Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоговая анкета «мои впечатления о жизни в лагере»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дорогой друг! Вот и подошла к концу смена в летнем школьном лагере. Нам интересно узнать, что изменилось за то время, пока ты был в лагере. Мы обращаемся к тебе с просьбой изложить свою точку зрения.
1. Как тебя зовут? 2. Смог(ла) ли ты завести друзей в своем отряде? А) да Б) не так много, как хотелось бы В) нет.
3. Сложились ли у тебя доброжелательные отношения с педагогами в отряде? А) да Б) не очень доброжелательные В) затрудняюсь ответить Г) нет
4. Что тебе запомнилось из жизни нашего отряда больше всего?
5. Какие мероприятия были для тебя были наиболее интересны?
6. Что ты узнал нового о роли родного города – Мурманска в сражениях Великой Отечественной войны?
8. Какие из твоих желаний смогли осуществиться в лагере? А)получил(а) новые знания о Г) беспечно провел(а) время
9. Что тебя больше всего порадовало, а что огорчило в лагере?
1. С каким настроением ты покидаешь лагерь? А) с веселым, радостным, светлым Б) немного грустно, но есть, что вспомнить В) мне трудно сказать
БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО В ЛАГЕРЕ И Приложение 4
Анкета для родителей Здравствуйте, уважаемые родители! Вам предлагается прочитать утверждения и оценить степень согласия с ними.
1. В который раз ваш ребёнок отдыхает в школьном лагере?
2. Вожатыми лагеря проводится специальная работа по адаптации детей (беседы, консультации с родителями и т.д.). «Да» «Нет» «Трудно сказать»
3. Обсуждают ли воспитатели с вами различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в оздоровительном лагере (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и др.). «Да» «Нет» «Трудно сказать»
4. Удовлетворены ли вы организацией досуговых мероприятий в нашем оздоровительном лагере? «Да» «Нет» «Трудно сказать»
5. Вас лично удовлетворяет уход, воспитание, которые получает Ваш ребенок в летнем оздоровительном лагере? «Да» «Нет» «Трудно сказать»
6. По вашему мнению, воспитатели учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка. «Да» «Нет» «Трудно сказать»
7. Вы лично чувствуете, что сотрудники образовательного учреждения доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку. «Да» «Нет» «Трудно сказать»
8. Вы удовлетворены организацией питания в оздоровительном лагере? «Да» «Нет» «Трудно сказать»
9. Довольны ли вы пребыванием ребёнка в нашем оздоровительном лагере и оправдались ли ваши ожидания от оздоровительного лагеря? «Да» «Нет» «Трудно сказать»
10. Ваши предложения по организации отдыха и оздоровления детей в нашем оздоровительном лагере. БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО! УСПЕХОВ!
Приложение 5
Чаепитие «Давайте знакомиться» с игровыми элементами Цель: знакомство ребят друг с другом и вожатым в дружелюбной обстановке. Задачи: 1) обеспечить психологический комфорт внутри детского коллектива; 2) способствовать установлению межличностных контактов в детском коллективе; 3) настроить детей на совместную деятельность; 4) узнать интересы и увлечения детей. Оборудование: принадлежности для чаепития, бумага, фломастеры. Проведение: чаепитие проходит в стандартной форме. Когда дети начинают отвлекаться от чая, вожатый предлагает немного игровой форме узнать друг друга получше. Чаепитие сопровождается играми, способ ствующими знакомству, раскрытию и сближению воспитанников. Используются следующие игры: 1. Игра-знакомство «Я умею…» Все игроки сидят в кругу, начинает игру вожатый. Задание каждого назвать своё имя и то, что, по его мнению, он умеет лучше всего делать. Например, «Привет! Меня зовут Маша! Я умею рисовать!». И так по кругу. 2. Игра-знакомство «А теперь покажи, как ты умеешь…» Все игроки сидят в кругу, начинает игру вожатый. Задание каждого повторить, что он умеет лучше всего, и теперь продемонстрировать своё умение, используя необходимое оборудование, либо заменив его альтернативным. Напр, «Я умею рисовать, и сейчас нарисую вам букет цветов!» И так по кругу.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 3325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.85.96 (0.008 с.) |