Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внутриннее оборудование пассажирского вагона предназначено для комфортного проезда пассажиров.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Устройство. Источники воды:
Большие и малые баки соединены между собой и водомерное стекло показывает уровень воды в системе, а не то что в малом баке. Используется принцип закона общающихся сосудов. Общий объём воды в системе ТВЗ -1030 литров, в том числе 75 литров в бойлере и 25 литров в трубопроводе. Движение воды в системе самотёчное, не закольцованное (ТВЗ) или самотёчное для холодной воды и циркуляционное для горячей (вагоны производства Германии).
Потребителями воды являются: 1) Санузлы: 2 раковины и 2 унитаза. 2) Мойка в служебном помещении 3) Кипятильник непрерывного действия 4) Краны отбора воды для бытовых нужд и для тушения пожара. 5) Вагоны нового покаления имеют; · Душевые сетки (одна или несколько),в туалете тормозной стороны или в районе 2 и 5 и 8 купе для вагона ЛЮКС.
На случай аварийного слива воды, при аварийной остановке котла в системе водоснабжения предусмотрены сливные краны, от всех источников, трубопроводов и потребителей.
Санузлы. В случае замораживания сливных труб, под раковиной имеется устройство для принудительного отогрева. В воронку под раковиной заливается горячая вода из кипятильника или из системы отопления. Для отогрева замёрзшего унитаза, к сливному механизму подключена труба от сети отпления. Для её использования перекрывают кран подачи холодной воды и открывают краны сети отопления (№119 и 120 на немецких вагонах). После отогрева, краны поставить в исходное положение, а систему отопления пополнить холодной водой, при помощи ручного насоса.
Мойка. Вагоны производства Германии, имеют две пары краников холодного и горячего водоснабжения: Дополнительная пара подключена к водоохладителю, со стороны подачи в него горячей воды и холодной воды на выходе из водоохладителя. Под всеми баками имеются поддоны, соединённые со сливным трубопроводом. Используется для сбора и отвода воды при переливе или для сбора и отвода конденсата. Поддоны из оцинкованной стали, а под кипятильником из нержавеющей стали.
Заполнение системы водоснабжения водой, вагона 61 – 425 и 61 – 821 производства ТВЗ.
Остальные краны и вентили закрыть!
· При загорании сигнальной лампы, рассположенной у наливной головки, на вагонах с электросигнализацией. · Появление воды из вестовой (переливной) трубы под раковиной. · Появление воды из противоположной наливной трубы. · По водомерному стеклу между кранами № 61 и 65.
· Запирающие устройства клапаны № 139 возле бака № 86. · Обратные клапаны № 140 и № 141 на наливных трубах.
· Заполнить систему водоснабжения можно, через водоналивную головку в котельном отделении № 17, используя инвентарный шланг, длиной 4 метра.
ТО – системы водоснабжения
Возможные неисправности:
Для обеспечения надёжности долговременной работы ЭЧТ их эксплуатацию и ТО, следует производить своевременно и вполном объёме, сторого по «руководству по эксплуатации».
Отказы определяемые визуально.
Горячее водоснабжение. Бойлерная установка предназначена для нагрева воды системы горячего водоснабжения. Включает в себя; бойлер и соединённую с ним плиту для приготовления пищи, работающую на твёрдом топливе. Вода в бойлере нагревается от змеевика системы отопления (зимой) или от дымовытяжной трубы плиты, работающей на твёрдом топливе (летом), или с помощью электронагрева ТЭНов. Бойлер – это теплообменный агрегат, теплоизолированный от окружающей среды паропластом. Для периодического контроля за температурой воды в системе горячего водоснабжения установлен дистанционный термометр, находящийся в служебном отделении у двери. В качестве твёрдого топлива бойлера используются дрова или топливные брикеты. В вагонах ТВЗ водоснабжение прямоточное, то есть подаётся в трубопровод, от него в потребители горячей воды:
В вагонах производства Германии движение горячей воды из бойлера в бойлер циркуляционное, то есть вода меньше остывает, температура воды в умывальниках одинаковая.
Санитарные требования к системе горячего и холодного водоснабжения. (СП – 2.5. 1198 – 03).
Запрещается:
Тема. Кипятильник комбинированный непрерывного действия. Служит для приготовления кипячёной воды. Комбинированный, так как может работать, как от электроэнергии так и на твёрдом топливе. Непрерывного действия, так как кран подающей трубы (№ 69 Гемания) опломбирован в открытом состоянии, тоесть сырая холодная вода в кипятильник подаётся постоянно по мере отбора горячей кипячёной воды. К системе водоснабжения кипячёной водой относится кроме кипятильника ещё и бак водоохладителя и сам водоохладитель (бак расположен над мойкой, а водоохладитель под мойкой).
