Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоговая контрольная работа по географии 10 классСтр 1 из 4Следующая ⇒
Итоговая контрольная работа по географии 10 класс Год КОДИФИКАТОР элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся Класса по ОБЖ для оценки индивидуальных достижений Учащихся.
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов. Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки учащихся и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определенный код. Кодификатор составлен на базе Приказа Министерства образования и науки РФ от 17. 18. 2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями);
Перечень проверяемых элементов содержания, требований к уровню подготовки учащихся, проверяемых в рамках процедуры оценки индивидуальных достижений, учащихся 10 класса по ОБЖ
Уровни: Б – базовый П – повышенный М – максимальный
Типы заданий: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом. Спецификация Контрольных измерительных материалов для проведения Промежуточной аттестации в 10 классе По предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» Назначение контрольных измерительных материалов Промежуточная аттестация является формой внутреннего мониторинга проводимого в целях оценки образовательных достижений обучающихся, соответствия результатов освоения обучающимися учебной программы по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» за 10 класс. Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ Модель КИМ промежуточной аттестации по физической культуре охватывает содержание курса «Сохранение здоровья и обеспечение личной безопасности», «Государственная система обеспечения безопасности населения», «Основы обороны государства и воинская обязанность».
Всего |
Б – 21 | 34 | Б – 100 |
Вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 10 классе по предмету
«Основы безопасности жизнедеятельности»
Часть 1.
1. Уставы Вооруженных Сил Российской Федерации подразделяются на:
|
а) уставы родов войск и строевые;
б) тактические, стрелковые и общевоинские;
в) боевые и общевоинские.
2. Многолетние исследования специалистов в разных странах мира показали, что здоровье человека на 50% полностью зависит от:
а) экологических факторов;
б) образа жизни;
в) состояния муниципального медицинского обслуживания населения;
г) наследственности.
3. С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улицам и дорогам?
а) 14 лет
б) 16 лет
в) 10 лет
4. Вы услышали прерывистое завывание сирены - сигнал «Внимание всем!». Ваше первое действие:
а) наденете средства защиты и покинете помещение;
б) включите радио или ТВ и будете слушать информацию органов управления ГО и ЧС; в) быстро направитесь в убежище.
5. Назовите закон, в России определяющий правовые и организационные нормы в области защиты от чрезвычайных ситуаций:
а) закон РФ «О безопасности»;
б) Федеральный закон «Об обороне»;
в) Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
6. При внезапном наводнении до прибытия помощи следует:
а) оставаться на месте и ждать указаний по телевидению (радио), при этом вывесить белое или цветное полотнище, чтобы вас обнаружили;
б) быстро занять ближайшее возвышенное место и оставаться там до схода воды, при этом подавать сигналы, позволяющие вас обнаружить;
в) спуститься на нижний этаж здания и подавать световые сигналы.
7. Назовите систему, созданную в России для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
а) система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды;
б) Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС;
в) система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Часть 2.
Ключ
1. | в |
2. | б |
3. | а |
4. | б |
5. | в |
6. | б |
7. | б |
8. | а |
9. | а |
10. | б в г |
11. | а в г |
12. | б |
13. | а |
14. | б в г |
15. | б |
16. | в |
17. | а |
18. | в |
19. | б г д |
20. | в |
21. | б в г |
Список литературы:
1.
Основы безопасности жизнедеятельности: программы общеобразовательных учреждений, 1-11 классы/под общей редакцией А.Т.Смирнова. — М.: Просвещение, 2008.
2. Основы безопасности жизнедеятельности: 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ М.П. Фролов, Е.Н. Литвинов, А.Т. Смирнов и др.; под ред. Ю.Л. Воробьева. — М.: ООО «Издательство Астрель» 2007.
3. Гражданская защита: энциклопедический словарь / под общей ред. С. К. Шой гу. - М.: ДЭКС-ПРЕСС, 2005.
4. В.Н. Латчук, В.В. Марков, М.П. Фролов «Основы безопасности жизнедеятельности» Дидактические материалы - М.: Дрофа, 2000
5. жизнедеятельности» Дидактические материалы - М.: Дрофа, 2000.
Итоговая контрольная работа по географии 10 класс
Год
КОДИФИКАТОР
элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.47.218 (0.008 с.)