обычных солдат.

    События разворачиваются в июле 1942 года перед Сталинградской битвой, показывая преддверие великого перелома в войне. Измотанные боями с превосходящими силами противника и длительным отступлениям, советские войска стягивались к Сталинграду. На подступах к городу, в донских степях солдаты одного из стрелковых полков, получившего приказ обеспечить переправу через Дон частям Красной Армии, заняли оборону, чтобы дать бой рвущимся к Волге немцам.

    Вместе с однополчанами главные герои фильма – рядовые Звягинцев, Стрельцов, Копытовский Лопахин и Некрасов четыре дня под ураганным вражеским огнем сражались за Родину. Создатели произведения на примерах своих героев, показывают стойкость, мужество и смекалку русского солдата

    Данный фильм признан одним из лучших фильмов о войне, хотя показанной самой войны там меньше чем одна треть. А сила духа, сила воли и переживания людские раскрыты сполна.

    «Они сражались за Родину» поднимает боевой дух и помогает нам осознать какую дорогую цену заплатили наши прадеды, чтобы мы жили у себя на Родине!

 

 

Приложение 8

   Конкурс рисунков на тему «Какой была война?» мелками на асфальте

Цель: обеспечить несколько подходов к пониманию проблемы Великой Отечественной войны, создать условия для реализации творческого подход.

Задачи:

1) способствовать формированию интереса к событиям Великой Отечественной войны;

2) поддерживать соревновательных дух ребят;

3) сформировать критерии оценивания творческих, художественных

работ;

4) способствовать формированию умения объективной оценки;

5) формировать умение работать в команде.

Оборудование: цветные мелки.

Проведение: вожатый предлагает детям украсить двор школы рисунками о войне. На вопросы детей, что именно рисовать о войне, вожатый отвечает, что рисовать нужно то, как дети себе представляют войну. «Какой была война?» – задает воспитанником вопрос вожатый. Изобразите войну в вашем представлении.     

Для того, чтобы украшать школьный двор было интереснее, вожатый предлагает устроить ребятам конкурс на лучший рисунок с призами. Например, приз – фотография с конкурса рисунков на общей открытки будет с рисунком победителя.

В конкурсе участвуют все члены лагеря. Участие можно принимать как индивидуально, так и командой. Команда должна быть до трех человек.

Победитель выбирается путем всеобщего голосования. Вожатый является председателем голосования. Ему принадлежит решающий голос и право оспорить результаты голосования.

 

Приложение 9

Мастер-класс подарок ветерану: «Мы помним и гордимся!»

Мастер-класс проводит вожатый.

Цель: развитие социально-активной позиции, сохранение культурно-нравственных и исторических ценностей, поддержка связи между поколениями.

Оборудование: фото рамки, ножницы, клей, цветная бумага, цветная ткань, георгиевские ленты, декоративные украшения, наклейки, трафареты и т.д.

Проведение.

В рамках данного мероприятия воспитанникам будет предложено своими руками сделать рамки для наградных писем, которые будут вручены ветеранам с медалью.

Ведущая роль принадлежит вожатому. Задание для каждого креативно украсить рамку, используя предложенный материал. О проведении данного мероприятия воспитанникам может быть сообщено заранее, чтобы они смогли подготовить собственный материал, и украсить рамку, как им захочется.

Сделанные рамки будут подарены ветеранам на праздничном концерте.

Приложение 10

Веселые старты на открытом воздухе «Всегда готов!»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, патриотическое воспитание.

Оборудование: спортивная форма, спортивная площадка.

Проведение.

Вожатый предлагает ребятам показать свою спортивную подготовку и посоревноваться друг с другом. Спортивное мероприятие состоит из нескольких станций, на которых ребятам будут предложены упражнения, отражающие подготовку различных групп мышц. Такая форма работы поможет воспитанникам понять, какие мышцы развиты хорошо, а на какие следует обратить внимание.

В начале мероприятия ребятам предлагают разбиться на команды по три человека, для быстроты прохождения станций.

Каждая команда должна будет пройти 7 станций.

Команды делают общую разминку, а затем расходятся на станции, согласно маршрутам. Станции проверяют ребят следующими упражнениями: отжимания на упоре лежа (для девочек) и подтягивания (для мальчиков), бег 60 метров, бег 500 м (для девочек) и 1000 м (для мальчиков), прыжки на скакалке за 20 секунд, подъем туловища за 1 мин из положения лежа (пресс), прыжки в длину с места, челночный бег 4х9 м.

Для каждого упражнения установлены нормативы, с которыми зафиксированные показатели ребят будут соотноситься для установления уровня физической подготовки каждого ребёнка.

