Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Класса по обж для оценки индивидуальных достижений
Учащихся.
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов. Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки учащихся и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определенный код. Кодификатор составлен на базе Приказа Министерства образования и науки РФ от 17. 18. 2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями);
Перечень проверяемых элементов содержания, требований к уровню подготовки учащихся, проверяемых в рамках процедуры оценки индивидуальных достижений, учащихся 10 класса по ОБЖ
Уровни: Б – базовый П – повышенный М – максимальный
Типы заданий: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом. Спецификация Контрольных измерительных материалов для проведения Промежуточной аттестации в 10 классе По предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» Назначение контрольных измерительных материалов Промежуточная аттестация является формой внутреннего мониторинга проводимого в целях оценки образовательных достижений обучающихся, соответствия результатов освоения обучающимися учебной программы по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» за 10 класс. Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ Модель КИМ промежуточной аттестации по физической культуре охватывает содержание курса «Сохранение здоровья и обеспечение личной безопасности», «Государственная система обеспечения безопасности населения», «Основы обороны государства и воинская обязанность».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.176.78 (0.007 с.) |