Отдел BTL ( PR и сейлз-промоушн) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отдел BTL ( PR и сейлз-промоушн)



Одним из динамично развивающихся направлений компании является BTL (непрямая реклама). Агентство имеет опыт в организации и проведении акций по стимулированию сбыта (лотереи, конкурсы, розыгрыши, «подарок за покупку», акции в торговых точках и пр.) как для потребителей, так и для торговых сетей и PR-мероприятий. Специалисты отдела могут разработать интегрированную BTL-кампанию (комплексная кампания, объединяющая несколько BTL-инструментов) и обеспечить PR освещение мероприятия. Отдел успешно сотрудничаем с такими компаниями как: банк «Соотечественники», Инвестсбербанк, ОАО «Петросоюз», ЗАО «Компур», ОАО «Омсквинпром», Би Лайн GSM, ОАО «Вимм-Билль-Данн», «АРГО-Джус», «KRAFT-FOODS», «McCain», ООО «Моком», ОАО «Туласпирт», «Reemstma», ТД «Арома» и многими другими.

1.9. Отдел рекламных проектов

Креатив и рекламные кампании – основная специализация отдела рекламных проектов. Правильно поставленная задача – пятьдесят процентов успеха, поэтому любые творческие (названия, сценарии, идеи рекламных кампаний) и медиаразработки мы начинаем с подробного заполнения брифа (технического задания). Практическое знание особенностей всех направлений рекламы позволяет нашим дизайнерам воплощать идеи в эскизах любой сложности: от дизайна открытки до комплексной разработки визуальной составляющей рекламной кампании. Среди творческих наград РА «Компаньон» - дипломы рекламных фестивалей «Идея!», «Омская линия», «Пора!»; среди заказчиков - компании «Матадор-Омскшина», «Енисей-Сервис», «Омскдизель», волейбольный клуб «Факел», ХК «Авангард», сети салонов связи «Мобилэнд» и «Дивизион», салон света «Плаза» и многие другие.

ГЛАВА 2. Изготовление наружной и интерьерной рекламы

Работа отдела

По прибытию в рекламное агентство «Компаньон», я была направлена в отдел изготовления наружной и интерьерной рекламы. Этот отдел занимается всеми видами наружной рекламы, начиная с «режимок» и заканчивая браундмаерами. Данный отдел граничит с отделом размещения наружной рекламы, что позволяет оперативно работать агентству. Заказы на дизайн принимают менеджеры, заполняя бриф наружки, где отражено:

· название организации либо частного лица;

· имя менеджера, принявшего заказ;

· размещение рабочих файлов (логотип заказчика, исходники различных плакатов и т.д.);

· вид работ с размерами (штендер, плакат, врисовка, баннер и т.д.);

· пожелания заказчика (цвет и т.д.);

· дата принятия заказа.

Заполненный бриф менеджер отдает дизайнеру. В данном отделе их четыре.

Наружная и интерьерная реклама в РА «Компаньон» выполняется на таких программных средствах как Photoshop CS3, Corel DRAW X3, Autodesk 3ds MAX, Macromedia FreeHand. Аппаратные и программные средства рекламного агентства приемлемы для выполнения заказов.

На каждом этапе выполнения, менеджер согласует с заказчиком проделанную работу, дополнения и изменения заказа фиксируются в брифе.

Для удобства совместной и согласованной работы не только менеджера и дизайнера, но и для всего агентства существует локальная телефонная связь. За каждым рабочим (в частном случае в отделе изготовления наружной и интерьерной рекламы) закреплен телефон с определенным номером.

После согласования заказа, его отправляют в отдел допечатной подготовки, а затем в полиграфию («на завод»).

 

Выполненные заказы

Во время прохождения практики в отделе изготовления интерьерной и наружной рекламы было выполнено огромное количество заказов:

· вывески для ООО «Электрострой»;

· заказ для парикмахерской (включает штендер, вывеску на окно и дверь);

· штендер для магазина продукты;

· вывеска на дверь (заказчик «Ава-плюс»);

· проработка букв на вывеску для бизнес-центра «Золотая миля»;

· таблички для ООО «Аукционы Сибири»;

· заработка двух типов вывесок для Омского центра слухопротезирования;

· разработка различных видов табличек и режимок для аптеки «Друг»;

· вывески на двери для аптеки (4 шт.);

· разработка двух видов баннеров для фирмы «Автолидер»;

· изменение баннеров для фабрики дверей «Краснодеревщик»;

· баннер для «Кафе на воде»;

· баннер по продаже квартир;

· штендер для «Мостовик»;

· разработка наклеек для ларька ключей;

· подбор изображений для магазина автозапчастей «Волга»;

· врисовка в холст и доработка врисовки и т.д.

