Глава 1. Общая характеристика РА «компаньон» и его отделы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Общая характеристика РА «компаньон» и его отделы



ГЛАВА 1. Общая характеристика РА «Компаньон» и его отделы

Сегодня «Компаньон» - это коммуникационная группа, в состав которой входят семь отделов, успешно работающих в разных сегментах рекламного рынка: размещение наружной рекламы, изготовление наружной и интерьерной рекламы, изготовление металлоконструкций, реклама в средствах массовой информации, промоушн-сервис, разработка и проведение комплексных рекламных кампаний.

 

 

Главная задача РК «Компаньон» – содействие становлению и развитию бизнеса путем предоставления рекламодателям полного набора рекламных инструментов высокого качества по конкурентным ценам; 16-летний опыт работы на омском рекламном рынке, позволяет агентству оперативно реагировать на его изменения и своевременно расширять спектр предоставляемых услуг для максимально полного обеспечения потребностей клиента в рекламе.

История РА «Компаньон»

История агентства включает этапы:

· 1993г. Год создания компании. Набирающей обороты оптовой торговле нужна специализированная печатная реклама, и "Компаньон" запускает свой первый проект - "Универсальная биржа" (размещение подборок рекламной информации одновременно в нескольких городских газетах);

· 1997г. Открывается отдел изготовления наружной и интерьерной рекламы. Профессиональное оформление фасадов и интерьеров многочисленных омских предприятий позволило РА «Компаньон» занять прочные позиции на рекламном рынке. Первая значительная работа - комплексное оформление фасада "МДМ-банка" на ул. Жукова, а на сегодняшний день в портфолио отдела примеры выполнения заказов от большинства известных компаний;

· 1998г. Повысившийся спрос на качественную полиграфическую продукцию требует профессиональной допечатной подготовки - "Компаньон" открывает единственный в городе репроцентр с оборудованием "Heidelberg" с возможностью фотовывода формата А2. На сегодняшний день по количеству выведенных цветоделенных пленок "Компаньон" занимает первое место в городе. Так же в 1998 году агентством проведено первое в России рекламное оформление льда к чемпионату по хоккею. Далее - рекламное сопровождение ХК "Авангард": печать полиграфической продукции, изготовление наружной рекламы, разработка рекламных идей и размещение изображений на билбордах 3x6м;

· 1999г. Компания выигрывает тендер на размещение рекламоносителей и устанавливает единственную в городе сеть сити-форматов на остановках общественного транстпорта;

· 2000г. "Компаньон" принимает активное участие в формировании рынка наружной рекламы и создает крупнейшую сеть билбордов 3x6м. на городских магистралях и федеральных трассах. На сегодняшний день агентство предлагает более 700 рекламных поверхностей;

· 2002г. Открывается собственное полиграфическое производство: участки цифровой и офсетной печати, закуплено оборудование для спецотделки печатной продукции и изготовления сувенироной. С этого момента "Компаньон" предлагает заказчику полный цикл полиграфических услуг: от допечатной подготовки и печати тиража - до постпечатных работ и спецотделки готовой продукции;

· 2003г. Создается отдел BTL-проектов (PR и sales promotion). Это значит, что в агентстве можно как разработать рекламную акцию, так и обеспечить рекламной кампании грамотную PR и промоушн поддержку;

· 2004г. Начато формирование сети транспарантов-перетяжек. Сегодня заказчики агентства имеют возможность размещения рекламных изображений над всеми основными магистралями Омска. Приобретение оборудования для широкоформатной печати позволило предлагать рекламодателям комплексное решение в сфере наружной рекламы: изготовление изображения и его размещение в сети рекламоносителей. Освоено новое направление деятельности - изготовление рекламоносителей и других различных металлоконструкций. Основная продукция - билборды 3x6м. и нестандартные рекламоносители по индивидуальным проектам;

· 2005г. Компания регистрирует торговую марку "Призматэк"(новая технология производства и работы призмадинамических рекламоносителей), налаживает производство и начинает установку конструкций.С этого момента в распоряжении заказчика - новые рекламные площади на самых оживленных городских магистралях;

· 2006г. С приобретением офсетной машины "Heidelberg Speedmaster 52-2" набирает обороты новое подразделение - цех офсетной печати типографии "Компаньон". Высокая производительность при отличном качестве, высокая скорость переналадки и максимальная автоматизация печатных процессов означает для клиентов "Компаньона" возможность своевременного изготовления даже самых "горящих" заказов;

· 2007г. Современный формат рекламоносителя большого города - суперсайт. РА "Компаньон" устанавливает три суперсайта на оживленных автомагистралях. В планах следующего года - дальнейшее увеличение количества этих эффективных рекламных площадей;

· 2008г. Одним из ведущих направлений деятельности "Компаньона" на рекламном рынке Омска в 2008 г. стало формирование на производственной базе отдела полиграфии типографии "Компаньон". Широкие возможности современных печатных технологий, высокий уровень подготовки персонала, индивидуальный подход менеджеров типографии к любому заказу позволили достичь максимально полного удовлетворения потребностей клиентов в качественной полиграфической рекламной продукции. "Полиграфия большого города" - один из слоганов, который использовался в рекламной кампании типографии.

