Проезжая часть. Полоса движения,её пропускная способность. Факторы,влияющие на пропускную способность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проезжая часть. Полоса движения,её пропускная способность. Факторы,влияющие на пропускную способность.



Проезжая часть-основной элемент улицы и дороги,предназначена для пропуска всех видов нерельсовых тр.,для остановок,для стоянок.

B=bn+2a

     b- ширина полосы

     n-кол-во полос

     a-предохр.полосы.

Полоса проезжей части-это часть проезжей части предназнач.для пропуска колонны а/м,движущихся в одном направлении в ряд.

Пропускная способность полосы-кол-во а/м,которые могуть быть пропущены через сечение за ед. времени при движении колонны в 1 ряд.

N=TV/Lдин.=3600V/L

N- max число а/м.

V- расчетная установившаяся скорость движения (м/с)

L- наим. допуст. расстояние м/у а/м.

Рис.

 

l-длина а/м.

V -скорость сообщения.

t-время реакции водителя.            N=3600V|l+tv+cv+a

CV - торм.путь авт/м.

а- зазор безопасности.      

Пропускная способность полосы проезжей части для обществ.транспорта опред пропускной способностью ост.пунктов.

N=3600/T

T=t1+t2+t3+t4

Tp 180 m P 200ч

А 230 м Р 200ч

мото 1850м 100 ч

авто 3800 50 ед

 

22.Узлы на сети. Их классификация по конфигурации, планировочной схеме, организации движения транспорта и пешеходов.

Пропускная способность сети опр. Кол-вом узлов на сети.

Узел образуется на пересечении не менее трех путей.

Класс узла опр-ся классом,образующих данный узел магистралей,улиц и дорог(I-X кл.)

по конфигурации:прямой,смещенный,Т-образный, Х-образный

У-образныйтрезубец,сложный

По планировочной схеме:

примыкающий 2,3,пересекающий 1,4,6,7,ответвленный 5

      По организации движения транспорта:

с нерегулир.режимом движ.

С регул.реж.движ.

С саморегулир.реж.движ.

Уст-во пересечений в разных уровнях

комбинированные

Узлы в одном уровне. Планировочное обеспечение безопасного движения транспорта на узлах с нерегулируемым режимом движения.

 

VIII-X кл.движ.не регулир.

Движение по правилам дорожного движения.

Обеспечение видимости на всех подходах к перекресткам.l=tv+cv2+a

Rзакруг.   Rmax=16-25 м (4050)

                 R рек=8-15 м(30-40)

                                         5-8(15-20)

приним.при интенсивном движении не более 100 ед./час.Отличают высокой спасностью при низком N.Не д/б никаких зданий,озеленения>=1,2 м,и реклам.

Безоп.обеспеч.методом «просачивания»

рис.

Узлы с саморегулирующимся режимом движения. Планировочное обеспечение безопасного движения транспорта и пешеходов на узле.

 

Движение идет по контуру центрального островка,вход и выход осуществляется только правым поворотом.

-R центр остр.+30-50 м.

-при 5 и более улиц применение.

-требуются внеуличные немех,переходы ввиду непрерыв.движ.транспорта.

R=35---V=30

           45---40

           75---50

           100---60

если 3 направления----Rmin=25-30м

    4-----------------------------30-35м

    5-----------------------------40-50 м

    6--------------------------------50-60 м

направления должны сходиться под углом 90 градусов или близко. Магистр. д/б 1 класса

нет трамваю.внеуличные пешеходные переходы обязательны. l=min 30м-50м

количество полос 2-5max.

     Рис.      l=25-30 м

                        R=15-18(25м)

      Рис.        Rmin=10м

                          l=10-15(20м)

 

Узлы с принудительным режимом движения. Планировочное обеспечение безоп.движ. транспорта и пешеходов на узле.

 

Светофорами либо регулировщиком.

Попеременный пропуск взаимопересекающихся потоков.

Обеспечение видимости l

примен.на пересечении с проходим. Более 250 ед/ч.

Уровень безопасности достаточно высокий.

   Должно выполняться:

расчленение транспортного потока

накопление транспорта у светофоров.

движ.трансп.прямо,направо,налево.

удобное прохожд. трансп.площади перегр.

Безопасн.движ.пешеход.

Min 3 полосы

если 2 полосы,то 3 делят за счет зеленой разделит.полосы l=60 м (min)

можно устроить шестиметров.перекр.

Для уст.сложного левого поворота,его выносят за пределы перекрестка.

Огранизация пешеходных переходов:

- если пеш.переход идет в продолж.тратуаров,они скашиваются у поворота и загораживают просмотр.

+ не нужно отставлять от поворов.

+ правый поворот в 2 акта

t3>=ßпр/Vn ßпр-ширина Vn-скорость

Vn-min 4,7 м/с,ср 1,2 м/с,max 1,7 м/с.

+ если В слишком большая,то то нужен центральный островок.

+ ширина перехода д/б 1,5 от тратуара (МУ0 36м,МУР 34м)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.005 с.)