Нормативы:

Нормативы выполнения упражнений для 12-13 лет

Мальчики

Девочки

5 4 3 5 4 3
Отжимания на упоре

 

18 12 8
Подтягивания 9 7 5

 

Бег 60 метров, с 9,4 10 10,8 9,8 10,4 11,2
Бег 500 метров, мин       2,15 2,25 2,40
Бег 1000 метров, мин 4,10 4,30 5,00      
Прыжки в длину с места, см 180 170 150 170 160 145
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (пресс), раз 45 40 35 38 33 25
Прыжки на скакалке за 20 секунд 46 44 42 52 50 48
Челночный бег 4х9 м, сек 9,8 10,3 10,8 10,1 10,5 11,3

 

По завершении мероприятия вожатый говорит заключительное обращение к ребятам. Пример, «Ребята, вы показали неплохие результаты для вашего возраста! Это означает, что если вы продолжите заниматься спортом, вести здоровый образ жизни, правильно питаться и не иметь плохих привычек, то останетесь здоровыми на долгие годы. Вашим примером могут быть ветераны, прожившие трудную, но долгую жизнь благодаря своему здоровью и физической форме».

Каждому ребенку выдаются его зафиксированные показатели.

Приложение 11

Отрядное дело – поделки-открытки «С днём России!»

Цель: патриотическое воспитание.

Задачи:

1) сформировать уважительное отношение к своей стране и её истории;

2) способствовать формированию творческого мышления;

3) развивать фантазию, сообразительность, мелкую моторику.

Оборудование: ребята могут использовать абсолютно любые материалы, которые им будут предоставлены. Например: бумага формата А4, цветная бумага и картон, клей, ножницы, украшения.

Проведение:

1.Подготовительный этап – 5 минут. Вожатый поздравляет ребят с Днём России и предлагает сделать для своих близких поздравительные открытки. В рамках данного мероприятия воспитанникам будет предложено своими руками сделать открытки ко «Дню России», которые будут вывешены на общий стенд.

- ставится цель, т.е. чему могут научиться участники; с чем конкретно каждый выйдет, где сможет это применить, где можно развить приобретенные знания и умения;

- вопрос участникам: чему они хотят научиться

2. Основная часть (практическая)– 30–40 минут. Происходит передача опыта. Вожатый рассказывает и показывает примерные варианты работ – открытки посвященные различным праздником и другие работы в технике аппликации, а также предлагает ребята сделать открытку своими руками ко дню России.

Участники выполняют задания под руководством вожатого с помощью подручных материалов. Здесь проявляется самостоятельное творчество участников мероприятия, они могут придумать абсолютной любой дизайн своей открытки. Вожатый отвечает на вопросы участников, консультирует, организует самостоятельную работу участников и управляет ею.

4. Заключительная часть – 5–10 минут. Подведение итогов, где каждый говорит, что нового он узнал, где может применить полученные знания. Вожатый организует обмен мнениями и обсуждение авторских работ, дает им оценку, задает наводящие вопросы, проводит творческое завершение меропрития. Участвует в диалоге по самооценке и самоанализу.

Примером идеи для открытки может быть выполненная в технике аппликации открытка на листе формата А4, представляя собой сердечко в расцветки Российского флага, а также содержать поздравительную надпись, например, «Дорогая Мама, с днём России!»

Приложение 12

Пикник на открытом воздухе «Играй гитара!»

Цель: привлечение интереса молодёжи к творчеству военных лет, патриотическое воспитание.

Задачи:

1) воспитать гуманное отношение к окружающей среде;

2) обеспечить возможность свободного общения;

3) установить дружескую атмосферу;

4) представить свои любимые военные песни и познакомиться с новыми.

Оборудование: принадлежности для пикника, гитара, военные песни.

Проведение.

Пикник проходит в стандартной форме. Когда ребята начинают отвлекаться от угощений, вожатый достает гитару и предлагает вспомнить песни военных лет. Все сидят вокруг костра, каждый по очереди называет песню, которую бы ему хотелось спеть. Лучше заранее раздать детям тексты песен, чтобы они успели с ними познакомиться.

Вожатый может использовать наиболее популярные и известные военные песни. Например, «Катюша», «Тёмная ночь», «Ах, эти тучи» и др.

В конце пикника вожатый узнает у детей, какая песня им понравилась больше других, и какую бы они хотели спеть ещё раз. Предлагает спеть 1-2 песни на праздничном концерте для ветеранов.

 

Приложение 13

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.174.76 (0.015 с.)