Отдел СМИ

Партнёрские отношения с редакциями практически всех омских газет, телеканалами и радиостанциями, работа по прайс-листам прямых поставщиков, регулярный мониторинг городских СМИ, приобретение специализированных медиаисследований, выявляющих зрительские и читательские предпочтения омских потребителей, грамотное медиапланирование и оперативное размещение заказов в любых средствах массовой информации (омских и региональных) – качественный результат 12-летней работы отдела на омском рынке средств массовой информации.

 

Визитной карточкой отдела СМИ РА «Компаньон» стал специализированный журнал-справочник «Alacarte». У него удобный «карманный» формат и множество интересных рекламных предложений в каждом номере, посвященном одной из тем: «Красота», «Здоровье», «Автомобили», «Детство», «Дом», «Развлечения».

Проектом отдела СМИ является «Праздничный переполох» – специализированный путеводитель по организации праздников. 

Заказчики отдела:

· компания «Кратер-Докс плюс»;

· супермаркет «Инструмент»;

· «Экотек»;

· «Леском»;

· ГОУ ВПО «ОмГМА»;

· итальянский буфет «Сбарро»;

· ресторан «В доме Актера»;

· ресторан «Альбион»;

· компания «Омскметаллопторг»;

·  «Гарант-Н» и многие другие.

Работа отдела

По прибытию в рекламное агентство «Компаньон», я была направлена в отдел изготовления наружной и интерьерной рекламы. Этот отдел занимается всеми видами наружной рекламы, начиная с «режимок» и заканчивая браундмаерами. Данный отдел граничит с отделом размещения наружной рекламы, что позволяет оперативно работать агентству. Заказы на дизайн принимают менеджеры, заполняя бриф наружки, где отражено:

· название организации либо частного лица;

· имя менеджера, принявшего заказ;

· размещение рабочих файлов (логотип заказчика, исходники различных плакатов и т.д.);

· вид работ с размерами (штендер, плакат, врисовка, баннер и т.д.);

· пожелания заказчика (цвет и т.д.);

· дата принятия заказа.

Заполненный бриф менеджер отдает дизайнеру. В данном отделе их четыре.

Наружная и интерьерная реклама в РА «Компаньон» выполняется на таких программных средствах как Photoshop CS3, Corel DRAW X3, Autodesk 3ds MAX, Macromedia FreeHand. Аппаратные и программные средства рекламного агентства приемлемы для выполнения заказов.

На каждом этапе выполнения, менеджер согласует с заказчиком проделанную работу, дополнения и изменения заказа фиксируются в брифе.

Для удобства совместной и согласованной работы не только менеджера и дизайнера, но и для всего агентства существует локальная телефонная связь. За каждым рабочим (в частном случае в отделе изготовления наружной и интерьерной рекламы) закреплен телефон с определенным номером.

После согласования заказа, его отправляют в отдел допечатной подготовки, а затем в полиграфию («на завод»).

 

Выполненные заказы

Во время прохождения практики в отделе изготовления интерьерной и наружной рекламы было выполнено огромное количество заказов:

· вывески для ООО «Электрострой»;

· заказ для парикмахерской (включает штендер, вывеску на окно и дверь);

· штендер для магазина продукты;

· вывеска на дверь (заказчик «Ава-плюс»);

· проработка букв на вывеску для бизнес-центра «Золотая миля»;

· таблички для ООО «Аукционы Сибири»;

· заработка двух типов вывесок для Омского центра слухопротезирования;

· разработка различных видов табличек и режимок для аптеки «Друг»;

· вывески на двери для аптеки (4 шт.);

· разработка двух видов баннеров для фирмы «Автолидер»;

· изменение баннеров для фабрики дверей «Краснодеревщик»;

· баннер для «Кафе на воде»;

· баннер по продаже квартир;

· штендер для «Мостовик»;

· разработка наклеек для ларька ключей;

· подбор изображений для магазина автозапчастей «Волга»;

· врисовка в холст и доработка врисовки и т.д.

Выполненные заказы можно посмотреть в приложении 1.