Устройство кипятильника. 1.- Фильтр сырой воды с трехходовым краном: 1.- трехходовой кран 2.- сетка фильтра 3.- стеклянный колпак 4.- натяжная скоба 5.- гайка фильтра сырой воды 69.- кран приточного водопровода (запорный вентиль в приточном трубопроводе холодной воды) 11- Регулятор сырой воды: 14.- водомерное стекло для регулятора сырой воды 15.- нижняя красная маркировка уровня сырой воды 16.- верхняя красная маркировка уровня сырой воды 19.- поплавок регулятора сырой воды 20.- переливное устройство регулятор» сырой воды Принцип действия.
Возможные неисправности и их устранения.
Эксплуатация кипятильника.
· Регулярно очищать стакан водоотстойника и сетчатый фильтр (зависит от степени загрязнения).
· Запорные краники указателей уровня всегда должны быть открыты. Закрывать только в случае поломки стекла или при их замене. · После окончания кипения воды кран водоотстойника переключить в положение закрыто.
· Непрерывное поступление холодной воды. · Своевременный отбор кипятка. · Бесперебойная подача электроэнергии к ТЭНам или непрерывное сжигание топлива. Запрещается:
Обязательными условиями работы кипятильника являются: - непрерывное поступление холодной воды; - своевременный отбор кипятка; - бесперебойная подача электроэнергии к трубчатым электронагревателям (ТЭНам) или непрерывное сжигание топлива. Кипячение воды электронагревом: - электронагрев включать только при движении вагона; - в положении " Открыто" крана водоотстойника проверить заполнение водой поплавковой камеры кипятильника по расположенному на ней указателю уровня: уровень воды в камере должен быть на 2-4 мм выше нижней красной черты на стекле указателя уровня, - включить на правой панели пульта управления электрооборудованием (ПУ) тумблер "Кипятильник", при этом на световом табло там же - дождаться закипания воды (не более 75 мин) во внутреннем кипятильном пространстве кипятильника, которое сопровождайся наблюдаемыми визуально колебаниями уровня воды в водомерном указателе на поплавковой камере. При этом во внутреннем кипятильном пространстве кипятильника происходит выплескивание кипятка в водосборник; - с появлением воды в водомерной трубке водосборника, наблюдая за по окончанию кипячения воды (если нет ее разбора, тумблер на ПУ выключить) кран водоотстойника переключить в положение "Закрыто". Внутриннее оборудование пассажирского вагона предназначено для комфортного проезда пассажиров. Сантехоборудование.
2.1 холодное водоснабжение 2.2 горячее водоснабжение 2.3 водоснабжение питьевой водой
Системы отопления.
Назначения систем отопления.
Тема. Устройство системы отопления купейного вагона производства Германии. Система отопления имеет 5 ветвей:
Устройство: 1. Водогрейный котёл 1.1 – нижняя часть: · Водяная рубашка · ТЭНы (24шт). · Топка · Загрузочный люк с дверцей · Колосниковая решётка · Зольник (для шлака) · Кожух для зашиты контактов нагревательных элементов. · Дверца зольника (поддувало) · Подъёмный кожух · Фланец подключения обратного трубопровода купейного и коридорного. 1.2 – средняя часть: · Фланцевые соединения с верхней частью, с паронитовой прокладкой. · Жаровые трубы (3шт) для усиления теплообмена. 1.3 – верхняя часть: · Дымовыводящая труба с флюгаркой на крыше · Противопожарная разделка между дымовытяжной трубой и теплоизоляцией крыши.
Запрещается растапливать котёл, пока не будет полностью заполнен расширительный бак (контроль по контрольному крану № 25 – пробный кран). Бак расширитель, имеет разветвление в питающие магистрали с купейной стороны – краном № 19 и с коридорной стороны - кран № 20. 4. Подающие трубы (купейного и коридорного) расположены вдоль большого коридора в подкрышевом пространстве над потолком, эти трубы теплоизолированы. 5. Вертикальные трубы в малом коридоре и туалете с нерабочей стороны называются стояк. 6. Туалет с нерабочей стороны имеет отопительную батарею. 7. Оребрённые трубы отопления с коридорной или купейной стороны расположены по две трубы друг над другом в кондуитах (или решётчатый кожух). Оребрённые трубы – это нагревательные трубы, в которых происхлдит процесс теплоотдачи температуры воды на нагрев воздуха помещений. По концам этих труб установлен температурный компенсатор предотвращающий разрыв или изгиб трубы от резкого перепада температур. 8. Температурный компенсатор: купейная сторона возвращается в котёл через грязевик. Грязевик служит для подачи горячей воды и очистки воды. 9. На обратном трубопроводе имеются заслонки с рукоятками выведенными наружу. (дросельная заслонка). 10. Циркулирующий насос: · для ускорения обогрева салона, · привод насоса с электродвигателем. · Включать при температуре воды в котле не ниже +50С.