Выполненные заказы можно посмотреть в приложении 1.

Врисовка в холст и обработка растровых изображений производилась в программе Photoshop CS3, а штендеры, вывески, таблички, баннеры в Corel DRAW X3. Важно отметить, что в наружной и интерьерной рекламе количество точек на линейный дюйм (dpi)  как правило равно 150.

Наружная и интерьерная реклама является важным аспектом в сфере деятельности не только малого бизнеса, поэтому именно этот отдел «Компаньона» всегда оперативно работает и имеет огромное число клиентов, которые не раз пользуются его услугами.

 2.3. Советы по дизайну наружной рекламы

 Существуют следующие советы по изготовлению наружной рекламы:

·  взгляд за 1 секунду.
Создайте макет, настолько компактный по форме и содержанию, чтобы информация считывалась за 1 секунду;

· компактность информации.
Используйте краткие тексты и простые изображения. Откажитесь от текстов-пояснений в пользу быстроты восприятия;

· один ключевой способ контакта.
Минимизируйте адресный блок и используйте только один ключевой способ контакта;

· крупные шрифты и контрастные цвета.
Используйте крупные буквы и четкие шрифты. Применяйте контрастные цвета;

· ф окусировка на одной идее или сообщении.
Идея должна быть понятна с первого взгляда;

· проверка читаемости макета.
Распечатайте макет в половину листа А4 и проверьте читаемость на расстоянии вытянутой руки;

· принимайте во внимание краски окружающей среды.
Выбирайте цветовую гамму макета исходя из времени года и фона, который преобладает во время проведения рекламной кампании;

·  протестируйте макет заранее.
Используйте интерактивный сервис тестирования макетов и посмотрите на свою рекламу глазами потребителя.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе прохождения практики в РА «Компаньон» были выполнены заказы наружной и интерьерной рекламы различного вида: баннеры, штендеры, таблички, вывески, режимки, плакаты, врисовки в холст. Приобретены навыки изготовления рекламы такого роды. Работа в отделе изготовления наружной и интерьерной рекламы требует мобильности, оперативности выполнения заказов, а также знаний в области полиграфии для качественного выполнения поставленных задач.

РА «Компаньон» занимает первое место в нашем городе, поэтому имеет большое количество клиентов. Прохождение практики в этом агентстве помогает узнать особенности изготовления рекламы, работы как с заказчиками, так и предприятия в целом, что позволит применить полученные знания в будущем.

Изготовление заказов в области наружной рекламы позволило улучшить навыки при работе с программой Corel DRAW.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

1.  Официальный сайт организации «Компаньон»: [Электронный ресурс] Режим доступа – свободный: http://www.companion-omsk.ru;

2. Материалы, предоставленные агентством.

 

Приложение 1

                                      а)                                          б)

Рис. 6. вывески для ООО «Электрострой»:

а) вариант один, б) вариант два.

а)                                 б)                                 в)

Рис.7.Заказ для парикмахерской включает: а)штендер, б) вывеску на окно, в)вывеска на и дверь)

  

а)                                          б)

Рис.8. Штендер для магазина продукты: а) первый вариант, б) второй вариант.

 

Рис.9. вывеска на дверь (заказчик «Ава-плюс»).

 

Рис.10. Проработка букв на вывеску для бизнес-центра «Золотая миля»

 

Рис. 11. таблички для ООО «Аукционы Сибири»

 

 

а)                                          б)

Рис.12. Заработка двух типов вывесок для Омского центра слухопротезирования:

А) первый вариант, б) второй вариант.

 

а)                                         б)

Рис.13. Разработка различных видов табличек и режимок для аптеки «Друг»:

а) первый вариант, б) второй вариант.

 

Рис.14. вывески на двери для аптеки (4 шт.)

 

Рис. 15. разработка двух видов баннеров для фирмы «Автолидер

Рис. 16. изменение баннеров для фабрики дверей «Краснодеревщик»

 

 

  

а)                                 б)

Рис. 17. разработка наклеек для ларька ключей:

а) первый вариант, б) второй вариант.

 

Рис. 18. Врисовка в холст

 

а)                   б)

Рис. 19. Доработка врисовки в холст: а)до, б) после.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.60.192 (0.025 с.)