Врисовка в холст и обработка растровых изображений производилась в программе Photoshop CS3, а штендеры, вывески, таблички, баннеры в Corel DRAW X3. Важно отметить, что в наружной и интерьерной рекламе количество точек на линейный дюйм (dpi)  как правило равно 150.

Наружная и интерьерная реклама является важным аспектом в сфере деятельности не только малого бизнеса, поэтому именно этот отдел «Компаньона» всегда оперативно работает и имеет огромное число клиентов, которые не раз пользуются его услугами.

 2.3. Советы по дизайну наружной рекламы

 Существуют следующие советы по изготовлению наружной рекламы:

·  взгляд за 1 секунду.
Создайте макет, настолько компактный по форме и содержанию, чтобы информация считывалась за 1 секунду;

· компактность информации.
Используйте краткие тексты и простые изображения. Откажитесь от текстов-пояснений в пользу быстроты восприятия;

· один ключевой способ контакта.
Минимизируйте адресный блок и используйте только один ключевой способ контакта;

· крупные шрифты и контрастные цвета.
Используйте крупные буквы и четкие шрифты. Применяйте контрастные цвета;

· ф окусировка на одной идее или сообщении.
Идея должна быть понятна с первого взгляда;

· проверка читаемости макета.
Распечатайте макет в половину листа А4 и проверьте читаемость на расстоянии вытянутой руки;

· принимайте во внимание краски окружающей среды.
Выбирайте цветовую гамму макета исходя из времени года и фона, который преобладает во время проведения рекламной кампании;

·  протестируйте макет заранее.
Используйте интерактивный сервис тестирования макетов и посмотрите на свою рекламу глазами потребителя.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе прохождения практики в РА «Компаньон» были выполнены заказы наружной и интерьерной рекламы различного вида: баннеры, штендеры, таблички, вывески, режимки, плакаты, врисовки в холст. Приобретены навыки изготовления рекламы такого роды. Работа в отделе изготовления наружной и интерьерной рекламы требует мобильности, оперативности выполнения заказов, а также знаний в области полиграфии для качественного выполнения поставленных задач.

РА «Компаньон» занимает первое место в нашем городе, поэтому имеет большое количество клиентов. Прохождение практики в этом агентстве помогает узнать особенности изготовления рекламы, работы как с заказчиками, так и предприятия в целом, что позволит применить полученные знания в будущем.

Изготовление заказов в области наружной рекламы позволило улучшить навыки при работе с программой Corel DRAW.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

1.  Официальный сайт организации «Компаньон»: [Электронный ресурс] Режим доступа – свободный: http://www.companion-omsk.ru;

2. Материалы, предоставленные агентством.

 

Приложение 1

                                      а)                                          б)

Рис. 6. вывески для ООО «Электрострой»:

а) вариант один, б) вариант два.

а)                                 б)                                 в)

Рис.7.Заказ для парикмахерской включает: а)штендер, б) вывеску на окно, в)вывеска на и дверь)

  

а)                                          б)

Рис.8. Штендер для магазина продукты: а) первый вариант, б) второй вариант.

 

Рис.9. вывеска на дверь (заказчик «Ава-плюс»).

 

Рис.10. Проработка букв на вывеску для бизнес-центра «Золотая миля»

 

Рис. 11. таблички для ООО «Аукционы Сибири»

 

 

а)                                          б)

Рис.12. Заработка двух типов вывесок для Омского центра слухопротезирования:

А) первый вариант, б) второй вариант.

 

а)                                         б)

Рис.13. Разработка различных видов табличек и режимок для аптеки «Друг»:

а) первый вариант, б) второй вариант.

 

Рис.14. вывески на двери для аптеки (4 шт.)

 

Рис. 15. разработка двух видов баннеров для фирмы «Автолидер

Рис. 16. изменение баннеров для фабрики дверей «Краснодеревщик»

 

 

  

а)                                 б)

Рис. 17. разработка наклеек для ларька ключей:

а) первый вариант, б) второй вариант.

 

Рис. 18. Врисовка в холст

 

а)                   б)

Рис. 19. Доработка врисовки в холст: а)до, б) после.

ГЛАВА 1. Общая характеристика РА «Компаньон» и его отделы

Сегодня «Компаньон» - это коммуникационная группа, в состав которой входят семь отделов, успешно работающих в разных сегментах рекламного рынка: размещение наружной рекламы, изготовление наружной и интерьерной рекламы, изготовление металлоконструкций, реклама в средствах массовой информации, промоушн-сервис, разработка и проведение комплексных рекламных кампаний.