Если при открытии этого крана вода стекает в воронку, то котёл можно растапливать. Кран № 25 является контрольным.
Отличия системы отопления вагона ТВЗ.
Слив воды из системы отомления (СО) и водоснабжения (ВС) при минусовой температуре наружнего воздуха, необходимо производить при температуре внутри вагона не ниже + 12С. При чём в начале производить: · слив системы холодной воды, · холодной кипячёной воды;
Заполнение системы отопления водой.
1.1 Все остальные внутренние открыты.
3.1 Второй его конец, через открытую тамбурную дверь, соединяется головкой наливного шланга водоразборной колонкой. 3.2 Открыть вентиль в котельном отделении, а затем рукоятку водоналивной колонки.
5.1 - вначале отключить конец инвентарного шланга от водоналивного и только после слива остатков воды из них, 5.2 – закрыть вентиль и отсоединить инвентарный шланг от наливной головки в котельном отделении.
Заполнение системы отопления при минусовой температуре наружнего воздуха производить после выдержки вагона в ДЕПО не менее одних суток. Допускается в исключительных случаях, при температуре наружнего менее – 0 градусов, заправлять систему отопления на улице. Для этого:
Растопка котла. После длительного перерыва при запуске системы отопления выдерживать порядок растопки:
· Вместимость топки позволяет вместить 6 вёдер.
· Стабилизатором тяги и люком зольника. · Для лучшего доступа воздуха в зону горения, необходимо чистить колосники не прекращая топки (два раза в сутки). · Для этого уменьшить тягу · Сдвинуть горящие угли в сторону, освободившийся шлак взломать, выгрести и одновременно прочистить щели колосников.
Тема. Водоснабжение.
Устройство. Источники воды:
Большие и малые баки соединены между собой и водомерное стекло показывает уровень воды в системе, а не то что в малом баке. Используется принцип закона общающихся сосудов. Общий объём воды в системе ТВЗ -1030 литров, в том числе 75 литров в бойлере и 25 литров в трубопроводе. Движение воды в системе самотёчное, не закольцованное (ТВЗ) или самотёчное для холодной воды и циркуляционное для горячей (вагоны производства Германии).
Потребителями воды являются: 1) Санузлы: 2 раковины и 2 унитаза. 2) Мойка в служебном помещении 3) Кипятильник непрерывного действия 4) Краны отбора воды для бытовых нужд и для тушения пожара. 5) Вагоны нового покаления имеют; · Душевые сетки (одна или несколько),в туалете тормозной стороны или в районе 2 и 5 и 8 купе для вагона ЛЮКС.
На случай аварийного слива воды, при аварийной остановке котла в системе водоснабжения предусмотрены сливные краны, от всех источников, трубопроводов и потребителей.
Санузлы. В случае замораживания сливных труб, под раковиной имеется устройство для принудительного отогрева. В воронку под раковиной заливается горячая вода из кипятильника или из системы отопления. Для отогрева замёрзшего унитаза, к сливному механизму подключена труба от сети отпления. Для её использования перекрывают кран подачи холодной воды и открывают краны сети отопления (№119 и 120 на немецких вагонах). После отогрева, краны поставить в исходное положение, а систему отопления пополнить холодной водой, при помощи ручного насоса.
Мойка. Вагоны производства Германии, имеют две пары краников холодного и горячего водоснабжения: Дополнительная пара подключена к водоохладителю, со стороны подачи в него горячей воды и холодной воды на выходе из водоохладителя. Под всеми баками имеются поддоны, соединённые со сливным трубопроводом. Используется для сбора и отвода воды при переливе или для сбора и отвода конденсата. Поддоны из оцинкованной стали, а под кипятильником из нержавеющей стали.
Заполнение системы водоснабжения водой, вагона 61 – 425 и 61 – 821 производства ТВЗ.
Остальные краны и вентили закрыть!
· При загорании сигнальной лампы, рассположенной у наливной головки, на вагонах с электросигнализацией. · Появление воды из вестовой (переливной) трубы под раковиной. · Появление воды из противоположной наливной трубы. · По водомерному стеклу между кранами № 61 и 65.
· Запирающие устройства клапаны № 139 возле бака № 86. · Обратные клапаны № 140 и № 141 на наливных трубах.
· Заполнить систему водоснабжения можно, через водоналивную головку в котельном отделении № 17, используя инвентарный шланг, длиной 4 метра.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.18 с.) |