Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проезжая часть. Полоса движения,её пропускная способность. Факторы,влияющие на пропускную способность. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Проезжая часть-основной элемент улицы и дороги,предназначена для пропуска всех видов нерельсовых тр.,для остановок,для стоянок. B=bn+2a b- ширина полосы n-кол-во полос a-предохр.полосы. Полоса проезжей части-это часть проезжей части предназнач.для пропуска колонны а/м,движущихся в одном направлении в ряд. Пропускная способность полосы-кол-во а/м,которые могуть быть пропущены через сечение за ед. времени при движении колонны в 1 ряд. N=TV/Lдин.=3600V/L N- max число а/м. V- расчетная установившаяся скорость движения (м/с) L- наим. допуст. расстояние м/у а/м. Рис.
l-длина а/м. V -скорость сообщения. t-время реакции водителя. N=3600V|l+tv+cv+a CV - торм.путь авт/м. а- зазор безопасности. Пропускная способность полосы проезжей части для обществ.транспорта опред пропускной способностью ост.пунктов. N=3600/T T=t1+t2+t3+t4 Tp 180 m P 200ч А 230 м Р 200ч мото 1850м 100 ч авто 3800 50 ед
22.Узлы на сети. Их классификация по конфигурации, планировочной схеме, организации движения транспорта и пешеходов. Пропускная способность сети опр. Кол-вом узлов на сети. Узел образуется на пересечении не менее трех путей. Класс узла опр-ся классом,образующих данный узел магистралей,улиц и дорог(I-X кл.) по конфигурации:прямой,смещенный,Т-образный, Х-образный У-образныйтрезубец,сложный По планировочной схеме: примыкающий 2,3,пересекающий 1,4,6,7,ответвленный 5 По организации движения транспорта: с нерегулир.режимом движ. С регул.реж.движ. С саморегулир.реж.движ. Уст-во пересечений в разных уровнях комбинированные Узлы в одном уровне. Планировочное обеспечение безопасного движения транспорта на узлах с нерегулируемым режимом движения.
VIII-X кл.движ.не регулир. Движение по правилам дорожного движения. Обеспечение видимости на всех подходах к перекресткам.l=tv+cv2+a Rзакруг. Rmax=16-25 м (4050) R рек=8-15 м(30-40) 5-8(15-20) приним.при интенсивном движении не более 100 ед./час.Отличают высокой спасностью при низком N.Не д/б никаких зданий,озеленения>=1,2 м,и реклам. Безоп.обеспеч.методом «просачивания» рис. Узлы с саморегулирующимся режимом движения. Планировочное обеспечение безопасного движения транспорта и пешеходов на узле.
Движение идет по контуру центрального островка,вход и выход осуществляется только правым поворотом. -R центр остр.+30-50 м. -при 5 и более улиц применение. -требуются внеуличные немех,переходы ввиду непрерыв.движ.транспорта. R=35---V=30 45---40 75---50 100---60 если 3 направления----Rmin=25-30м 4-----------------------------30-35м 5-----------------------------40-50 м 6--------------------------------50-60 м направления должны сходиться под углом 90 градусов или близко. Магистр. д/б 1 класса нет трамваю.внеуличные пешеходные переходы обязательны. l=min 30м-50м количество полос 2-5max. Рис. l=25-30 м R=15-18(25м) Рис. Rmin=10м l=10-15(20м)
Узлы с принудительным режимом движения. Планировочное обеспечение безоп.движ. транспорта и пешеходов на узле.
Светофорами либо регулировщиком. Попеременный пропуск взаимопересекающихся потоков. Обеспечение видимости l примен.на пересечении с проходим. Более 250 ед/ч. Уровень безопасности достаточно высокий. Должно выполняться: расчленение транспортного потока накопление транспорта у светофоров. движ.трансп.прямо,направо,налево. удобное прохожд. трансп.площади перегр. Безопасн.движ.пешеход. Min 3 полосы если 2 полосы,то 3 делят за счет зеленой разделит.полосы l=60 м (min) можно устроить шестиметров.перекр. Для уст.сложного левого поворота,его выносят за пределы перекрестка. Огранизация пешеходных переходов: - если пеш.переход идет в продолж.тратуаров,они скашиваются у поворота и загораживают просмотр. + не нужно отставлять от поворов. + правый поворот в 2 акта t3>=ßпр/Vn ßпр-ширина Vn-скорость Vn-min 4,7 м/с,ср 1,2 м/с,max 1,7 м/с. + если В слишком большая,то то нужен центральный островок. + ширина перехода д/б 1,5 от тратуара (МУ0 36м,МУР 34м)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.005 с.) |