 

 

Главная задача РК «Компаньон» – содействие становлению и развитию бизнеса путем предоставления рекламодателям полного набора рекламных инструментов высокого качества по конкурентным ценам; 16-летний опыт работы на омском рекламном рынке, позволяет агентству оперативно реагировать на его изменения и своевременно расширять спектр предоставляемых услуг для максимально полного обеспечения потребностей клиента в рекламе.

История РА «Компаньон»

История агентства включает этапы:

· 1993г. Год создания компании. Набирающей обороты оптовой торговле нужна специализированная печатная реклама, и "Компаньон" запускает свой первый проект - "Универсальная биржа" (размещение подборок рекламной информации одновременно в нескольких городских газетах);

· 1997г. Открывается отдел изготовления наружной и интерьерной рекламы. Профессиональное оформление фасадов и интерьеров многочисленных омских предприятий позволило РА «Компаньон» занять прочные позиции на рекламном рынке. Первая значительная работа - комплексное оформление фасада "МДМ-банка" на ул. Жукова, а на сегодняшний день в портфолио отдела примеры выполнения заказов от большинства известных компаний;

· 1998г. Повысившийся спрос на качественную полиграфическую продукцию требует профессиональной допечатной подготовки - "Компаньон" открывает единственный в городе репроцентр с оборудованием "Heidelberg" с возможностью фотовывода формата А2. На сегодняшний день по количеству выведенных цветоделенных пленок "Компаньон" занимает первое место в городе. Так же в 1998 году агентством проведено первое в России рекламное оформление льда к чемпионату по хоккею. Далее - рекламное сопровождение ХК "Авангард": печать полиграфической продукции, изготовление наружной рекламы, разработка рекламных идей и размещение изображений на билбордах 3x6м;

· 1999г. Компания выигрывает тендер на размещение рекламоносителей и устанавливает единственную в городе сеть сити-форматов на остановках общественного транстпорта;

· 2000г. "Компаньон" принимает активное участие в формировании рынка наружной рекламы и создает крупнейшую сеть билбордов 3x6м. на городских магистралях и федеральных трассах. На сегодняшний день агентство предлагает более 700 рекламных поверхностей;

· 2002г. Открывается собственное полиграфическое производство: участки цифровой и офсетной печати, закуплено оборудование для спецотделки печатной продукции и изготовления сувенироной. С этого момента "Компаньон" предлагает заказчику полный цикл полиграфических услуг: от допечатной подготовки и печати тиража - до постпечатных работ и спецотделки готовой продукции;

· 2003г. Создается отдел BTL-проектов (PR и sales promotion). Это значит, что в агентстве можно как разработать рекламную акцию, так и обеспечить рекламной кампании грамотную PR и промоушн поддержку;

· 2004г. Начато формирование сети транспарантов-перетяжек. Сегодня заказчики агентства имеют возможность размещения рекламных изображений над всеми основными магистралями Омска. Приобретение оборудования для широкоформатной печати позволило предлагать рекламодателям комплексное решение в сфере наружной рекламы: изготовление изображения и его размещение в сети рекламоносителей. Освоено новое направление деятельности - изготовление рекламоносителей и других различных металлоконструкций. Основная продукция - билборды 3x6м. и нестандартные рекламоносители по индивидуальным проектам;

· 2005г. Компания регистрирует торговую марку "Призматэк"(новая технология производства и работы призмадинамических рекламоносителей), налаживает производство и начинает установку конструкций.С этого момента в распоряжении заказчика - новые рекламные площади на самых оживленных городских магистралях;

· 2006г. С приобретением офсетной машины "Heidelberg Speedmaster 52-2" набирает обороты новое подразделение - цех офсетной печати типографии "Компаньон". Высокая производительность при отличном качестве, высокая скорость переналадки и максимальная автоматизация печатных процессов означает для клиентов "Компаньона" возможность своевременного изготовления даже самых "горящих" заказов;

· 2007г. Современный формат рекламоносителя большого города - суперсайт. РА "Компаньон" устанавливает три суперсайта на оживленных автомагистралях. В планах следующего года - дальнейшее увеличение количества этих эффективных рекламных площадей;

· 2008г. Одним из ведущих направлений деятельности "Компаньона" на рекламном рынке Омска в 2008 г. стало формирование на производственной базе отдела полиграфии типографии "Компаньон". Широкие возможности современных печатных технологий, высокий уровень подготовки персонала, индивидуальный подход менеджеров типографии к любому заказу позволили достичь максимально полного удовлетворения потребностей клиентов в качественной полиграфической рекламной продукции. "Полиграфия большого города" - один из слоганов, который использовался в рекламной кампании типографии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.055 с.)